ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧАЙКОВСКОГО 106

Сообщений: 11
Avatar
Скажите пожалуйста когда подключат Чайковского 106, в домах 108 и 110 рядом уже давно провели, мы были вашими абонентами но в связи с переездом и не доступности подключения в новом доме вынуждены были расторгнуть догоовор, когда подключат Чайковского 106 ?
Avatar
spartaknt Личное дело, Добрый день.

По Вашему адресу отсутствовали согласования размещения оборудования на момент строительства сети передачи данных на Вагонке.
На сегодняшний день вопросы согласований урегулированы.
Техническая возможность подключения появится во 2м квартале 2014 года.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
Олег Пермяков
Директор территориального сервисного объединения Нижний Тагил
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Урааааааа ! Скорей бы уже , уже бесит этот конвекс, постоянные тормоза в ТВ, каналы постоянно пропадают, интернет пропадает, как мне узнать что можно делать заявку вновь и возможно ли вернуть старую приставку Airties не хочу MAG ?
Avatar
spartaknt Личное дело, По срокам все зависит от председателя ТСЖ на Вашем доме.
Если хотите вернуть старую приставку, пожалуйста, мы можем дать Вам ее в аренду (т.к. новых на продажу нет), но MAG более новая и соответственно производительная приставка, чем она не нравится?
Так же ее (MAG) можно переключить в режим плеера и смотреть фото и фильмы с USB например, чего Airties не умеет.

Последний раз редактировалось, 08.04.2014 в 08:03.

С уважением,
Олег Пермяков
Директор территориального сервисного объединения Нижний Тагил
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
просто у меня сейчас MAG и "цифровое телевидение" не то что было у меня на Планете, это видимо из за плохого интернета Конвекса ? сегодня заходила председатель и вроде согласна. А скажите, вот я расторгнул договор когда переезжал, у меня на балансе висит ещё рублей 200, мне реально возобновить тот номер счёта который был ? и скажите у меня сейчас на конвексе деньги на балансе, если я сам расторгну договор они обязаны мне вернуть деньги ?
Avatar
Цитата от spartaknt Личное дело:
просто у меня сейчас MAG и "цифровое телевидение" не то что было у меня на Планете, это видимо из за плохого интернета Конвекса?

ссылка на сообщение
Транслируемое на ТВ изображение полностью зависит от качества вещаемой оператором картинки. Мы предоставляем Клиентам сигнал со спутника без изменений, в то время как большинство других провайдеров уменьшает битрейт потока для экономии ресурса своих распределительных сетей - естественно, это негативно влияет на качество картинки.


Цитата от spartaknt Личное дело:
вот я расторгнул договор когда переезжал, у меня на балансе висит ещё рублей 200, мне реально возобновить тот номер счёта который был ?

ссылка на сообщение
По новому адресу будет заключен новый договор с новым номером, но денежные средства со старого договора Вы перенести сможете.


Цитата от spartaknt Личное дело:
у меня сейчас на конвексе деньги на балансе, если я сам расторгну договор они обязаны мне вернуть деньги ?

ссылка на сообщение
Это Ваши деньги, и Вы вправе делать с ними все, что угодно - в том числе, забрать их назад.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо ! за широко-развёрнутые ответы. А ещё вопрос скажите пожалуйста, когда к вам обратно подключусь, какой лучше роутер поставить для максимальной картинки тв, Dir 300 или Netgear jwnr 2000

Последний раз редактировалось, 10.04.2014 в 10:36.

Avatar
spartaknt Личное дело, jwnr2000 является несколько более производительным, чем dir-300, и проблемы при его использовании - менее вероятны.
Полный список протестированных нами маршрутизаторов и комментарии по результатам тестирования Вы можете посмотреть в соответствующей теме нашего форума.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Не подскажите случайно, моя ситуация решилась ? председатель уже должен был дать ответ
Avatar
Скажите пожалуйста когда планируется подключать наш дом ?
Avatar
spartaknt Личное дело, с председателем да, вопрос уже решен.
На сегодняшний день Ваш дом стоит в плане на строительство.
Ориентировочно середина-конец Мая 2014 года у Вас появится возможность заключить договор.
С уважением,
Олег Пермяков
Директор территориального сервисного объединения Нижний Тагил
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело kyarner-pp
  • Личное дело zhurik
  • Личное дело St1morol
  • Личное дело steamdonat
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.