вопрос по акции до 14 ноября

Сообщений: 7
Avatar
"Все шесть каналов доступны бесплатно до 14 ноября. Затем Viasat Nature HD, Viasat Explore HD и Viasat History HD можно будет найти в пакете «Открытый HD», а каналы семейства TV1000 HD — в пакете «Кино HD».

пакеты "кино hd" и "открытый hd" будут вновь созданы или они уже есть? если есть, то как их найти? на данный момент эти каналы расположены в пакетах "все" за 33 рубля, "все hd" за 26рублей (возможно, есть и в иных, все не смотрел)

Последний раз редактировалось, 20.10.2019 в 15:15.

Avatar
Иргой Астрал Варг Личное дело, уточните, пожалуйста, что именно и в каком интерфейсе Вы ищете? С чем именно возникли сложности?
Пакеты "Открытый HD" и "Кино HD" существуют в нашем Прейскуранте уже много лет. Более того, на большинстве Продуктов они уже входят в состав Продукта.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
примерно кое как разобрался. очень неудобный интерфейс, сложно найти то, что ищешь, особенно, если не часто пользуешься.

в личном кабинете интуитивно нажимаешь "управление каналами и сервисами" и там этих пакетов нет. что это я, если честно, вообще не понял и понимать не было ни времени, ни желания.


раз это не то, то внутри описания тарифа нажал на описание услуги....оказалось, это описание услуги вообще в принципе....а мне это не надо (прям, как у высоцкого в песне)


в итоге внутри описания тарифа нажал "изменить тариф" (при том, интуитивно не понятно, что за этим кроется, ибо менять ничего не хочется)....в итоге, нашел там свой тариф и вот там эти каналы ссылкой переходят на описание, НО! и там, почему-то всплывает не мой тариф, а лайт 14....


может, для тех, кто постоянно сидит в личном кабинете, конструируя для себя что-то это и удобно и к рекламе других тарифов тоже привычны, но вообще, попытка найти то, что мне нужно напомнило примерно то, как простая поговорка "и хочется и колется" превращается у вас на сайте в "С точки зрения банальной эрудиции, это амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозг"

Avatar
Спасибо за обратную связь о Вашем опыте использования Личного кабинета, мы учтем ее при его дальнейшем развитии.

Цитата от Иргой Астрал Варг Личное дело:
в личном кабинете интуитивно нажимаешь "управление каналами и сервисами" и там этих пакетов нет

ссылка на сообщение
Совершенно верно, в разделе "Управление телеканалами и сервисами" Личного кабинета - отображаются те пакеты и телеканалы, которые доступны на действующем по Вашему договору Продукте при дополнительном заказе за отдельные от суточного платежа по Продукту деньги. Всё, что не перечислено в этом разделе - доступно Вам без дополнительных действий и без дополнительных денег.

Цитата от Иргой Астрал Варг Личное дело:
внутри описания тарифа нажал на описание услуги....оказалось, это описание услуги вообще в принципе

ссылка на сообщение
Совершенно верно, ссылка "Описание услуги" под заголовком "Цифровое ТВ" - отображает описание сервиса цифрового телевидения.

Цитата от Иргой Астрал Варг Личное дело:
в итоге внутри описания тарифа нажал "изменить тариф" (при том, интуитивно не понятно, что за этим кроется, ибо менять ничего не хочется)

ссылка на сообщение
Если Вам не хочется менять действующий по Вашему договору Продукт - не меняйте его, эта кнопка для Вас не подходит.

Цитата от Иргой Астрал Варг Личное дело:
и там, почему-то всплывает не мой тариф, а лайт 14

ссылка на сообщение
Сайт Планеты отображает информацию на основе истории Ваших посещений сайта Планеты и выбранного Продукта. Информация на нем не учитывает действующий по Вашему контракту Продукт.

Для того, чтобы посмотреть список телеканалов и пакетов, доступных на действующем по Вашему контракту Продукте - нужно всего лишь открыть карточку Продукта на нашем сайте, в Вашем случае - это "Лайт 18". Пролистайте ее до раздела "Цифровое ТВ", и выберите там вкладку "Каналы". Всё, подписанное "Включено в продукт" - включено в Продукт. Это если говорить о сложном способе узнать, что Вам доступно на Вашем Продукте.
А простой - нужно всего лишь открыть список каналов в любом интерфейсе доступа к нашему Цифровому ТВ, как Вы обычно делаете это при просмотре телеканалов. Особенно удобно это делать на телеприставке или в нашем андроид-приложении - они во-первых максимально адаптированы для тех сервисов, которые мы предоставляем, а во-вторых - предоставляют возможности быстро и удобно управлять перечнем заказанных каналов/пакетов прямо из своего интерфейса, без необходимости посещать личный кабинет с компьютера.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
спасибо за развернутый ответ

Avatar
это снова я, здравствуйте

дабы не плодить тем, спрошу тут

вопрос по тарифу "Хит-14".
в пакет, как я понимаю, входит 314 каналов, из которых 97 hd, при этом, просматривая разверстку того, что именно включено, увидел, что напротив определенных пакетов указана цена, хоть и есть надпись "включено в продукт" - где-то есть, а где-то нет:

например, "суперкиноhd" - указана цена 20р/день, в то время, как "киноhd" цена не указана.....вопрос - те пакеты, включенные в продукт нужно оплачивать дополнительно, согласно прейскуранта, или они, все же, включены в продукт полностью и входят в абонентскую плату 14р/день?

кстати, чем хит19 лучше, чем хит14, если он стоит дороже, но, при этом у него меньше заявленная скорость и меньше каналов?

и сколько стоит подключение с нуля для старых большевиков 3в?

Вашему обращению присвоен номер: #5907582

Последний раз редактировалось, 01.12.2019 в 22:21.

Avatar
Иргой Астрал Варг Личное дело здравствуйте!
Информация передана нашим менеджерам.
С Вами дополнительно свяжутся для консультации по данному вопросу.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело KAA2302
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.