Подписка на лицензионное программное обеспечение

Сообщений: 31
Avatar
В Личном кабинете абонента «Планеты» появилась возможность подписки на лицензионные программы: антивирусы, словари, программы для резервного копирования и т.д.
Полный перечень доступных для подписки программ находится по адресу http://soft.weburg.me

Вопросы, замечания и пожелания по работе сервиса подписки оставляйте в этой теме.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:35.

С уважением,
Павел Вохменцев
Ведущий менеджер по развитию сервисов

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А почему Dr.Web доступен только для 32-х битных систем?? на офф сайте и для 64-х есть
Avatar
Чатлами оплачивать можно?
Avatar
Цитата от gunsmuller666 Личное дело:
А почему Dr.Web доступен только для 32-х битных систем?? на офф сайте и для 64-х есть
Программы для подписки предоставлены нашим партнером, компанией «Рентсофт». В настоящее время влиять на их состав мы не можем.

С уважением,
Павел Вохменцев
Ведущий менеджер по развитию сервисов

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от {Sk}Timur Личное дело:
Чатлами оплачивать можно?
Можно. Если на момент оплаты у вас будут зарезервированы Чатлы для компенсации в текущем месяце.
С уважением,
Павел Вохменцев
Ведущий менеджер по развитию сервисов

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Доброго времени суток! А можно по-подробнее про оплату чатлами. Интересует антивирус NOD, позвонила в отдел по работе с абонентами, где мне пояснили, что оплата чатлами не возможна. Друг позвонил, ему сказали, что можно. Пожалуйста проясните ситуацию. Заранее спасибо.
Avatar
Чатлами скомпенсировать оплату за ПО - можно.
С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Касперского можно будет поставить на всю домашнюю сеть?? или только на один комп?
Avatar
J-LEO Личное дело, Антивирус Касперского можно установить на то количество компьютеров, которое включает в себя выбранный Вами вариант покупки.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
при оформлении небыло выбора на несколько компов, можно по пунктам???)))
ну или хотя бы где это выбирать или как изменить..

Последний раз редактировалось, 16.12.2011 в 23:46.

Avatar
J-LEO Личное дело, версия Kaspersky Antivirus в нашем каталоге представлена только для одного ПК, версия Kaspersky Internet Security - для одного и для двух ПК, версия Kaspersky CRYSTAL - только для двух ПК.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Где то в начале февраля приходило письмо о том, что повышается плата за "Касперский интернет секьюрити" и лицензия станет на два ПК. При этом необходимо было подтвердить своё согласие иначе, вроде, с марта месяца подписка аннулируется. Всё сделал. Но насколько я вижу, то ни каких изменений не произошло. Так и осталась лицензия на 1ПК и плата 90р. Мне на данный момент необходима версия на 2ПК. Письмо я похоже удалил. Новый месяц начался, абонентскую плату списали. Возможно ли сейчас изменить тип лицензии?
Если сейчас отписаться и заново подписаться, но уже на 2ПК, будет ли произведен перерасчёт?
Как могут нарушать закон люди,
у которых есть право стрелять на поражение!
(с) Lumen
За БТВ
Avatar
К сожалению, в середине месяца переделать нельзя.
Отказывайтесь со следующего месяца, и подписывайтесь на нужный Вам продукт.
С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
NOD32 ругается и не устанавливаться

Avatar
Здравствуйте, эдуард Личное дело. По ссылке из Вашего личного кабинета на дистрибутив для 32-битных систем установка происходит успешно. Данная ошибка может быть вызвана некорректно скачанным дистрибутивом, либо проблемами с жестким диском. Попробуйте скачать установщик заново. Если при этом используется какой-либо менеджер закачек, попробуйте скачать файл средствами Вашего браузера. Подробное описание вариантов решения проблемы есть на сайте технической поддержки ESET.
С уважением,
Иван Коробейник
Ведущий администратор сети передачи данных Отдела управления инцидентами СПД

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Подскажите, удалил случайно активацию подписки из Касперского, заново ввожу тот же номер активации, пишет что активация недействительна, что это значит? как фиксить? Подписка оплачена, должно всё работать.
С уважением, Дмитрий (k-55129)
Avatar
Здравствуйте, Демьян Личное дело!
Полагаю, что сейчас, оформив новую подписку на тот же антивирусный продукт, с новым ключом активации проблем более не испытываете?
Avatar
да, теперь ок, спасибо!
Avatar
Пожалуйста подскажите когда планируется добавить Касперский Internet Security 2013 ?
Avatar
Здравствуйте, Lanbard! Уточнили информацию у нашего партнера, в планах добавление данного антивируса есть, но точных сроков нам не сообщили.

Паньков Дмитрий Валерьевич,
Отдел технической поддержки
«АйТиЭм Холдинг», www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Требую возврат, потому что антивирус касперского, версии 2012, во первых, не совместим с 8 виндой. Информации о совместимости в магазине я не увидел, почему не написано? Во вторых, уже середина месяца ,а списали за весь месяц.

Последний раз редактировалось, 15.11.2012 в 04:26.

Avatar
JaxxTrend Личное дело, информация о том, что стоимость подписки взимается за весь месяц сразу, отображается при заказе приложения - оформить подписку можно только после того, как Вы согласитесь с объемом списания. Да, действительно - независимо от того, какую часть месяца Вы пользуетесь подпиской, плата за нее взимается за весь месяц целиком. Это - одно из условий взаимодействия нас, как Вашего Оператора связи, компании Rentsoft, осуществляющей предоставление Вам программного обеспечения, и компании Лаборатория Касперского, предоставляющей возможность помесячного заказа их продукта.
По поводу вопроса совместимости приложения с Windows 8 - прочитайте, пожалуйста, информацию о продукте по данной ссылке. Необходимо нажать на ссылку "Подробнее об Антивирусе Касперского 2012" и найти в тексте следующий участок:
Поддерживаемые ОС

Windows 7 (32 и 64-bit)
Windows Vista (32 и 64-bit)
Windows XP Home SP2 (32-bit)
Windows XP Professional SP2 (32 и 64-bit)
Windows 8 в перечне поддерживаемых систем отсутствует.

Вы вправе написать заявление на возврат денежных средств; при его рассмотрении и вынесении решения будет учтена та информация, которую я указал выше.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
можно его написать в электронном виде?
Avatar
JaxxTrend Личное дело, нет, требуется заявление в бумажном виде с Вашей подписью.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Забавно из за 89 рублей ехать в офис, а хотя нет уже 178... Спасибо конечно, но я лучше больше этим "магазином" не буду пользоваться и никому не советую.
У меня монитор 24 дюйма, но даже так вся информация не влазит на страницу и сведения о подписках находятся где то в самом низу...
И в принципе ощущение, что информация прячется. Получается, что ссылка на магазин есть, заходи покупай, а вот управление этими подписками тщательно спрятано, мол, и не думай отказываться.

Еще функция "приостановить" как работает? просто я не помню приостанавливал ли я подписку или нет (хотя вроде я вообще не нашел где ими управлять). Потому что в начале месяца снова списали 89 рублей.

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 420085
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело KAA2302
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.