Денежные расчеты

Сообщений: 23
Avatar
здравствуйте. тарифы сделали подневные. почему списание денежных средств происходит не подневно?
скрин из денежных расчетов (коментарий к расходу денежных средств)

я извиняюсь, но в этих туманных цифрах черт ногу сломит. вникать нет никакого желания.
Avatar
shifr Личное дело, когда Вы нажимаете на ссылку "Услуги в [текущий месяц]" в разделе "Денежные расчеты", и у Вас открывается окно с описанием Ваших расходов в ноябре - уточните, пожалуйста, какие именно вопросы у Вас остаются? Там в общем-то всего три столбика - количество позиций, стоимость одной позиции, произведение первых двух цифр.

Цитата от shifr Личное дело:
я извиняюсь, но в этих туманных цифрах черт ногу сломит. вникать нет никакого желания.

ссылка на сообщение
В чем именно Ваш вопрос, в чем именно Вы хотите разобраться, во что именно не хотите вникать? Если не хотите вникать - задайте вопрос, я на него отвечу.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
вы не ответили на мой вопрос. если я неправильно выразился, попробую еще раз. в тарифе указана цена за один день. фактически списывается каждый день. в денежных расчетах я вижу списание примерно за месяц. почему не за каждый день?
и почему с 01 по 29? это месяц такой у вас? услуги в октябре почему-то получаются больше тарифа. в ноябре - меньше. есть фиксированная цена тарифа за один день. почему я не вижу её списания за каждый день?
в общем, моя хотелка видеть списание ежедневно.
пс: у меня подключен еще один провайдер. там все просто и понятно: есть фиксированная цена за месяц. ровно через календарный месяц эта фиксированная цена списывается. если на счете сумма меньше месячного тарифа, списывается каждый день (месячный тариф, поделенный на количество дней в месяце).
Avatar
shifr Личное дело, деньги списываются - подневно. В денежных расчетах за ноябрь Вы видите сегодня 29 подневных списаний за ноябрь. Завтра там их будет 30. А в октябре таких подневных списаний было 31, просто потому, что в месяце был 31 день.
Еще раз. Первый после названий услуг столбик в окошке "Услуги в ноябре" - количество дней, в течение которых Вы пользовались услугами на текущем Продукте. Этот столбик называется "кол-во", сокращенно от "Количество". Во втором столбике этого окошка написана стоимость одного дня обслуживания, он имеет заголовок "цена, руб.". В нем Вы видите, сколько именно рублей Вы платите на текущем Продукте в сутки. Наконец, третий столбик - содержит справочную информацию об общем размере списаний в текущем месяце, отображаемую там для удобства Клиентов.

Цитата от shifr Личное дело:
в общем, моя хотелка видеть списание ежедневно.


ссылка на сообщение
Именно это Вы видите сейчас в Личном Кабинете.
Мы лишь группируем списания по календарным месяцам для удобства навигации в разделе "денежные расчеты".

Цитата от shifr Личное дело:
там все просто и понятно: есть фиксированная цена за месяц. ровно через календарный месяц эта фиксированная цена списывается. если на счете сумма меньше месячного тарифа, списывается каждый день (месячный тариф, поделенный на количество дней в месяце).

ссылка на сообщение
Наша модель еще проще - "ХХ рублей в день". Всё, никаких если, никаких "поделенный на количество дней", никаких зависимостей от текущей суммы на счету. Просто - "ХХ рублей в день". Насколько эта модель короче по описанию - настолько же она проще в восприятии.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
"кол-во", сокращенно от "Количество"

ссылка на сообщение
не надо делать из меня идиота.

Цитата от Nike Личное дело:
Этот столбик называется "кол-во",

ссылка на сообщение
нет у меня такого столбика.


Цитата от Nike Личное дело:
он имеет заголовок "цена, руб."

ссылка на сообщение
нет у меня такого заголовка

Цитата от Nike Личное дело:
содержит справочную информацию об общем размере списаний в текущем месяце

ссылка на сообщение
зачем мне общий размер? я хочу видеть размер списания за один день.
Цитата от Nike Личное дело:
для удобства Клиентов

ссылка на сообщение
если бы мне было так удобно, этой темы бы не было.
Цитата от Nike Личное дело:
Наша модель еще проще - "ХХ рублей в день".

ссылка на сообщение
спору нет. только списание почему-то не ХХ рублей в день, а ХХХ в месяц.



Цитата от Nike Личное дело:
Цитата от shifr :
в общем, моя хотелка видеть списание ежедневно.


ссылка на сообщение
Именно это Вы видите сейчас в Личном Кабинете.

ссылка на сообщение
или у нас разные личные кабинеты? я этого не вижу.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
shifr Личное дело, Вы открыли раздел "Денежные расчеты" и нажали на ссылку "Услуги в ноябре". Именно про это я написал Выше:
Цитата от Nike Личное дело:
когда Вы нажимаете на ссылку "Услуги в [текущий месяц]" в разделе "Денежные расчеты", и у Вас открывается окно с описанием Ваших расходов в ноябре

ссылка на сообщение
Что Вы теперь видите на экране?

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ну увидел я эти столбики и заголовки. смысл? я и так знаю цену своего тарифа.
снизу я вижу тоже самое, что и до нажатия на эту ссылку: Всего за услуги в ноябре. Ключевое слово "Всего", из-за чего весь сыр-бор.
Avatar
Можно я тут спрошу?
Я как раз нажимал эти ссылки, и там прочитал:

ПО Управления Потребительскими Свойствами ИТ Сервисов клиентами (Горгона).

Это что такое у меня?
Avatar
ёмаё. я же имею ввиду не само списание за сутки, а его отображение посуточно. сразу неправильно выразился, извиняюсь.
Avatar
Цитата от shifr Личное дело:
ёмаё. я же имею ввиду не само списание за сутки, а его отображение посуточно

ссылка на сообщение
Пока не планировали вводить отображение "за 1е число - ХХ рублей, за 2е число - УУ рублей". Причина - Ваш запрос такой первый. Если будут еще обращения - пересмотрим точку зрения. Пока что группируем списания при отображении по календарным месяцам.

Цитата от vadim-r19 Личное дело:
Я как раз нажимал эти ссылки, и там прочитал:

ПО Управления Потребительскими Свойствами ИТ Сервисов клиентами (Горгона).

Это что такое у меня?

ссылка на сообщение
Это такое у всех.
В продуктах для предоставления услуг связи нашим клиентам мы используем специализированное программное обеспечение, произведенное партнерами компании. В соответствии с действующим законодательством любое программное обеспечение должно быть лицензировано. Мы выполняем требования закона и отражаем факт использования ПО в договорных документах.
В явном виде такая строка появилась еще в июне этого года, при этом величина абонентской платы и стоимость дополнительных услуг не изменилась - мы внесли изменения в договорные документы для клиентов с целью упорядочения отношений и по требованию производителя ПО.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Пока что группируем списания при отображении по календарным месяцам.

ссылка на сообщение
а вас не смущает несоответствие? тариф подневный, а отображение списания в цитате выше. две взаимосвязанные вещи не стыкуются.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
shifr Личное дело, нет, не смущает. В сводной таблице написано количество подневных списаний и их величина. Но группируются они при отображении - помесячно. Просто потому, что если в таблице на момент 31.12 будет 365 строчек - Вы же и напишите "ой, сейчас тоже неудобно".

Последний раз редактировалось, 30.11.2017 в 10:15.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
к сведению: у моего второго провайдера большое количество строчек не доставляет никакого неудобства. наоборот, все на виду и разложено по полочкам (месяцам и дням). вы же собрали в кучу, а клиент сиди, разбирайся.
впрочем, планета давно лучше нас знает, как нам удобней. а теперь даже и как нам неудобно.
пустой разговор. изначально знал результат.
Avatar
shifr Личное дело, я понимаю, что наша форма отображения информации для Вас - непривычна.
Но, учитывая, что у нас каждый день списывается фиксированное количество денег, для задачи "понять, сколько списывается в день" - достаточно. Для задачи "сколько я уже потратил в этом месяце" - тоже достаточно.
Делать что-то, просто чтобы оно было, мы действительно не будем. Но если Вы говорите о том, что что-то высчитываете и в чем-то разбираетесь - значит, Вы решаете какую-то конкретную задачу. Опишите ее, пожалуйста, и мы подумаем, как сделать решение этой задачи более удобным. Заметьте, не привычным - потому что привычные вещи далеко не всегда удобны настолько, насколько возможно. А именно удобным, хотя поначалу Вам будет непривычно. Все наши интерфейсы - функциональны и для решения конкретных задач, а не "давайте сделаем, как у всех - не знаем, зачем, но чтобы было".
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
"сколько я уже потратил в этом месяце"

ссылка на сообщение
а зачем мне это знать?
возьмем, к примеру, магазин. купил товар, получил чек. за только что купленное, а не приплюсованное к тому, что я раньше тут напокупал.
или здесь что-то другое, а не продажа - покупка? я каждый день покупаю у вас тариф и хочу видеть подробный отчет, а не завуалированный в общей сумме.
Цитата от Nike Личное дело:
Вы решаете какую-то конкретную задачу

ссылка на сообщение
ответ банальный - деньги счет любят.

Цитата от Nike Личное дело:
для задачи "понять, сколько списывается в день" - достаточно

ссылка на сообщение
понять и видеть две разные вещи..

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
сейчас зашел в расчеты и увидел:
Предоставление в собственность маршрутизатора SNR-CPE-W4n (rev. M). Расрочка.Окончантельное погашение    22    4.25    65.75
вчера этого не было вроде. оплата рассрочки закончилась еще в июне. поясните.
пс: это я зашел в услуги в октябре. а вчера заходил в ноябрь.

Последний раз редактировалось, 30.11.2017 в 15:28.

Avatar
Цитата от shifr Личное дело:
ответ банальный - деньги счет любят.


ссылка на сообщение
Для столь абстрактных задач наш Личный кабинет действительно не подходит. И подходить не будет, все возможности личного кабинета и сейчас, и в дальнейшем будут направлены на решение конкретных задач Клиентов.
У Вас действительно не получится реализовать Ваши текущие потребности с помощью нашего Личного Кабинета, нам сейчас нечего Вам предложить.

Цитата от shifr Личное дело:
Предоставление в собственность маршрутизатора SNR-CPE-W4n (rev. M). Расрочка.Окончантельное погашение****22****4.25****65.75
вчера этого не было вроде. оплата рассрочки закончилась еще в июне. поясните

ссылка на сообщение
Разберемся. Отвечу чуть позже.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Разберемся. Отвечу чуть позже.


ссылка на сообщение
Разобрались. Рассрочка по Вашему договору закочилась 22 октября.
В период действия услуги "Каникулы", заказанной Вами еще в июне, списания за рассрочку приостанавливаются, срок рассрочки продлевается на период действия "Каникул". Если Вы в "Денежных расчетах" измените период отображения данных - то сможете посмотреть списания за сентябрь и увидеть, что периодические платежи по рассрочке взимались с Вас и там.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Для столь абстрактных задач

ссылка на сообщение
по вашему деньги клиента - абстракция. заплатил - хорошо. а дальше его проблемы. удобно, не удобно ему, зачем - абстракция же.
другие мои доводы из того поста - побоку.

Цитата от Nike Личное дело:
Рассрочка по Вашему договору закочилась 22 октября.
В период действия услуги "Каникулы", заказанной Вами еще в июне, списания за рассрочку приостанавливаются, срок рассрочки продлевается на период действия "Каникул".

ссылка на сообщение
действительно, забыл. извиняюсь за беспокойство.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Пока не планировали вводить отображение "за 1е число - ХХ рублей, за 2е число - УУ рублей". Причина - Ваш запрос такой первый. Если будут еще обращения - пересмотрим точку зрения.

ссылка на сообщение
С тестированием Трансформера такое отображение станет актуальным для меня. Изменил пакет каналов - хочу видеть сколько за них реально плачу сразу, а не по итогам месяца.

При нажатии кнопки "денежные расчеты" на экране 40 секунд ничего не меняется, создаётся ошибочное впечатление . что функция не работает. Для поколения ЕГЭ и так сойдет, но хотелось бы сразу видеть, что "процесс пошёл"
Avatar
ae64 Личное дело, спасибо за пожелания, учтем.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Активировал чаттлы. Теперь непонятно когда платить. Рублёвый остаток вижу, а чаттловый нет.
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Активировал чаттлы. Теперь непонятно когда платить. Рублёвый остаток вижу, а чаттловый нет.

ссылка на сообщение
Зарезервированные чатлы в первую очередь - компенсируют все рубли, которые были потрачены Вами на услуги связи в течение месяца, с 1го числа по текущий момент. Пока оставшаяся после этого сумма зарезервированных чатлов не закончится - на оплату услуг расходуются они, рубли с лицевого счета - не тратятся, рублевый остаток - не меняется.

В текущей версии личного кабинета действительно не очень удобна работа с чатлами. В требованиях к новому личному кабинету, который должен появиться в течение 2021, указана необходимость упрощения работы с бонусными баллами.

Сейчас посмотреть, сколько зарезервированных на текущий месяц чатлов было потрачено на услуги связи в этом месяце, можно в разделе "Денежные расчеты" Сумма израсходованных чатлов находится в строке "Компенсация по бонусной программе "Чатл". Когда число в этой строке станет больше, чем сумма зарезервированных чатлов - со счета начнут тратиться рубли.

Чтобы понять, когда платить, можете дождаться нашего СМС о том, что баланс Вашего рублевого счета стал менее 100 рублей, и именно тогда заплатить.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Paratroop3r
  • Личное дело 1919AP
  • Личное дело holokarst
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело siv
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.