Проблема со входом в Личный Кабинет

Сообщений: 20
Avatar
Не могу войти в личный

Сообщение было перенесено из темы Подключение г. Каменск-Уральский, 11.12.2017 в 09:44.

Avatar
Личное дело bobin.aleksandr.370925863@vk, добрый день.
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается Ваша проблема?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Аналогичная проблема. Могу войти только из дома. В других местах кнопка "Войти" недоступная (серая)

Вашему обращению присвоен номер 5201004

Последний раз редактировалось, 14.09.2018 в 02:49.

Avatar
Здравствуйте, smash1 Личное дело
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
14005
Avatar
smash1 Личное дело, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста:
- Данную ситуацию фиксируете в сети нашего провайдера или каких-то иных?
- На каких устройствах наблюдается данная неполадка?
- В каком веб-обозревателе фиксируете такую ситуацию?
- Пробовали ли Вы заходить в личный кабинет через какой-либо другой браузер?
С уважением,
Никита Гусак
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Цитата от gusak.nikita Личное дело:
- Данную ситуацию фиксируете в сети нашего провайдера или каких-то иных?
ссылка на сообщение
С Экстрима (на работе) и мобильного интернета (МТС) на телефоне кнопка серая. Других сетей не имею
Цитата от gusak.nikita Личное дело:
- На каких устройствах наблюдается данная неполадка?
ссылка на сообщение
Ноутбук, телефон
Цитата от gusak.nikita Личное дело:
- В каком веб-обозревателе фиксируете такую ситуацию?
ссылка на сообщение
Chrome

Цитата от gusak.nikita Личное дело:
- Пробовали ли Вы заходить в личный кабинет через какой-либо другой браузер?
ссылка на сообщение
Попробовал Mozilla Firefox. То же самое

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Понял в чем дело. Всегда заходил по пин-коду. Сейчас кнопке не хватает 5 символов, чтобы стать активной
Avatar
smash1 Личное дело, здравствуйте!
При входе в личный кабинет, Вам необходимо вводить пароль от личного кабинета. При активации, каких-либо услуг в личном кабинет, действительно можно использовать либо пароль, либо пин-код.
С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо, восстановил пароль, все получилось.
Avatar
smash1 Личное дело, Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь. Если будут дополнительные вопросы - обращайтесь!
С уважением,
Владислав Лапшанов
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
помогите восстановить вход в ак- icebot - даже не знаю, куда тут можно написать .
Avatar
verniteakicebot Личное дело здравствуйте!
Вам необходимо будет восстановить аккаунт с помощью кнопки "Сообщить об ошибке"(в левом верхнем углу кнопка в виде "жучка").
Остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет, что за проблема? Вчера всё ок, сегодня запрашивает логин и пароль.
Avatar
Здравствуйте, wolgawolga Личное дело!
Вероятней всего Вы говорите о функции "входа из дома без пароля". На данный момент функция выключена, либо Вы входите не из домашней сети.
Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.

Последний раз редактировалось, 22.05.2019 в 07:58.

С уважением,
Михаил Сибиряков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
[quote]Цитата от sibiryakov.mikhail Личное дело:
Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.
да, я об этой функции и говорю, договор 28600
и да, я из домашней сети вхожу
Avatar
wolgawolga Личное дело здравствуйте!
Если Вы пытались зайти в личный кабинет из домашней сети, с нашего IP адреса и Вам не удалось, то это говорит о том, что у Вас включен VPN или Proxy.
Так же необходимо иметь ввиду что с 21.05.19 23:00 до 22.05.19 01:00 проводились плановые профилактические работы работе Личного кабинета.
Уточните, пожалуйста, сохраняется ли неполадка на данный момент?
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Сервис временно недоступен из-за работ, проводимых Оператором
Что случилось, и каким Оператором - Ростелекомом или Планетой?!
Если плановые, то ранее вы как то старались уведомлять.
Avatar
Здравствуйте, Alexandro.Falcone Личное дело!
с 23:00 29.12.2020 по 01:00 30.12.2020 проводились работы в личном кабинете Планеты.
Так как работы проводятся преимущественно в вечернее-ночное время, о подобных работах не уведомляем.

С уважением,
Глеб Кадочников
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от kadochnikov.gleb Личное дело:
Так как работы проводятся преимущественно в вечернее-ночное время, о подобных работах не уведомляем.

ссылка на сообщение
Охотно верю Терраформинг планеты...

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело siv
  • Личное дело AP1919
  • Личное дело dmitry.ekt
  • Личное дело ae64
  • Личное дело anlog
  • Личное дело kashtan
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.