Вход в ЛК и номер договора

Сообщений: 5
Avatar
Позавчера пропал доступ в интернет. Решил сделать заявку в ЛК, в который всегда входил без ввода логина и пароля. В этот раз пришлось заводить и логин = номер договора и пароль. Номер договора K-285749.
После безуспешных попыток войти решил получить новый пароль. Для этого нужно ввести номер договора.
Так вот вводил и с английской K, с большой и маленькой, и с русской, большой и маленькой, и с дефисом и без дефиса. Никак!
Позвонил в поддержку. Первый консультант сказал: завести только цифры, без буквы К. Тогда всё будет хорошо.
Попробовал. Без результата.
Снова звонок в поддержку. Теперь девушка посоветовала после дефиса поставить два нуля. K-00285749.
Только так и заработало!

Уважаемые специалисты! Обратите внимание на это. У меня в договоре, думаю и у других тоже, нет нулей. Кроме того и в ЛК номер договора тоже без нулей... Вот как пользователь может догадаться про эти нули? Может быть сделаете так, чтобы эти нули в поле ввода появлялись автоматически?

П.с. Заметил новое в лк: после 60 минут нужно заново ввести логин и пароль. Раньше такого не было.
Ощущение того, что что-то "модернизировали" в ЛК. От этого и траблы.
Avatar
avokado Личное дело здравствуйте!
Информация передана руководству.
Спасибо за внимание к нашим сервисам.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
avokado Личное дело, здравствуйте!
Ранее Вы заходили в Личный кабинет из нашей сети со своего IP-адреса. Поскольку в настройках активирован пункт "Разрешить вход без пароля из дома" - вход происходил автоматически. Когда у Вас пропал доступ в интернет, Вы заходили уже из другой сети, поэтому требовалось пройти авторизацию, также в целях безопасности, сессия ограничена по времени.
По вашему вопросу о формате логина для Личного клиента: рекомендуем проверить информацию в Дополнительном соглашении, которое было Вам выдано при подключении. В нем указывается вверху, к номеру какого договора это дополнительное соглашение, также в пункте "Сетевые реквизиты" указан еще один рабочий формат логина: k-xxxxxxxx, т.е. восьмизначный номер договора со строчной английской k и через дефис восьмизначный номер договора (с нулями). Обращаем внимание, что в качестве логина по вашему договору Вы можете использовать следующие варианты: 285749, 00285749, k-00285749.
Остались ли у Вас дополнительные вопросы?
С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! Знаете ли, когда перед пользователем стоит проблема, он первым делом берет договор, а не дополнительные соглашения. Замечу что у меня его нет. Есть только договор. В котором жирным шрифтом прописан логин.
Поэтому я его и заводил.
Почему нужно изобретать другие варианты ввода логина кроме указанного в договоре?
Кроме того, напомню, в ЛК так же отображается вариант написания логина как в договоре.
Подумайте, зачем юзер будет искать обходные пути, если есть прямой?
И нужно сделать все возможное что этот путь был как можно короче и дружелюбнее. Не так ли?
Может быть в договоре вы сразу будете указывать варианты написания?

Ну ладно я сейчас знаю эту фишку с нулями. А другие пользователи?

И ещё - вариант 285749, который посоветовал первый консультант, не прошел.
Поэтому пришлось звонить повторно.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что что-то будет изменено для удобства клиентов.
В целом работой компании доволен и рекомендую другим.
Avatar
avokado Личное дело, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь! Информацию по вашим замечаниям передадим профильным специалистам.
В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь.
С уважением,
Никита Гусак
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело Anrik
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.