Отключается Интернет, просьба проверить

Сообщений: 21
Avatar
добрый день,
договор 269691
04.01.2021 примерно в 18:10 наблюдалось пропадание линка
Jan  4 18:11:50 192.168.1.1 ndm: Network::Interface::Rtx::SfpEthernet: "GigabitEthernet1": link down.
далее через несколько часов работы в течение дня наблюдалось пропадание Интернета, при этом линк был, но не пинговался шлюз 188.226.4.1 с роутера
Сегодня утром примерно в 10:11 пропал доступ в Интернет, также не пинговался шлюз
Jan  5 10:11:25 192.168.1.1 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0001).
Программный перезапуск интерфейса в роутере не помог, помогло вытащить и вставить кабель wan.
Дальнейшее физическое воздействие на кабель в районе wan-порта никак не влияет на работу Интернета, пробовал шевелить специально - Интернет и линк не пропадают. На всякий случай переобжал коннектор.

Прошу проверить с Вашей стороны работу оборудования, нет ли ошибок на порту и тд.
До данных событий непрерывный uptime был 21 день, нужен стабильный Интернет.
Вашему обращению присвоен номер #6593025

Последний раз редактировалось, 05.01.2021 в 21:05.

Avatar
valeramalko Личное дело, Добрый вечер.
Действительно 04.01 фиксировалось пропадание сигнала до Вашего оборудования. Мы свяжемся с Вами для последующей диагностики.

С уважением,
Ефим Тихонов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
valeramalko Личное дело, здравствуйте!
С Вами связались и Вы нам сообщили, что данная неполадка не актуальна.
Спасибо за обращение!
С уважением,
Максим Сорокин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
добрый вечер,
отработало 2 дня и сегодня снова пропадал линк
Jan  7 21:13:26 192.168.1.1 ndm: Network::Interface::Rtx::SfpEthernet: "GigabitEthernet1": link down.
Jan  7 21:14:20 192.168.1.1 ndm: Network::Interface::Rtx::SfpEthernet: "GigabitEthernet1": link down.
Jan  7 21:14:22 192.168.1.1 ndm: Network::Interface::Rtx::SfpEthernet: "GigabitEthernet1": link down.
просьба проверить оборудование и линию до квартиры
Avatar
valeramalko Личное дело Здравствуйте!
Ожидайте звонка специалиста 08.01.
С уважением,
Алексей Силаев
Инженер технической поддержки.

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
добрый день, после последней заявки проблем не было.
сегодня в подъезде обнаружил, что с кабеля(на кабеле наклейка planeta с номером нашей квартиры) снята изоляция в месте, где скрутки, проводники оголены, см. фото.
фото кабеля
Не знаю, Ваши ли специалисты проводили работы, или монтажники других провайдеров, но думаю, так не должно быть.
Я, конечно, все заизолировал и закрепил, буду наблюдать, но если снова будут проблемы с линком, меняйте кабель на целый.
Avatar
valeramalko Личное дело, здравствуйте!
Фиксируете ли Вы неполадки с доступом на данный момент? Если Вы наблюдаете неполадки в работе интернета, то Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-200-56-72 (круглосуточно) для формирования заявки на выход спецалиста.
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас ещё какие-либо вопросы?

С уважением,
Андрей Карачев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от karachev.andrey Личное дело:
Фиксируете ли Вы неполадки с доступом на данный момент?

ссылка на сообщение
нет
Avatar
valeramalko Личное дело, спасибо за обратную связь.
Если возникнут какие-либо дополнительные вопросы - обращайтесь, всегда рады Вам помочь.

С уважением,
Андрей Карачев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ребятушки, мне аж пришлось восстанавливать пароль, но передергивать рутер 2 раза за вечер это перебор. Объективно - за 4 часа сеть отваливалась полностью, помогает только перезагрузка роутера. это тот самый *телеком таки повлиял???
Avatar
Здравствуйте mnt Личное дело.
На текущий момент Вышестоящее оборудование работает в штатном режиме. Сигнал до Вашего маршрутизатора стабильный. Ошибок на порту Вашего подключения не фиксируем. Маршрутизатор отвечает на эхо-запросы без потерь с минимальным временем отклика.
Уточните пожалуйста, неполадка фиксируете по кабельному подключению или по WIFI?
Ожидаем от Вас обратной связи.

Последний раз редактировалось, 29.03.2021 в 23:10.

С уважением,
Виктор Пазлиев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от pazliev.viktor Личное дело:
Уточните пожалуйста, неполадка фиксируете по кабельному подключению или по WIFI?
Ожидаем от Вас обратной связи.

ссылка на сообщение
Отсутствие связи было зафиксировано полностью, т.е. и по кабелю и по wi-fi
Avatar
Здравствуйте mnt Личное дело.
Фиксируем что 00:32 и 02:06 пропадал сигнал до Вас, уточните пожалуйста примерно в этот время перезагружали маршрутизатор?
Так же уточните, есть ли у Вас возможность отключить кабель интернета от маршрутизатора и подключить линию связи напрямую, например в компьютер? Сохраняется ли неполадка при прямом подключении?
С уважением,
Виктор Пазлиев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
И снова отпала связь - пропал линк на рутере, помогла перезагрузка.
Avatar
+1 перезагрузка.
2 раза за 30 минут уже перебор, Вы абонента теряете
Avatar
Здравствуйте mnt Личное дело ! Пробовали ли вы подключать оборудование без участие роутера? Если нет, есть ли такая возможность? Фиксируется ли при таком подключении неполадка. Ожидаем от Вас обратной связи.

Последний раз редактировалось, 07.04.2021 в 02:45.


С уважением,
Кабанов Павел
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от kabanov.pavel Личное дело:
Пробовали ли вы подключать оборудование без участие роутера? Если нет, есть ли такая возможность?

ссылка на сообщение
Физически подключить напрямую возможность есть, технического смысла такое подключение не несет, т.к. отсутствие связи не носит системного характера и воспроизведение ошибки можно ждать неделю (последние 2 раза проблема наблюдалась по вторникам).
Avatar
Здравствуйте mnt Личное дело.
Мы можем предложить Вам оформить выход специалиста, для проверки линий связи.
Уточните пожалуйста, когда Вам будет удобно принять звонок для формирования заявки?
С уважением,
Виктор Пазлиев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от mnt Личное дело:
Физически подключить напрямую возможность есть, технического смысла такое подключение не несет, т.к. отсутствие связи не носит системного характера и воспроизведение ошибки можно ждать неделю (последние 2 раза проблема наблюдалась по вторникам).

ссылка на сообщение
Это стандартная диагностика. Суть в том, чтобы исключить влияние роутера и убедиться, что проблема не в нём. Ну, или можете установить другой, заведомо исправный роутер.

Сам сталкивался с похожей проблемой. У моего старенького Asus RT-N16 под конец жизни вообще голову снесло. Сначала начал сеть рандомного терять (проверял на Акадо и Планете), помогала только перезагрузка. А потом уже и перезагружаться стал самопроизвольно и бессистемно.


Avatar
Цитата от Gordon Freeman Личное дело:
Это стандартная диагностика. Суть в том, чтобы исключить влияние роутера

ссылка на сообщение
Ну ок, исключили влияние рутера

Цитата от pazliev.viktor Личное дело:
когда Вам будет удобно принять звонок

ссылка на сообщение
телефон в рабочем режиме и принимает звонки с 08.00 по 22.00 ежедневно

Последний раз редактировалось, 10.04.2021 в 17:02.

Avatar
Здравствуйте mnt Личное дело.
В ближайшее время с Вами по телефону свяжутся наши специалисты. Ожидайте пожалуйста звонка.
С уважением,
Капитонов Станислав
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc


 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Paratroop3r
  • Личное дело 1919AP
  • Личное дело holokarst
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело siv
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.