Потеря пакетов сервисов Ubisoft

Сообщений: 12
Avatar
Добрый день, имееться потеря пакетов, вызывает затрудненную загрузку магазина Ubisoft в лаунчере и в Браузере



Адрес public-ubiservices.ubi.com


|------------------------------------------------------------------------------------------|

| WinMTR statistics |

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

| KEENETIC - 13 | 1379 | 1207 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| lo100.ar80-05.ntg.ru.mirasystem.net - 0 | 3848 | 3848 | 0 | 1 | 145 | 1 |

| be6-4000.sr36-27.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 3847 | 3847 | 3 | 3 | 7 | 3 |

| 78.25.87.153 - 0 | 3847 | 3847 | 3 | 8 | 163 | 6 |

| 78.25.87.152 - 0 | 3848 | 3848 | 4 | 4 | 43 | 4 |

| 10.222.66.5 - 1 | 3832 | 3831 | 69 | 69 | 95 | 69 |

| 10.222.66.26 - 1 | 3692 | 3681 | 69 | 69 | 102 | 69 |

| 10.222.163.49 - 2 | 3054 | 2998 | 69 | 70 | 91 | 69 |

| 10.222.163.25 - 89 | 272 | 30 | 0 | 69 | 75 | 69 |

| 83.169.204.58 - 51 | 465 | 232 | 68 | 70 | 113 | 68 |

| de-cix.nyc.amazon.com - 1 | 3563 | 3543 | 138 | 141 | 177 | 140 |

| 52.93.51.41 - 0 | 3848 | 3848 | 137 | 145 | 246 | 142 |

| 52.93.1.24 - 0 | 3848 | 3848 | 137 | 138 | 172 | 140 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| 52.93.28.162 - 0 | 3849 | 3849 | 146 | 153 | 215 | 155 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 242 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Avatar
Здравствуйте, Slypper Личное дело!
Подскажите пожалуйста, у Вас есть возможность прислать трассировку до конечного узла, подключив компьютер напрямую(без участия роутера), это необходимо, чтобы исключить неполадку в работе роутера.
Ожидаем обратной связи!

С уважением,
Денис Тихомиров
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день, tikhomirov.denis Личное дело!

У меня нет возможности подключиться на прямую минуя роутер, так как, я подключён к оптике !
Avatar
Slypper Личное дело, здравствуйте!

На результатах трассировки наблюдаются потери на самом первом узле - KEENETIC - данный узел является Вашим роутером.
Следовательно, потери возникают между устройством, с которого Вы делали трассировку, и Вашим роутером.

Если Вы делали трассировку, используя Wi-Fi соединение - рекомендуем настроить Вашу Wi-Fi сеть более оптимально - сменить номер канала беспроводной сети (если используете 2.4Ггц - протестируйте различные каналы для данной частоты, ширину канала рекомендуем установить на 20 Мгц; если используете 5Ггц - поменяйте каналы вещания Wi-Fi для данной частоты)
Инструкцию для Вашего роутера Вы можете найти в интернете. Либо воспользуйтесь нашей инструкцией, она тоже для роутера Кинетик, однако модели могут различаться - https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/instrukciya-po-nastrojke-marshrutizatora-keenetic-giga-kn-1010/

Также, рекомендуем подключить Ваше устройство кабелем к роутеру(патч-кордом), если оно подключено по Wi-Fi, и после этого проверить работу сервисов - сделать трассировку повторно. Если подключение кабелем к роутеру невозможно - сделайте трассировку и проверьте работу после рекомендаций по настройке Wi-Fi.

Также, по предварительной диагностике наблюдаем, что присутствуют ошибки, которые могут говорить о некорректной работе роутера.
Рекомендуем перед выполнением рекомендаций осуществить сброс роутера до заводских настроек.

Ожидаем от Вас обратной связи.

Последний раз редактировалось, 12.02.2021 в 16:58.

Avatar
Здравствуйте,marusin.semen Личное дело!

Я использую интернет на ПК только через кабель от роутера !

После сброса настроек на самом роутере, потеря пакетов всё так же имееться !
Я тут же подумал, мало ли проблема заключаеться в IPv6, я предпринял такие действия, выключил в личном кабинете IPv6 и сразу же перезагрузил роутер, после включения начал проверять на потерю пакетов, но этот параметр не изменился !

|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| KEENETIC-2159 - 13 | 522 | 458 | 0 | 0 | 1 | 0 |
| lo100.ar80-05.ntg.ru.mirasystem.net - 0 | 1432 | 1432 | 0 | 0 | 112 | 1 |
| be6-4000.sr36-27.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 1433 | 1433 | 3 | 3 | 6 | 3 |
| 78.25.87.153 - 0 | 1432 | 1432 | 3 | 7 | 84 | 4 |
| 78.25.87.152 - 0 | 1432 | 1432 | 3 | 4 | 33 | 23 |
| 10.222.66.9 - 0 | 1433 | 1433 | 68 | 69 | 87 | 69 |
| 10.222.66.30 - 35 | 241 | 158 | 0 | 68 | 95 | 68 |
| 10.222.163.53 - 1 | 1282 | 1271 | 68 | 70 | 88 | 69 |
| 10.222.163.29 - 94 | 97 | 6 | 0 | 69 | 69 | 69 |
| 83.169.204.50 - 71 | 128 | 38 | 0 | 69 | 82 | 68 |
| de-cix.nyc.amazon.com - 3 | 1086 | 1062 | 134 | 138 | 164 | 134 |
| 52.93.51.47 - 1 | 1418 | 1417 | 133 | 145 | 211 | 153 |
| 52.93.1.62 - 0 | 1433 | 1433 | 145 | 147 | 170 | 149 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 52.93.28.226 - 0 | 1433 | 1433 | 143 | 150 | 187 | 148 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 92 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Avatar
Slypper Личное дело Здравствуйте.
Результаты данной трассировки аналогичны, присутствую потери на 1 хопе от вашего устройства до маршрутизатора KEENETIC-2159. В первую очередь стоит проверить корректность работы на другом устройстве подключенным к данному маршрутизатору. Если используя данный кабель ситуация не изменится - необходимо его заменить. Важно отметить что данная информация говорит о том, что вы испытываете потери до вашего маршрутизатора, который находится внутри локальной сети.
С уважением,
Алексей Силаев
Инженер технической поддержки.

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день, silaev.aleksey Личное дело !

Я проверил на двух устройствах, Нетбук и стационарный ПК, и ещё с двумя разными кабелями, и показатели не изменились !
Проблемы точно у меня ?

Если нужно, могу предоставить результаты тестирования в MTR на нетбуке
Avatar
Здравствуйте, Slypper Личное дело!
Прошу прощения, не заметил, что у Вас оптоволоконный каебль.
По поводу потерь - они фиксируются на первом хопе, то есть до Вашего маршрутизатора, далее все хопы, которые отвечают на icmp-эхо запросы, отвечают без потерь.
Подскажите пожалуйста пробовали ли менять порт подключения на маршрутизаторе или подключали в один и тот же.
Если один и тот же, то попробуйте подключить в другой порт.
Так же рекомендуем проверить актуальность ПО на Вашем маршрутизаторе.
Ожидаем обратной связи!

С уважением,
Денис Тихомиров
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый вечер, tikhomirov.denis Личное дело!

Я проводил два одновременных тестирования, на двух разных устройствах, на двух разных портах!

В тестирование участвовали порты 1 и 3, порт 2 был занят под IPTV приставкой!
Тестирование проводилось на нетбуке и стационарном ПК

Как я и писал выше, везде был один результат!

Я всегда своевременно обновляю ПО роутера !

И вопрос имееться, а разве роутер должен отвечать на все ICMP-эхо запросы ?
Или мне может что-то нужно настроить ?
Может мне стоит разрешить ICMP на Роутере и на ПК или нет в этом ни какого смысла ?

И возвращаясь к первому своему сообщению, более менее у меня решилась проблема с загрузкой сервисов Ubisoft, но загрузка их страниц магазина или тех.поддержки очень долгая от 30 сек доходит.
Ну и соотвественно и ещё касаемо игры от Ubisoft, Rainbow Six Siege ! У неё пинг скачет в меню нормальный для евровы 60 - 70, а во время игры как-то не адекватно 90 - 100 начинаеться задержка ! (у вас случаем не будет возможности проверить задержку *пинг* данной игры ?)
Avatar
Мой номер договора 306991

Может у вас что-то не так работает или стоит вызвать специалиста ?
А то, я уже не понимаю как это решить!
Avatar
Slypper Личное дело, здравствуйте!
Вы связались с нами самостоятельно и в ходе диагностики была сформирована заявка на выход специалиста для проверки состояния линии связи. Ожидайте звонка от менеджеров для согласования времени выхода специалиста. Также мы свяжемся с Вами дополнительно для получения обратной связи.
С уважением,
Никита Гусак
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




Avatar
Slypper Личное дело, здравствуйте!
С Вами по телефону связался наш специалист и Вы сообщили, что у Вас не осталось дополнительных вопросов после выхода специалиста.
Данную тему по согласованию с Вами мы закрываем.
Если вопросы появятся в будущем - обязательно обращайтесь к нам любым удобным способом.
С уважением,
Никита Гусак
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело Anrik
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.