Здравствуйте KseniyaGr ! На текущий момент вышестоящее оборудование, установленное по Вашему адресу, работает в штатном режиме. Для исключения неполадки в роутере, Вы можете кабель из WAN разъема отключить и подключить его в Ваш ноутбук или компьютер. Если при кабельном подключении, неполадка не будет проявляться, то необходимо будет разбираться с настройками маршрутизатора.Вероятнее всего, неполадка с доступом в интернет возникает по сети Wi-Fi из-за нестабильной среды передачи сигнала и напрямую зависит от загруженности радиоэфира.
Мы, как оператор связи, можем гарантировать стабильное соединение только при использовании кабельного подключения, его Вы можете проверить самостоятельно, подключив ноутбук или персональный компьютер к линии связи.
Мы никак не влияем на обстановку радиоэфира в Вашей квартире, и не сможем гарантировать безупречную стабильность при использовании беспроводной сети при использовании любого маршрутизатора по независящим от нас причинам, но Вы можете улучшить соединение по wi-fi, для этого Вам рекомендуем:
1) Проверить и установить обновления для Вашего маршрутизатора;
2) Изменить канал wi-fi (рекомендуется эмпирическим путем устанавливать канал в настройках и наблюдать, но можно также для определения оптимального канала установить приложение на Ваш смартфон, либо планшет, которое называется - "wi-fi analyzer");
3) Если установка обновлений и изменение канала wi-fi Вам не помогут, то рекомендуется маршрутизатор сбросить до заводских настроек.
Ожидаем от Вас обратной связи.
|