orient , здравствуйте!
На текущий момент вышестоящее оборудование, установленное по Вашему адресу, работает в штатном режиме. Ваш маршрутизатор отвечает на входящие эхо-запросы без потерь и с минимальным временем отклика. Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1. На всех ли устройствах наблюдается проблема с доступом в интернет или только на одном?
2. Как подключено устройство? По кабельному соединению или по беспроводной сети?
3. Пробовали ли Вы перезагружать оборудование по питанию и проявляется ли неисправность после перезагрузки?
4. Есть ли возможность, подключить Ваше устройство напрямую к линии связи, и проверить будет ли воспроизводиться описываемая Вами ситуация?
Ожидаем от Вас ответа!
|