Высокий пинг. Маршрут через МТС...

Сообщений: 20
Avatar
Здравствуйте. Может вы уже перестанете сотрудничать с МТС? Ну невозможно играть, постоянные потери. Маршрут прилагаю. На москве пакеты теряются...Сервер sto.valve.net
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| MI-MINI - 0 | 84 | 84 | 0 | 0 | 14 | 0 |
| lo100.ar107-06.ntg.ru.mirasystem.net - 0 | 84 | 84 | 0 | 0 | 18 | 0 |
| be4-4029.sr33-02.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 84 | 84 | 3 | 3 | 15 | 3 |
| 212.188.22.34 - 0 | 84 | 84 | 3 | 5 | 15 | 6 |
| asb-cr01-ae9.200.ekt.mts-internet.net - 0 | 84 | 84 | 3 | 3 | 14 | 3 |
| zoo-cr03-be1.66.ekt.mts-internet.net - 0 | 84 | 84 | 3 | 4 | 8 | 4 |
| vish-cr01-be7.66.kaz.mts-internet.net - 0 | 84 | 84 | 19 | 19 | 29 | 19 |
| mag9-cr02-be6.16.msk.mts-internet.net - 3 | 74 | 72 | 31 | 32 | 45 | 32 |
| oct-cr01-be1.78.spb.mts-internet.net - 0 | 84 | 84 | 42 | 42 | 43 | 43 |
| kivi-cr02-ae8.78.hel.mts-internet.net - 0 | 84 | 84 | 54 | 55 | 64 | 54 |
| bro-cr01-be7.135.stk.mts-internet.net - 0 | 84 | 84 | 54 | 98 | 236 | 181 |
| 155.133.252.208 - 0 | 84 | 84 | 52 | 59 | 131 | 52 |
| 192.168.180.66 - 0 | 84 | 84 | 48 | 48 | 63 | 48 |
| No response from host - 100 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| fw0.sto.valve.net - 0 | 84 | 84 | 53 | 53 | 60 | 53 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Вашему обращению присвоен номер #7025660

Последний раз редактировалось, 19.09.2021 в 16:50.

Avatar
BusTicK Личное дело, здравствуйте!

По трассировке потерей до конечного узла не наблюдается - узел mag9-cr02-be6.16.msk.mts-internet.net является промежуточным. На оборудовании ответы на icmp-эхо запросы не являются приоритетным трафиком, в следствие чего могут возникнуть потери в результатах трассировки на каком-либо (или нескольких) промежуточных узлах. В дополнение к этому, мы можем наблюдать, что после узла с потерей пакетов, более потерей не наблюдается вплоть до конечного указанного Вами сервера.

1) Уточните, какого плана неполадки Вы испытываете во время пользования сервисами - есть ли в вашей игре внутренняя утилита проверки сетевого подключения, показывающая потери или высокие задержки? Если есть - на ней отображается информация о потере пакетов?
2) Вероятно, Вы делали трассировку в момент, когда неполадок не наблюдалось, поскольку средний (Avrg) пинг - 53 - сообщите, какие значения пинга Вы считаете корректными?
3) Если Вы испытываете потерю пакетов - пожалуйста, выполните трассировку до конкретного игрового сервера непосредственно в момент неполадки. Сделать это можно через программу WinMTR, просьба отправлять трассировку с минимальным количеством отправленных пакетов - 1000.

Последний раз редактировалось, 04.09.2021 в 14:44.


С уважением,
Семен Марусин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от marusin.semen Личное дело:
1) Уточните, какого плана неполадки Вы испытываете во время пользования сервисами - есть ли в вашей игре внутренняя утилита проверки сетевого подключения, показывающая потери или высокие задержки? Если есть - на ней отображается информация о потере пакетов?
2) Вероятно, Вы делали трассировку в момент, когда неполадок не наблюдалось, поскольку средний (Avrg) пинг - 53 - сообщите, какие значения пинга Вы считаете корректными?
3) Если Вы испытываете потерю пакетов - пожалуйста, выполните трассировку до конкретного игрового сервера непосредственно в момент неполадки. Сделать это можно через программу WinMTR, просьба отправлять трассировку с минимальным количеством отправленных пакетов - 1000.
1) Происходят потери пакетов, подвисает игра
2) Значения пинг устраивают, неправильно назвал тему
3) Сейчас вроде все хорошо. Но я бы настаивал на замене маршрута через другого магистрального провайдера!

ссылка на сообщение
Avatar
BusTicK Личное дело , здравствуйте!
Если сейчас все работает корректно, рекомендуем Вам обратиться к нам в момент следующей неполадки, при этом также выполнить трассировку до сервера с минимальным количеством пакетов - 1000.
После этого профильные специалисты смогут проверить более подробно со своей стороны причину неполадки и, возможно, получится рассмотреть возможность смены маршрута.
С уважением,
Владимир Ефимцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar

А вот и потери пошли. Очень хороший у вас маршрут через МТС...
В чем сложность пустить через Ростелеком??? Там и пинг даже ниже, не говоря уже о том, что потерь нет и маршрут короче получается.
Я же не просто так говорю, опираясь на данные трассировки... Все таки при игре ситуация немного отличается от той, что видно по цифрам. Если местами пролетают потери пакетов, отклик до сервера происходит иногда с задержкой... (допустим. нажимаю использовать способность, а герой не сразу использует).
В 2019 или 2020 году обращался с проблемой, связанной с Warface, там вы пошли на уступки и поменяли маршрут с МТС на msk-ix, идеально работает теперь, а здесь то в чем сложность?...

Еще одну сделал трассировку.
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| MI-MINI - 0 | 282 | 282 | 0 | 0 | 3 | 0 |
| lo100.ar107-06.ntg.ru.mirasystem.net - 0 | 282 | 282 | 0 | 0 | 29 | 0 |
| be4-4029.sr33-02.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 282 | 282 | 3 | 3 | 7 | 3 |
| 212.188.22.34 - 0 | 282 | 282 | 3 | 10 | 108 | 9 |
| asb-cr01-ae9.200.ekt.mts-internet.net - 0 | 282 | 282 | 3 | 3 | 43 | 3 |
| zoo-cr03-be1.66.ekt.mts-internet.net - 1 | 278 | 277 | 3 | 3 | 14 | 4 |
| vish-cr01-be7.66.kaz.mts-internet.net - 0 | 282 | 282 | 19 | 19 | 20 | 19 |
| mag9-cr02-be6.16.msk.mts-internet.net - 5 | 240 | 230 | 0 | 31 | 42 | 31 |
| oct-cr01-be1.78.spb.mts-internet.net - 0 | 282 | 282 | 42 | 42 | 55 | 42 |
| kivi-cr02-ae8.78.hel.mts-internet.net - 0 | 282 | 282 | 54 | 55 | 65 | 54 |
| bro-cr01-be7.135.stk.mts-internet.net - 0 | 282 | 282 | 54 | 67 | 135 | 83 |
| 155.133.252.208 - 0 | 282 | 282 | 53 | 60 | 151 | 54 |
| 192.168.180.66 - 0 | 282 | 282 | 50 | 51 | 78 | 50 |
| No response from host - 100 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| fw0.sto.valve.net - 1 | 278 | 277 | 53 | 56 | 213 | 54 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Пусть потерь и мало, но их не должно быть!!!

Последний раз редактировалось, 14.09.2021 в 19:28.

Avatar
Ну и чтобы уж закрепить. Приложу трассировку с провайдера "Инсис", почему то там такой проблемы нет (соединение Wi-Fi)
Avatar
а, вам не меньше 1000 пакетов надо, держите
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| MI-MINI - 0 | 3172 | 3172 | 0 | 0 | 14 | 0 |
| lo100.ar107-06.ntg.ru.mirasystem.net - 0 | 3172 | 3172 | 0 | 1 | 198 | 0 |
| be4-4029.sr33-02.ekb.ru.mirasystem.net - 1 | 3164 | 3162 | 3 | 3 | 17 | 3 |
| 212.188.22.34 - 0 | 3172 | 3172 | 3 | 6 | 68 | 4 |
| asb-cr01-ae9.200.ekt.mts-internet.net - 0 | 3171 | 3171 | 3 | 3 | 56 | 3 |
| zoo-cr03-be1.66.ekt.mts-internet.net - 1 | 3147 | 3140 | 3 | 4 | 19 | 3 |
| vish-cr01-be7.66.kaz.mts-internet.net - 1 | 3169 | 3168 | 19 | 19 | 31 | 20 |
| mag9-cr02-be6.16.msk.mts-internet.net - 6 | 2586 | 2433 | 31 | 31 | 53 | 31 |
| oct-cr01-be1.78.spb.mts-internet.net - 0 | 3171 | 3171 | 42 | 42 | 55 | 42 |
| kivi-cr02-ae8.78.hel.mts-internet.net - 1 | 3164 | 3162 | 54 | 55 | 90 | 56 |
| bro-cr01-be7.135.stk.mts-internet.net - 1 | 3168 | 3167 | 54 | 56 | 193 | 54 |
| 155.133.252.208 - 1 | 3169 | 3168 | 46 | 67 | 493 | 53 |
| 192.168.180.66 - 0 | 3172 | 3172 | 47 | 49 | 109 | 48 |
| No response from host - 100 | 641 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| fw0.sto.valve.net - 1 | 3120 | 3106 | 50 | 55 | 686 | 51 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Вот вам еще трассировка, Convex Tagil

Итог: у вас самый высокий пинг среди всех провайдеров, у вас потери по маршруту и на конечном сервере... Может сейчас измените наконец-то маршрут?

Последний раз редактировалось, 14.09.2021 в 22:04.

Avatar
Мне уже хочется к вам устроиться, самому маршруты ставить для онлайн игр... За 4 года уже слишком многовато IP адресов, где ваша система ошибается...
Avatar
BusTicK Личное дело
Здравствуйте!
Информация была передана профильным специалистам, для корректировки маршрутов.
Ожидайте пожалуйста обратной связи.

С уважением,
Гарипов Евгений
Инженер Отдела технической поддержки.


АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
BusTicK Личное дело, доброе утро!
Профильные специалисты изменили маршрут, просьба проверить сохранились ли потери.
Ожидаем от Вас ответа.
С уважением,
Евгения Казанцева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от kazantseva.evgeniya Личное дело:
Профильные специалисты изменили маршрут

ссылка на сообщение
Доброе утро, собственно, а что изменилось? Маршрут тот же самый...
Avatar
Просьба была в том, чтобы построить маршрут через сети РСТ, для сравнения, на что мне был дан положительный ответ. А по итогу вообще ничего не поменялось. Тестировать потери нужно после 17:00, когда начинает идти нагрузка на сеть
Avatar
Маршрут до сайта ikea.com сервера которого также находятся в Стокгольме, идет через Ростелеком
Почему этим же маршрутом нельзя пускать трафик до sto.valve.net ?

Последний раз редактировалось, 16.09.2021 в 09:25.

Avatar
Я может что-то не понимаю? Но зачем вести маршрут: Екб-Челябинск-Самара и дальше все тоже самое?... Я всего лишь попросил попробовать альтернативный вариант от оператора, который приобрел Вас. А по итоге вы зачем-то удлиняете маршрут от оператора, на которого идет жалоба...
Avatar
ЗдравствуйтеBusTicK Личное дело!
Спасибо за обратную связь! Информация передана профильным специалистам. Ожидайте обратной связи.

С уважением,
Дмитрий Петухов
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вижу, маршрут поменялся. В течение суток/двое. Отпишусь, стало лучше, или ничего не изменилось, или хуже
Avatar
17.09.2021
Время 19-21ч - полет отличный. Я бы даже сказал, шикарный. Каких либо намеков на лаги не замечено. Тестим дальше
P.S Пинг упал с 48-52мс до 39-40мс
Avatar
BusTicK Личное дело Здравствуйте.
Ожидаем от Вас окончательную обратную связь!
С уважением,
Алексей Силаев
Инженер технической поддержки.

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
3тий день, полет нормальный. Думаю, заявку можно закрыть. Надеюсь, проблем не возникнет больше. Спасибо
Avatar
BusTicK Личное дело, здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь. Если у Вас появятся дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь!
С уважением,
Даниил Мельник
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Peter777
  • Личное дело gusak.nikita
  • Личное дело archekb
  • Личное дело Serj-27607
  • Личное дело marusin.semen
  • Личное дело lordiu
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.