нет интернета

Сообщений: 17
Avatar
весь день нет интернета, что лишает возможности работать!
дозвониться до тех.поддержки крайне трудно, пришлось 55 мин ждать. Ребята это не дело расширяйте штат или улучшайте стабильность связи. договор 21572
Вашему обращению присвоен номер #7038193

Последний раз редактировалось, 24.09.2021 в 08:43.

Avatar
день 2. приходил специалист, провел диагностику, ушел, сказал тут 1 не сможет решить проблему, надо 2 человека, ждем на след.день 2 специалистов и восстановления связи.
Avatar
sanpi Личное дело, здравствуйте!

Мы ведем активный набор новых сотрудников в нашу техническую поддержку, чтобы максимально снизить время ожидания Клиентами ответа на свое обращение. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Действительно, в рамках первого выхода не удалось устранить неполадку. Насколько видим, выход запланирован на сегодня. Постараемся устранить неполадку и обязательно решим возникший вопрос, пожалуйста, ожидайте выхода специалистов!

С уважением,
Семен Марусин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
день 3. пришли 2 техника, протянули новый кабель до щитка, на вопрос почему не до роутера в квартире, чтобы без скруток, ответ - нет времени, в щитке сделали скрутку, интернет заработал. спасибо
p.s. все же скрутка не целостный кабель и со временем контакты окислятся на ней, а значит снова вызывать техника
Avatar
Здравствуйте sanpi Личное дело.
Использования скрутки в щитке является стандартный подключением клиентов.
За длительное время эксплуатации таких соединений мы выяснили, что окисления скруток в основном происходят из-за нарушения изоляции третьими лицами. В лабораторных же условиях подтвердили, что правильно сделанная скрутка не влияет на качество связи.

Последний раз редактировалось, 24.09.2021 в 22:22.

С уважением,
Виктор Пазлиев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте. С утра отсутствует интернет. Нету вай Фая на телефонах, телевизорах,приставке. Роутер перезагружен несколько раз. При выборе сети не показывает ту сеть в которой были
Avatar
Здравствуйте Planeta289664 Личное дело.
Уточните пожалуйста номер Вашего договора.
С уважением,
Виктор Пазлиев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте,с утра пропал итернет телевиденье.дозвониться невозможно,договор262879

Вашему обращению присвоен номер #7053697

Последний раз редактировалось, 02.10.2021 в 15:26.

Avatar
Здравствуйте, planeta14 Личное дело
Для более оперативного решения вопроса, сформирована заявка на обратный звонок. Мы свяжемся с Вами 02.10 в течение дня.
Пожалуйста, ожидайте звонка.
С уважением,
Ангелина Ноль
Специалист Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




Avatar
planeta14 Личное дело, здравствуйте!
С Вами по телефону связался наш специалист и в ходе совместной диагностики выяснилось, что необходим выход специалиста для устранения неисправностей на линии связи. Заявка создана - ожидайте звонка от менеджеров для согласования времени выхода специалиста.
Также мы свяжемся с Вами дополнительно после выхода сотрудников для получения обратной связи.
С уважением,
Никита Гусак
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Создана заявка в пятницу. Про создание заявки - отдельная песня оператор настойчиво предлагал мне воткнуть SC разъм в ноутбук.
До сих пор жду "звонка от менеджеров для согласования времени выхода специалистов". Сегодня прошёл 3-й день.

Последний раз редактировалось, 04.10.2021 в 19:49.

"Что-то тут не так" подумал колобок медленно пережёвывая лисицу ......
Avatar
Начался четвëртый день ожидания.....
"Что-то тут не так" подумал колобок медленно пережёвывая лисицу ......
Avatar
Hells Prince Личное дело, здравствуйте!
Уточните ваш номер договора для проверки сложившейся ситуации.
С уважением,
Никита Гусак
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Начался четвëртый день ожидания.....
Цитата от gusak.nikita Личное дело:
Hells Prince , здравствуйте!
Уточните ваш номер договора для проверки сложившейся ситуации.

ссылка на сообщение
274210
"Что-то тут не так" подумал колобок медленно пережёвывая лисицу ......
Avatar
Hells Prince Личное дело, доброе утро!
Видим, что с Вами уже связались наши специалисты и согласовали выход сотрудника для устранения неисправности.
Пожалуйста, ожидайте выхода в договоренное время.
С уважением,
Евгения Казанцева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день! Пропал интернет Чкалова 131-94, уже как час тишина, ранее такого не было никогда. Номер договора 243008.
Работаем из дома, просьба отреагировать оперативно.
Avatar
rdm444 Личное дело, добрый день. Мы фиксировали техническую неисправность, влияющую на оказание услуг по Вашему адресу. Связь была восстановлена в 16:44, общее время простоя составило 1ч 4 минуты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Peter777
  • Личное дело gusak.nikita
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) archekb
  • Личное дело Serj-27607
  • Личное дело marusin.semen
  • Личное дело lordiu
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.