нет интерента 23.10

Сообщений: 16
Avatar
сегодня 23.10.21 уже полдня нет интернета, до техподдержки не дозвониться так как там бешеная очередь, автоинформатор конечно сообщает что проблема массовая по Екб, но хотелось бы знать сроки решения хотя бы приблизительные, а то в неведении держать абонентов как-то не профессионально, можно же новость например разместить о проблеме и планируемых сроках её устранения
Avatar
Цитата от denks Личное дело:
хотелось бы знать сроки решения хотя бы приблизительные

ссылка на сообщение
Avatar
Цитата от vasilenko.dm Личное дело:
хотелось бы знать сроки решения хотя бы приблизительные

Да, хотелось бы..

ссылка на сообщение
Avatar
весело как то, когда устранят, не понятно
Avatar
Цитата от denks Личное дело:
проблема массовая по Екб

ссылка на сообщение
н. тагил. интернет есть, но ужасно тормозит. тоже с этим связано?
Avatar
Цитата от shifr Личное дело:
н. тагил. интернет есть, но ужасно тормозит. тоже с этим связано?

ссылка на сообщение
походу да
Avatar
Сегодня днем был зафиксирован обрыв одного из наших магистральных кабелей. В результате этого часть трафика была перенаправлена по резервным маршрутам, что вызывает их частичную переутилизацию, часть наших узлов связи, подключенных за повреждённым участком (в основном - на Эльмаше) стала недоступной.

При диагностике мы выявили повреждение участка кабельной канализации, в которой размещены линии нескольких операторов связи, включая наши. Предварительная причина - поджог. После того, как пожарка, полиция и энергосети закончат свои действия, мы начнем восстанавливать линии связи.

Ориентировочный срок - не ранее утра воскресенья. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
При диагностике мы выявили повреждение участка кабельной канализации, в которой размещены линии нескольких операторов связи, включая наши. Предварительная причина - поджог. После того, как пожарка, полиция и энергосети закончат свои действия, мы начнем восстанавливать линии связи.


ссылка на сообщение
А как же избыточное резервирование?


Получается жители эльмаша не зарезервированы? Я с сортировки, подключен через ртк, соединение до ртк было, а до Планеты - нет, то есть пользователи подключенные через ртк тоже не зарезервированы?
Avatar
подтверждаю, был обрыв связи в нижнем тагиле вечером в субботу и восстановился в воскресенье утром, до этого были жудкие тормоза, потери пакетов, не работала часть сервисов

сейчас вроде бы все пришло в норму, оперативным бригадам респект, быстро устранили!!!
Avatar
Цитата от lordiu Личное дело:
до этого были жудкие тормоза, потери пакетов, не работала часть сервисов

ссылка на сообщение
примерно в полночь интернет пропал совсем. до 2.00 не было. дальше не знаю, спать лег. с утра нормально работает.
ночью из новостей по ебургу местами электричество пропадало. тоже связано с этим?

Последний раз редактировалось, 24.10.2021 в 11:58.

Avatar
Хотелось бы услышать ответ представителей планеты по поводу хваленого резервирования. (на мой вопрос выше) Что помешало распределить трафик абонентов из проблемной зоны на другие аплинки?
Avatar
archekb Личное дело, здравствуйте!
В данной ситуации мы перенаправили трафик во всех проблемных зонах, где это возможно, на другие аплинки. Поэтому фактический простой был гораздо меньше, чем мог бы быть, и чем был у клиентов других операторов, чьи линии также пострадали в субботнем пожаре и только менее 10% от затронутых аварией клиентов столкнулись с полным отсутствием связи. Мы сделаем выводы из этой ситуации, чтобы в будущем минимизировать последствия от подобных аварий.
С уважением,
Никита Гусак
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
gusak.nikita Личное дело Доброго времени суток!

Менее 10% - это конечно хорошо, но ответа я так и не услышал. Получается абоненты подключенные через ртк, шли только через данный распределительный пункт? Получается потеря этого объекта грозит отключением всех абонентов подключенных через ртк? В чем была проблема из другого распределительного пункта или ДЦ поднять канал до ртк и продолжить обслуживать клиентов? Как я, житель сортировки попал на районный узел эльмаша? Получается Клиенты подключенные посредствам ртк не зарезервированны?
Avatar
archekb Личное дело, здравствуйте!
Мы не раскрываем информацию о структуре нашей сети передачи данных посторонним. Ваше недовольство отсутствием связи понятно, по данной причине мы начислили Вам компенсацию в размере суточного платежа. Нам больше нечего добавить к тому, что мы ответили вам ранее.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства
С уважением,
Никита Гусак
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
gusak.nikita Личное дело Никита, Вам не кажется что называть клиентов посторонними не очень вежливо? Меня не интересует компенсация в размере 20 рублей. Меня интересует чтобы вы реально занялись данным вопросом и зарезервировали клиентов подключенных через ртк, либо уберите не верную информацию с сайта. От вашей работы и предоставляемой вами информации зависят клиенты (я правда верил, что пассивная оптика + сервис планеты = не убиваемый интернет), однако получил 12 часовое отсутствие связи через две недели после подключения.

К сожалению служба поддержки Планеты не отличается ответственностью, например прошлую неделю я потратил на решение вопроса, который по итогу занял несколько минут, но для этого надо было довести ситуацию до расторжения договора и менеджер Анастасия вынуждена сама была разбираться в моей ситуации, за что ей большое спасибо! А проблема оказалась в том, что несколько человек из поддержки плохо исполнили свои обязанности и не внесли в заявку важную информацию которую я сообщил и несколько раз акцентировал на этом внимание.

ЗЫ Пожалуйста займитесь этим вопросом на деле, а не на словах.
Avatar
Цитата от archekb Личное дело:
Вам не кажется что называть клиентов посторонними не очень вежливо?

ссылка на сообщение
У Вас есть договорные отношения с компанией Планета, которые дают Вам определенные права и накладывают определенные обязанности. В имеющиеся у Вас по этому договору права не входит получение служебной информации Планеты, предназначенной для внутреннего пользования.
У Планеты при этом также есть определенные права и обязанности по этому договору. В имеющиеся у нас обязанности - входит оказание Вам услуг связи и несение ответственности за перерывы при их оказании (причем в размере, предусмотренном условиями этого договора). Мы и так делаем больше, чем должны (формальных причин для компенсации по условиям договора - нет), потому что в Планете так принято. Но есть некоторые границы, переходить которые мы не намерены. Мне жаль, если наша точка зрения не совпадает с Вашими ожиданиями, но другой мы предложить не можем.

Цитата от archekb Личное дело:
ЗЫ Пожалуйста займитесь этим вопросом на деле, а не на словах.

ссылка на сообщение
archekb Личное дело, мы займемся этим вопросом на деле, а не на словах.

Всем клиентам, хоть в какой-то степени пострадавшим от аварии во второй половине 23.10.2021, была начислена компенсация в размере суточной стоимости обслуживания.
Тема закрыта.

Последний раз редактировалось, 29.10.2021 в 11:29.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело TalaMax
  • Личное дело Dreamkiller85
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
  • Личное дело MurzinaK
  • Личное дело ntrox
  • Личное дело korovin.ilya
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.