Телеграм

Сообщений: 3
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Добрейший вечер. Уже 5-6 часов, как у вас не работает телеграмм адекватно. Вы починили уже все сервисы, но кроме него.
Примерно такая картина

Сообщения отправляются с гигантской задержкой. Слышать "это у всех так" я не собираюсь. Аналогичная картина и с телефона. Почему у провайдера Инсис все хорошо??? А я знаю ответ на вопрос. Потому что они не используют мертвого магистрального провайдера под названием "МТС", которого глючит ВЕСЬ ДЕНЬ. У вас есть самый лучший региональный провайдер нашей страны "РОСТЕЛЕКОМ", почему вы не можете поставить маршрут через него? ПОЧЕМУ??? Или по каждой проблеме нужно писать на форум, чтобы вы обратили на это внимание? Я не удивлюсь, если здесь окажется поддержка таких же клиентов, как и я. Так как это проявляется НЕ ТОЛЬКО, у меня, но и у моих товарищей.
Я не хочу слышать, что у МТС там авария и т.д. Я хочу чтобы все работало ГЛАДКО -> сделайте маршрут через РОСТЕЛЕКОМ.
Искать IP адрес телеграмма и т.д. По-моему, этим занимаются ваши специалисты. Я могу только сайт дать telegram.org web.telegram.org
Мне не важны трассировки, мне не важен пинг, мне важно, чтобы все ЗАГРУЖАЛОСЬ, а не глючило как бог пойми что.
Немного о техподдержке...
Пробовал дозвониться в техподдержку, 5 часов прошли зря. Особенно... 8ой в очереди... Звонок сбрасывается (защита оператора), и заново... "Вы 28 в очереди"... Это такое отношение к клиентам, которые с вами уже на протяжении 10ти лет? Вы не можете это отследить?
Жду решения с вашей стороны. ПОМЕНЯТЬ. просто ПОМЕНЯТЬ маршрут с МТС на Ростелеком. Мне не интересно, что там у МТС глючит, мне интересно, чтобы у МЕНЯ не глючило!!!!
Avatar
подтверждаю, есть потери пакетов на стыке МТС и внешней сети, на данный момент в нижнем тагиле сеть провайдера "лежит" вовсе, скрин с потерями пакетов прилагаю
Avatar
BusTicK Личное дело, lordiu Личное дело, здравствуйте!

В момент Ваших обращений с нашей стороны фиксировалась массовая аварийная ситуация, из-за которой могли быть потери пакетов до серверов многих сервисов, включая Телеграм.
На текущий момент аварийная ситуация не актуальна.

Уточните, пожалуйста, имеются ли подобные неполадки на текущий момент?

Последний раз редактировалось, 25.10.2021 в 16:44.


С уважением,
Семен Марусин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело TalaMax
  • Личное дело Dreamkiller85
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
  • Личное дело MurzinaK
  • Личное дело ntrox
  • Личное дело korovin.ilya
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.