shifr, здравствуйте.
Наш узел связи, к которому вы подключены, работает в штатном режиме никаких профилактический работ 13.02 не проводилось. При этом 13.02 очень часто пропадал сигнал до Вашего маршрутизатора.
Данная неполадка может быть связана с некорректной работой маршрутизатора или повреждением линии связи.
Чтобы понять, что именно случилось (а возможно - и исправить неполадку) я рекомендую вам выполнить следующие действия:
1) Отключить маршрутизатор от сети электропитания на 15-20 секунд (либо блок питания маршрутизатора от розетки, либо черный провод от устройства);
2) Переподключить к маршрутизатору линию связи. Наш кабель, приходящий к вам в квартиру из подъезда, подключен к порту маршрутизатора, подписанном WAN, либо Internet. Необходимо нажать на защелку и отключить его от маршрутизатора, а затем подключить заново до щелчка в тот же разъем.
|