Перестал открываться сайт

Сообщений: 5
Avatar
Добрый день, перестал открываться сайт ikariam.ru
https://lobby.ikariam.gameforge.com/loading

Хотя лобби открывается
https://lobby.ikariam.gameforge.com/ru_RU/hub

Последний раз редактировалось, 18.05.2022 в 16:15.

Avatar
Здравствуйте!
С нашей стороны так же наблюдаем постоянную загрузку по первой указанной Вами ссылке и открытие второй, такая же ситуация наблюдается через сторонних провайдеров. Возможно это связано именно с самим сайтом, однако уточните:
Обращались ли Вы в техническую поддержку данного ресурса?
Не могли бы Вы уточнить, загружается ли ресурс с других устройств?
Avatar
В тех.поддержку игры обращался. Ответ однозначный, что с их стороны все хорошо. Проблема провайдера. С моего айпи не заходит, с мобильного интернета и других айпи заходит.
Avatar
Цитата от g00dw1n Личное дело:
В тех.поддержку игры обращался. Ответ однозначный, что с их стороны все хорошо. Проблема провайдера. С моего айпи не заходит, с мобильного интернета и других айпи заходит.

ссылка на сообщение
Здравствуйте.
Просим Вас уточнить:
1. Как открывается данный ресурс с других устройств по Wi-Fi или по кабелю от маршрутизатора?
2. Пробовали ли Вы чистить кэш и cookie-файлы браузера и также использовать другие браузеры?
3. Можете ли Вы подключить Ваш ПК или ноутбук входящим кабелем напрямую без участия маршрутизатора и проверить как открываются ресурсы с таким подключением?
4. Если сайт также не открывается, то для более детальной диагностики нужно сделать трассировку, рекомендуем утилиту WinMTR - http://promo.weburg.net/WinMTR.exe. Для запуска теста введите адрес ресурса, с которым испытываете проблему (или до которого хотите выполнить проверку), в поле "Host", затем нажмите кнопку "Start". Для нормального тестирования дождитесь, чтобы количество пакетов в столбце "Sent" стало больше 1000. После этого нажмите на кнопку "Stop", затем на "Copy text to clipboard". Текст будет скопирован в буфер обмена, после чего его можно вставить в свое сообщение о проблеме на почту support@miralogic.ru, комбинацией кнопок Ctrl+V или Shift+Insert.
С уважением,
Андрей Лукьянов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от lukyanov.andrey Личное дело:
Здравствуйте.
Просим Вас уточнить:
1. Как открывается данный ресурс с других устройств по Wi-Fi или по кабелю от маршрутизатора?
2. Пробовали ли Вы чистить кэш и cookie-файлы браузера и также использовать другие браузеры?
3. Можете ли Вы подключить Ваш ПК или ноутбук входящим кабелем напрямую без участия маршрутизатора и проверить как открываются ресурсы с таким подключением?
4. Если сайт также не открывается, то для более детальной диагностики нужно сделать трассировку, рекомендуем утилиту WinMTR - http://promo.weburg.net/WinMTR.exe. Для запуска теста введите адрес ресурса, с которым испытываете проблему (или до которого хотите выполнить проверку), в поле "Host", затем нажмите кнопку "Start". Для нормального тестирования дождитесь, чтобы количество пакетов в столбце "Sent" стало больше 1000. После этого нажмите на кнопку "Stop", затем на "Copy text to clipboard". Текст будет скопирован в буфер обмена, после чего его можно вставить в свое сообщение о проблеме на почту support@miralogic.ru, комбинацией кнопок Ctrl+V или Shift+Insert.

ссылка на сообщение
Добрый день. По пунктам
1)С моего айпи не открывается с любых устройств.
2)Все это я делал, результат тот же, не открывается.
3)Такой возможности у меня нет. С других айпи сайт работает корректно(провайдер домру) так же и с мобильного интернета все работает.
4)Я конечно сделал диагностику, но я могу диагностировать только лобби игры. А ссылку на вход диагностировать не дает. Результаты выслал вам на почту.

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело shifr
  • Личное дело lukyanov.andrey
  • Личное дело melnik.daniil
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.