Проблема с megafon.ru

Сообщений: 11
Avatar
Обнаружилось проблема, сайты мегафона не открываются. Заявка в Тех поддержку оформлена, но пока похоже и они не знают в чем проблема.

Суть: все сайта в которых есть домен megafon.ru не открываются, попытка соединения с ними отваливается по таймауту.. Поведение одинаковое для всех устройствах в домашней сети.
Что уже сделано:
  • - Различные сбросы ДНС, Куков и и всего подобного
    - Несколько раз уже сброшены настройки роутера и настроены по новой. В том числе эксперименты с откатом прошивки на более ранее версии
    - Просмотр трассировки тоже ничего дал.
    - Составлено обращение в ТП Планеты.

Вопрос чего еще может проверить?

WINMTR если кому интересно
|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                           KEENETIC-6547 -   10 |   10 |    9 |    1 |  224 | 1264 |  749 |
|    lo100.ar134-27.ekb.ru.mirasystem.net -   10 |   10 |    9 |    2 |  225 | 1265 |  749 |
|  be3-4030.sr32-27.ekb.ru.mirasystem.net -   10 |   10 |    9 |    2 |  226 | 1266 |  750 |
|   asb-cr01-ae9.200.ekt.mts-internet.net -   10 |   10 |    9 |    2 |  225 | 1264 |  749 |
|    zoo-cr03-be1.66.ekt.mts-internet.net -   67 |    3 |    1 |    0 |    3 |    3 |    3 |
|                           212.188.29.85 -   34 |    6 |    4 |    0 |  783 | 1266 |  749 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|  mag9-cr03-be13.77.msk.mts-internet.net -   10 |   10 |    9 |   30 |   88 |  547 |  547 |
|            megafon.msk.mts-internet.net -   10 |   10 |    9 |   31 |   88 |  547 |  547 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                      Request timed out. -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v1.00 GPLv2 (original by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider)
Avatar
Цитата от Miken Личное дело:
Miken

ссылка на сообщение
Добрый день!
Со своей стороны видим, что из под наших сетей сайт открывается корректно. Подскажите, пожалуйста, несколько пунктов:
1) Проверяете с кабельного устройства или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, как ситуация проявляется по кабельному подключению?
2) Будет ли возможность проверить доступность сайта при подключении напрямую, без использования маршрутизатора? К примеру, подключить в стационарный компьютер или ноутбук входящую линию связи?
3) Видим, что доменное имя megafon.ru соответствует ip-адресу 85.26.148.161. Попробуйте в адресную строку зайти на сайт под этим ip-адресом.
4) Неполадка фиксируется только на одном устройстве или на всех? Если на одном, попробуйте зайти с другого браузера.
5) Также видим, что при переходе по url megafon.ru идет перенаправление на страницу svr.megafon.ru. Попробуйте зайти на сайт svr.megafon.ru. Возможно со стороны администраторов сайта было изменено доменное имя.
6) Попробуйте также выполнить команду ipconfig /flushdns. Это позволит очистить кэш сопоставителя DNS и корректно сделать соответствие между доменными именами и ip-адресами.
7) Проверьте, что в сетевом адаптере устройства стоит пункт "Автоматическое получение DNS серверов". Также можно попробовать выставить для тестов DNS-сервера google. Для этого требуется выбрать "Использовать следующие DNS-сервера" и прописать адрес 8.8.8.8, после этого проверить наличие неполадки.
8) Если данные рекомендации не помогут восстановить доступ, предоставьте нам пожалуйста ответы на вопросы выше, а также сделайте трассировку через программу WinMTR до хоста 85.26.148.161. Количество пакетов Sent должно быть более 1000.
Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Илья Коровин
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от korovin.ilya Личное дело:
1) Проверяете с кабельного устройства или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, как ситуация проявляется по кабельному подключению?

ссылка на сообщение
WIFI, возможности подключить по кабелю нет.

Цитата от korovin.ilya Личное дело:
3) Видим, что доменное имя megafon.ru соответствует ip-адресу 85.26.148.161. Попробуйте в адресную строку зайти на сайт под этим ip-адресом.

ссылка на сообщение
Тоже самое:

Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта 85.26.148.161


Цитата от korovin.ilya Личное дело:
4) Неполадка фиксируется только на одном устройстве или на всех? Если на одном, попробуйте зайти с другого браузера.

ссылка на сообщение
Все устройства в сети


Цитата от korovin.ilya Личное дело:
5) Также видим, что при переходе по url megafon.ru идет перенаправление на страницу svr.megafon.ru. Попробуйте зайти на сайт svr.megafon.ru. Возможно со стороны администраторов сайта было изменено доменное имя.

ссылка на сообщение
не работает все что имеет в адресе megafon. До редиректа дело даже не доходитю


Цитата от korovin.ilya Личное дело:
6) Попробуйте также выполнить команду ipconfig /flushdns. Это позволит очистить кэш сопоставителя DNS и корректно сделать соответствие между доменными именами и ip-адресами.

ссылка на сообщение
Уже кучу раз сделано


Цитата от korovin.ilya Личное дело:
7) Проверьте, что в сетевом адаптере устройства стоит пункт "Автоматическое получение DNS серверов". Также можно попробовать выставить для тестов DNS-сервера google. Для этого требуется выбрать "Использовать следующие DNS-сервера" и прописать адрес 8.8.8.8, после этого проверить наличие неполадки.

ссылка на сообщение
Все это сделано проверено с указанием ДНС от Google, Yandex, CF.

Цитата от korovin.ilya Личное дело:
8) Если данные рекомендации не помогут восстановить доступ, предоставьте нам пожалуйста ответы на вопросы выше, а также сделайте трассировку через программу WinMTR до хоста 85.26.148.161. Количество пакетов Sent должно быть более 1000.

ссылка на сообщение
Не помогли. Часть ответов тут, часть в заявке №7657478

Avatar
Miken Личное дело

Здравствуйте!
Информация по Вашему обращению передана нашим профильным специалистам.
Мы свяжемся с Вами позднее, ожидайте от нас звонка по результатам диагностики.
С уважением,
Илья Коровин
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый вечер, все заработало. Можете закрыть обращение 7657478
Avatar
Цитата от Miken Личное дело:
Добрый вечер, все заработало. Можете закрыть обращение 7657478

ссылка на сообщение
Благодарим Вас за обращение! Если у вас появятся дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь!
С уважением,
Андрей Лукьянов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
очень интересно, у меня возникла аналогичная проблема, с мобильных сетей Megafon, MTS, Мотив доступ есть, а с Планеты нет
походит на то, что Мегафон банит по ip
возможно не понравилось то, что продолжил сессию в личном кабинете после смены мобильной сети на домашний интернет

~$ traceroute svr.megafon.ru
traceroute to svr.megafon.ru (85.26.148.161), 30 hops max, 60 byte packets
 1  ****.****.loc (192.168.***.***)  0.267 ms  0.253 ms  0.435 ms
 2  lo100.ar149-02.ekb.ru.mirasystem.net (95.82.221.1)  1.333 ms  1.721 ms  1.719 ms
 3  be4-4029.sr33-02.ekb.ru.mirasystem.net (92.242.29.222)  4.308 ms  4.283 ms  3.840 ms
 4  212.188.22.34 (212.188.22.34)  2.501 ms  2.877 ms  2.870 ms
 5  asb-cr01-ae9.200.ekt.mts-internet.net (212.188.22.33)  2.055 ms  2.049 ms  2.017 ms
 6  * * *
 7  * * *
 8  * * *
 9  mag9-cr03-be13.77.msk.mts-internet.net (195.34.53.207)  30.010 ms  30.262 ms  29.946 ms
10  megafon.msk.mts-internet.net (212.188.16.109)  30.685 ms  31.090 ms  31.057 ms
11  * 83.169.204.116 (83.169.204.116)  42.607 ms  42.707 ms
12  * * *
13  * * *
14  * * *
15  * * *
16  * * *
17  * * *
18  * * *
19  * * *
20  * * *
21  * * *
22  * * *
23  * * *
24  * * *
25  * * *
26  * * *
27  * * *
28  * * *
29  * * *
30  * * *
Вашему обращению присвоен №7673764

Последний раз редактировалось, 18.07.2022 в 22:24.

Avatar
170518 Личное дело, здравствуйте!
В данном случае также потребуется следующая информация, как и у Клиента выше.

1) Проверяете с кабельного устройства или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, как ситуация проявляется по кабельному подключению?
2) Будет ли возможность проверить доступность сайта при подключении напрямую, без использования маршрутизатора? К примеру, подключить в стационарный компьютер или ноутбук входящую линию связи?
3) Видим, что доменное имя megafon.ru соответствует ip-адресу 85.26.148.161. Попробуйте в адресную строку зайти на сайт под этим ip-адресом.
4) Неполадка фиксируется только на одном устройстве или на всех? Если на одном, попробуйте зайти с другого браузера.
5) Также видим, что при переходе по url megafon.ru идет перенаправление на страницу svr.megafon.ru. Попробуйте зайти на сайт svr.megafon.ru. Возможно со стороны администраторов сайта было изменено доменное имя.
6) Попробуйте также выполнить команду ipconfig /flushdns. Это позволит очистить кэш сопоставителя DNS и корректно сделать соответствие между доменными именами и ip-адресами.
7) Проверьте, что в сетевом адаптере устройства стоит пункт "Автоматическое получение DNS серверов". Также можно попробовать выставить для тестов DNS-сервера google. Для этого требуется выбрать "Использовать следующие DNS-сервера" и прописать адрес 8.8.8.8, после этого проверить наличие неполадки.
8) Если данные рекомендации не помогут восстановить доступ, предоставьте нам пожалуйста ответы на вопросы выше, а также сделайте трассировку через программу WinMTR до хоста 85.26.148.161. Количество пакетов Sent должно быть более 1000.
Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Даниил Мельник
Старший Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от melnik.daniil Личное дело:
1) Проверяете с кабельного устройства или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, как ситуация проявляется по кабельному подключению?

ссылка на сообщение
кабель


Цитата от melnik.daniil Личное дело:
2) Будет ли возможность проверить доступность сайта при подключении напрямую, без использования маршрутизатора? К примеру, подключить в стационарный компьютер или ноутбук входящую линию связи?

ссылка на сообщение
у меня маршрутизатор софтовый поэтому

iptables -P INPUT ACCEPT
iptables -P FORWARD ACCEPT
iptables -P OUTPUT ACCEPT
с самого маршрутизатора traceroute с указанием интерфейса подключенного к провайдеру, картинка не меняется

Цитата от melnik.daniil Личное дело:
3) Видим, что доменное имя megafon.ru соответствует ip-адресу 85.26.148.161. Попробуйте в адресную строку зайти на сайт под этим ip-адресом.

ссылка на сообщение
нет доступа


Цитата от melnik.daniil Личное дело:
4) Неполадка фиксируется только на одном устройстве или на всех? Если на одном, попробуйте зайти с другого браузера.

ссылка на сообщение
со всех устройств, в том числе и со смартфонов



Цитата от melnik.daniil Личное дело:
5) Также видим, что при переходе по url megafon.ru идет перенаправление на страницу svr.megafon.ru. Попробуйте зайти на сайт svr.megafon.ru. Возможно со стороны администраторов сайта было изменено доменное имя.

ссылка на сообщение
я сразу использовал это имя



Цитата от melnik.daniil Личное дело:
6) Попробуйте также выполнить команду ipconfig /flushdns. Это позволит очистить кэш сопоставителя DNS и корректно сделать соответствие между доменными именами и ip-адресами.

ссылка на сообщение
ну немного не так , у меня linux
sudo systemd-resolve --flush-caches для клиента
и рестарт dnsmasq на маршрутизаторе

Цитата от melnik.daniil Личное дело:
7) Проверьте, что в сетевом адаптере устройства стоит пункт "Автоматическое получение DNS серверов". Также можно попробовать выставить для тестов DNS-сервера google. Для этого требуется выбрать "Использовать следующие DNS-сервера" и прописать адрес 8.8.8.8, после этого проверить наличие неполадки.

ссылка на сообщение
от DNS сервера не зависит, сервера менял, в том числе, для чистоты на виртуалках


Цитата от melnik.daniil Личное дело:
8) Если данные рекомендации не помогут восстановить доступ, предоставьте нам пожалуйста ответы на вопросы выше, а также сделайте трассировку через программу WinMTR до хоста 85.26.148.161. Количество пакетов Sent должно быть более 1000.

ссылка на сообщение
у traceroute ограничение в 255 hops. Использовал максимальное значение. После 10 прыжка (83.169.204.116) ответов нет. Изменение размера пакета также не дает результата.
Avatar
170518 Личное дело, добрый день!

Ваше обращение было передано профильным специалистам.
Мы свяжемся с Вами как только поступит информация.
С уважением,
Евгения Казанцева
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
170518 Личное дело, добрый вечер!

К сожалению свободных IP адресов в подсети сейчас нет, мы можем проверить с Вашего IP. Подскажите, пожалуйста, удобный для Вас промежуток времени (не менее 1 часа) для проведения тестирования.
Ожидаем т Вас ответа.
С уважением,
Евгения Казанцева
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело nol.angelina
  • Личное дело Anderson11
  • Личное дело naymushin.danil
  • Личное дело Barsi
  • Личное дело lapin-av
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.