Екатеринбург (пионерский) - отвалы на WAN порту

Сообщений: 10
Avatar
Добрый день, договор 216012, советская 55, кв. 62

1) Оборудование - SNR-CPE-W4n/g (ещё старый, прямоугольный с двумя антеннами).

2) Напрямую подключать к проводу не пробовал (геморно, но можно попробовать с ноутбуком). Но по факту - проблема "плавающая" и я не смогу её поймать. Типа я могу подключить и "ооо всё работает норм. Но нифига. Щас работает - потом нет. А когда будет это "нет" я не знаю"

3) Два порта (LAN 3,4) идут на комп и на ТВ-приставку. Остальное раздаёт Wi-Fi (2-3 устройства). 20мгц, 3 канал (потому что другие орущие и засраны соседями).

4) Проблем с закачкой по проводу вообще нет. Скорость торрента лютая 10-11мб/сек, вопросов ноль и пинг низкий. ПО Wi-fi естественно печально, учитывая засоренность канала, отсюда высокий пинг. НО вцелом терпимо на частоте 2,4ггц и диапазон n.

5) Win11, Win 10 и смартфоны на android 11+. Антивирусом/фаерволами впринципе не пользуюсь уже лет 15

6) ----

7) --- (нет смысла (лень проверять, проблема не в компах) в "безопасно режиме" так как инет падает и на приставке по проводу и на ведроидах и на всём оборудовании)

8) Последние 2-3 недели 100% наблюдаю проблему. Подозреваю что этажом выше или на моём (7-8 этаж) кого-то подключали и чё то намудрили.

До этого 6 лет всё пучком было. Даже если отваливался Wi-Fi (да и хрен с ним) - по проводу ВСЕГДА всё работало.
Сейчас это какой-то АД. Даже по проводу отваливается, телек смотреть невозможно.

В роутер могу войти ВСЕГДА, без глюков. Во вкладке "Status" видно что линк падает именно на порту WAN.

-Пробовал провода перетыкать (может быть окислились) - нифига.
-Пробовал 100 раз перезагружать роутер - нифига
-игрался с настройками half duplex - полудуплекс - нифига
-В общем перетыкано в настройках роутера всё что можно (естественно с ПОНИМАЕМ. я ПОНИМАЮ что я делаю и изменяю) - никак.

Допустим сегодня с 15:00 вообще всё было норм как бабка пошептала. А в 22:06-22:07 опять началось. Тупо линк падает на WAN и всё досвидос. Я просто скроллил странички ничё не качал никаких торрентов.


Я думаю либо проблема в самом кабеле, либо надо концы переобжать.
Либо в коммутаторе в подъезде (или где он у вас там) чё то намудрили с настройками (ну малоли).

Потому что до роутера у меня проблем нет, он не виснет и я всегда могу залезть в настройки к нему хоть по вафле хоть по проводу. Проблема начинает от WAN порта и до.......коммутаторов в подъезде и тд.
Да и роутер не может наполовину работать. Он как к стене прилеплен там так и стоит. Либо должен работать либо нет.

То есть по факту ПРОБЛЕМА ПЛАВАЮЩАЯ. Я не могу её воспроизвести и не понимаю почему так происходит.

Единственно как я ещё не тестил - это нафиг отрубить wifi раздачу и WMS и попробовать тупо по проводу поработать. Но блин всё это гемор а телек то смотреть охота.. До этого же всё норм было.

П. С. сброс роутера до заводских настроек нихрена не даёт если что.

П. П. С.Уже не знаю что делать блин. Пока писал сообщение на форум снова отвал произошёл. Попробую отправить системные логи с роутера как только проблема появится.

Вашему обращению присвоен номер #7730864


Последний раз редактировалось, 26.08.2022 в 09:49.

Avatar
Щас ещё раз сделал полный сброс. Лишь только выставил 20мгц, 3 канал, 70% сигнал и врубил WMS. Всё.

Опять пошли отвалы WAN. В разделе Status то "белым" загорается типа неактивный, то снова зелёным.

Aug 25 23:46:40 kernel: ASSOC Assign 11n HT STA - AID=1 1a:06:4c:02:4b:9e
Aug 25 23:46:42 udhcpd[3130]: Sending OFFER of 192.168.1.127
Aug 25 23:46:42 udhcpd[3130]: Sending ACK to 192.168.1.127
Aug 25 23:48:28 kernel: RT305x_ESW: WAN Port Link Status Changed
Aug 25 23:48:28 udhcpc[1163]: Performing a DHCP renew
Aug 25 23:48:28 udhcpc[1163]: Sending renew...
Aug 25 23:48:32 kernel: RT305x_ESW: WAN Port Link Status Changed
Aug 25 23:48:32 udhcpc[1163]: Performing a DHCP renew
Aug 25 23:48:32 udhcpc[1163]: Sending discover...
Aug 25 23:48:36 kernel: RT305x_ESW: WAN Port Link Status Changed
Aug 25 23:48:36 udhcpc[1163]: Performing a DHCP renew
Aug 25 23:48:36 udhcpc[1163]: Sending discover...
Aug 25 23:48:38 kernel: RT305x_ESW: WAN Port Link Status Changed
Aug 25 23:48:38 udhcpc[1163]: Performing a DHCP renew
Aug 25 23:48:38 udhcpc[1163]: Sending discover...
Aug 25 23:48:40 kernel: RT305x_ESW: WAN Port Link Status Changed
Aug 25 23:48:40 udhcpc[1163]: Performing a DHCP renew
Aug 25 23:48:40 udhcpc[1163]: Sending discover...
Aug 25 23:48:45 udhcpc[1163]: Sending discover...
Aug 25 23:48:45 udhcpc[1163]: Sending select for 46.48.3.75...
Aug 25 23:48:47 udhcpc[1163]: Lease of 46.48.3.75 obtained, lease time 86400



Всё и дальше тишина навсегда.
как будто кабель физически передёргивают.

Дальше по логам будет что то типа restart wan порта. Это помоему если включен watchdog.
Без ватчдога либо через 192.168.1.1 перезагружать либо адаптер передёргивать.
Но ватчдог это всё равно костыль. Проблема 100% физическая.

Кароче дичь, щас ваще даже передёргивание из розетки не помогло. Одуплялся минут 15 WAN порт
После 1 физической и 2 программных рестартов.
Avatar
Щас вроде пока раздуплился не бачинит. Постоянно горит "зелёным" WAN. Но надолго ли хз
Avatar
есть такая вероятность что, учитывая что мой кабель WAN 4-ех жильный и на этом же порте висит "сосед" но на других 4-ех жилах в целях экономии провайдером?


Avatar
Всё, снова пошли отвалы. Сами по себе.
Просто WAN отвалился 1 раз и всё.

Помогла программная перезагрузка.

по логам тоже самое. Только щас единожды было "kernel: RT305x_ESW: WAN Port Link Status Changed"
А потом всё
udhcpc[1163]: Sending discover...

несколько раз.

И потом я перезагрузил роутер и снова всё заколосилось.
Avatar
Пишу со смартфона так как wan порт сдох напрочь. Не помогает ни перезагрузка ни сброс параметров.
Avatar
Здравствуйте.
Для более оперативного взаимодействия мы с Вами свяжемся сегодня в течение дня. Ожидайте звонка.

С уважением,
Магдюк Даниил Сергеевич
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А что столько минусов? Я специально все сразу расписал подробно, чтоб предостеречь тупые вопросы и развешивание лапши на уши.

Линк WAN до сих пор не поднялся.
Роутер сбрасывал.
Буду седня бомбить поддержку планеты, заколебали уже за 3 недели.

Если тут конечно не помогут и не порешаем.

Спасибо, благодарю!!

Последний раз редактировалось, 26.08.2022 в 08:15.

Avatar
Мастер сегодня приходил часа 2 назад, заменил скрутку в щитке. Пока всё пучком. Продолжаю вести наблюдение...
Благодарю за оперативность!
Avatar
Цитата от gen1997 Личное дело:
Мастер сегодня приходил часа 2 назад, заменил скрутку в щитке. Пока всё пучком. Продолжаю вести наблюдение...
Благодарю за оперативность!

ссылка на сообщение
Спасибо за обращение. Рады были помочь
С уважением,
Владислав Грачев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Qlin
  • Личное дело 1919AP
  • Личное дело kozhubay.aleksey
  • Личное дело grachev.vladislav
  • Личное дело krivoshein.mikhail
  • Личное дело emelyanenko.kirill
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.