Разрывы интернет соединения

Сообщений: 4
Avatar
договор 341242
1) Оборудование - Keenetic Ultra (KN-1810)
2) Не пробовали
3) Подключение по проводу
4) Маршрутизатор жалуется, что подключение отключается и восстанавливается, возникают разрывы соединения в интернет играх
5) Windows 10, дополнительного антивируса не установлено, доп. ПО не используется, проверка проводится Kaspersky Virus Removal Tool.
6) Проверки связи при отключенном антивирусе не проводилось
7) Проверки связи в безопасном режиме не проводилось
8) Проблема наблюдается регулярно
9) Не вносились

ethernet розетка менялась, ethernet кабель менялся, прошивка роутера сбрасывалась, доп. нагрузка отключалась, проблема остается.


Вот, что пишет роутер в лог
[i] Jan 28 23:29:06 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
[i] Jan 28 23:29:06 ndm: Core::Session: client disconnected.
[i] Jan 28 23:29:10 ndm: Network::InternetChecker: Internet access detected.
[i] Jan 28 23:29:19 ndhcps: DHCPREQUEST received (STATE_RENEWING) for 192.168.1.104 from 68:57:2d:c1:f9:47.
[i] Jan 28 23:29:19 ndhcps: sending ACK of 192.168.1.104 to 68:57:2d:c1:f9:47.
[i] Jan 28 23:29:44 ndm: Network::Interface::Ethernet: "GigabitEthernet1": link down.
[i] Jan 28 23:29:44 ndhcpc: GigabitEthernet1: sending RELEASE for 91.191.245.214 to 91.191.245.1.
[W] Jan 28 23:29:44 ndm: Dhcp::Client: DHCP server is not responding.
[i] Jan 28 23:29:44 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
[i] Jan 28 23:29:44 ndm: Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address cleared.
[i] Jan 28 23:29:44 ndhcpc: GigabitEthernet1: NDM DHCP client stopped (exit status 0).
[i] Jan 28 23:29:45 ndm: Http::Nginx: loaded SSL certificate for "0c0e8415f2f871a5b1ffed8d.keenetic.io".
[i] Jan 28 23:29:45 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
[i] Jan 28 23:29:45 ndm: Core::Session: client disconnected.
[i] Jan 28 23:29:45 ndm: Http::Manager: updated configuration.
[i] Jan 28 23:29:45 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
[i] Jan 28 23:29:45 ndm: Core::Session: client disconnected.
[i] Jan 28 23:29:45 ndm: Network::Interface::Ethernet: "GigabitEthernet1": link up (100FD/AN).
[i] Jan 28 23:29:47 ndhcpc: GigabitEthernet1: NDM DHCP Client, v3.2.51.
[i] Jan 28 23:29:47 ndhcpc: GigabitEthernet1: created PID file "/var/run/ndhcpc-eth3.pid".
[E] Jan 28 23:29:48 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.
[i] Jan 28 23:29:48 ndm: Network::Interface::Ethernet: "GigabitEthernet1": link down.
[i] Jan 28 23:29:51 ndm: Network::Interface::Ethernet: "GigabitEthernet1": link up (100FD/AN).
[i] Jan 28 23:29:51 ndhcpc: GigabitEthernet1: NDM DHCP client stopped (exit status 0).
[i] Jan 28 23:29:53 ndhcpc: GigabitEthernet1: NDM DHCP Client, v3.2.51.
[i] Jan 28 23:29:53 ndhcpc: GigabitEthernet1: created PID file "/var/run/ndhcpc-eth3.pid".
[i] Jan 28 23:29:54 ndhcpc: GigabitEthernet1: received OFFER for 91.191.245.214 from 91.191.245.1.
[i] Jan 28 23:29:54 ndhcpc: GigabitEthernet1: received ACK for 91.191.245.214 from 91.191.245.1 lease 86400 sec.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dhcp::Client: configuring interface ISP.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address is 91.191.245.214/24.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dhcp::Client: obtained IP address 91.191.245.214/24.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dhcp::Client: interface "ISP" is global, priority 700.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dhcp::Client: adding a default route via 91.191.245.1.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dhcp::Client: adding a host route to name server 212.49.103.2.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dhcp::Client: adding name server 212.49.103.2.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dns::Manager: name server 212.49.103.2 added, domain (default).
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dhcp::Client: adding a host route to name server 212.49.118.2.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dhcp::Client: adding name server 212.49.118.2.
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Dns::Manager: name server 212.49.118.2 added, domain (default).
[i] Jan 28 23:29:54 ndm: Core::Schedule::Manager: raised action "stop" by "schedule0".
[i] Jan 28 23:29:55 ndm: Http::Nginx: loaded SSL certificate for "0c0e8415f2f871a5b1ffed8d.keenetic.io".
[i] Jan 28 23:29:55 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
[i] Jan 28 23:29:55 ndm: Core::Session: client disconnected.
Avatar
Здравствуйте, nersrog Личное дело!
На текущий момент по диагностике фиксируем, что физический сигнал на порту Вашего подключения нестабилен. Уточните, будет возможность отключить от маршрутизатора основную линию связи и подключить (без участия маршрутизатора) напрямую в другое устройство(компьютер, ноутбук), и проверить сохраняется ли неполадка при данной схеме подключения?
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Ноль Ангелина
Ведущий инженер технической поддержки
8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc




Avatar
Здравствуйте nol.angelina Личное дело.
Вчера вечером подключил интернет через USB модем к компьютеру. Так как я не знаю, как диагностировать разрывы соединения, я ориентировался на время подключения в свойствах ethernet адаптера. Вечером разрывов не наблюдалось, но утром время подключения было 8 минут. Утром я на всякий случай выключил переход компьютера в спящий режим и поставил на загрузку торрент с ограничением скорости, чтобы вы могли проверить со своей стороны.
Avatar
Здравствуйте, nersrog Личное дело!

С Вами связался наш специалист и по результатам диагностики была сформирована заявка на выход специалиста.
Ожидайте звонка от наших менеджеров для согласования времени выхода специалиста.
С уважением,

Татьяна Кириндясова
Ведущий инженер мастер Отдела технической поддержки

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело Anrik
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.