Потеря пакетов у ростелекома

Сообщений: 7
Avatar
Ближе к 10 вечера недели 2 начиная с узла ростелекома повышается пинг и идут потери, пинг весь день в игре 35-40, вечером прыгает до 150
https://wowcircle.net/ ресурс
Трассировка маршрута до logon.wowcircle.me

|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 373 | 373 | 0 | 0 | 3 | 0 |
| lo100.ar149-02.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 373 | 373 | 0 | 3 | 209 | 1 |
| be4-4029.sr33-02.ekb.ru.mirasystem.net - 1 | 369 | 368 | 1 | 1 | 22 | 2 |
| 2.63.212.102 - 1 | 365 | 363 | 1 | 1 | 16 | 2 |
| 2.63.212.101 - 0 | 373 | 373 | 1 | 7 | 57 | 2 |
| 95.167.93.122 - 1 | 369 | 368 | 1 | 14 | 107 | 38 |
| frkt-cr7.intl.ip.rostelecom.ru - 39 | 148 | 91 | 0 | 87 | 654 | 79 |
| No response from host - 100 | 75 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| be2846.ccr42.fra03.atlas.cogentco.com - 4 | 325 | 314 | 65 | 86 | 164 | 81 |
| be2798.ccr42.ham01.atlas.cogentco.com - 2 | 350 | 344 | 64 | 85 | 158 | 84 |
| be2504.rcr21.cph01.atlas.cogentco.com - 1 | 365 | 363 | 73 | 92 | 189 | 90 |
| be2557.ccr22.sto03.atlas.cogentco.com - 6 | 311 | 295 | 95 | 97 | 189 | 96 |
| be2413.rcr21.hel01.atlas.cogentco.com - 6 | 303 | 285 | 106 | 112 | 202 | 107 |
|be2064.nr61.b020395-1.hel01.atlas.cogentco.com - 4 | 331 | 320 | 83 | 112 | 199 | 176 |
| 149.6.58.19 - 2 | 350 | 344 | 89 | 111 | 205 | 106 |
| 193.84.2.218 - 26 | 183 | 136 | 108 | 120 | 169 | 142 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Последний раз редактировалось, 16.11.2023 в 21:56.

Avatar
Цитата от asslol Личное дело:
Ближе к 10 вечера недели 2 начиная с узла ростелекома повышается пинг и идут потери, пинг весь день в игре 35-40, вечером прыгает до 150
https://wowcircle.net/ ресурс
Трассировка маршрута до logon.wowcircle.me

|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 373 | 373 | 0 | 0 | 3 | 0 |
| lo100.ar149-02.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 373 | 373 | 0 | 3 | 209 | 1 |
| be4-4029.sr33-02.ekb.ru.mirasystem.net - 1 | 369 | 368 | 1 | 1 | 22 | 2 |
| 2.63.212.102 - 1 | 365 | 363 | 1 | 1 | 16 | 2 |
| 2.63.212.101 - 0 | 373 | 373 | 1 | 7 | 57 | 2 |
| 95.167.93.122 - 1 | 369 | 368 | 1 | 14 | 107 | 38 |
| frkt-cr7.intl.ip.rostelecom.ru - 39 | 148 | 91 | 0 | 87 | 654 | 79 |
| No response from host - 100 | 75 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| be2846.ccr42.fra03.atlas.cogentco.com - 4 | 325 | 314 | 65 | 86 | 164 | 81 |
| be2798.ccr42.ham01.atlas.cogentco.com - 2 | 350 | 344 | 64 | 85 | 158 | 84 |
| be2504.rcr21.cph01.atlas.cogentco.com - 1 | 365 | 363 | 73 | 92 | 189 | 90 |
| be2557.ccr22.sto03.atlas.cogentco.com - 6 | 311 | 295 | 95 | 97 | 189 | 96 |
| be2413.rcr21.hel01.atlas.cogentco.com - 6 | 303 | 285 | 106 | 112 | 202 | 107 |
|be2064.nr61.b020395-1.hel01.atlas.cogentco.com - 4 | 331 | 320 | 83 | 112 | 199 | 176 |
| 149.6.58.19 - 2 | 350 | 344 | 89 | 111 | 205 | 106 |
| 193.84.2.218 - 26 | 183 | 136 | 108 | 120 | 169 | 142 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

ссылка на сообщение
Добрый день. На текущий момент вышестоящее оборудование, установленное по Вашему адресу, работает в штатном режиме на протяжении более 7 дней. Ваш маршрутизатор отвечает на входящие эхо-запросы без потерь и с минимальным временем отклика. Ошибок в передаче данных на порту вашего подключения не зафиксировано. Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1. На всех ли устройствах наблюдается неполадка или только на одном?
2. Как подключено устройство? По кабельному соединению или по беспроводной сети Wi-Fi?
3. Пробовали ли Вы перезагружать оборудование по питанию и проявляется ли неисправность после перезагрузки? Если нет, то отключите, пожалуйста, маршрутизатор из розетки на 15 секунд для его перезагрузки.
4. В момент неполадки не проверяли, как работают другие ресурсы?
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Владислав Грачев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ну проблема наблюдается только в определеные часы по вечерам примерно с 21:00 и до 1:00 ночи потом судя по маршруту потери пропадают и пинг приходит в норму
На ноутбуке + компьютере
Оба устройства подключены по кабелю к роутеру
Перезагружал роутер + медиаконвертер во время потерь пакетов и скачков пинга, после перезагрузки проблема все так же остается
Остальные ресурсы типо твича ютуба и тд работают в это время без лагов + пробовал открывать 2 окном wow на оффициальном сервере там лагов не наблюдается в это время ибо маршрут другой до них
Вот нормальная трассировка в 8 вечера средний пинг 65 0% потерь на последнем хопе

|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 0 | 574 | 574 | 0 | 0 | 1 | 0 |
| lo100.ar149-02.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 574 | 574 | 0 | 2 | 144 | 0 |
| be4-4029.sr33-02.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 574 | 574 | 1 | 1 | 41 | 5 |
| 2.63.212.102 - 0 | 574 | 574 | 1 | 1 | 12 | 1 |
| 2.63.212.101 - 0 | 574 | 574 | 1 | 2 | 11 | 4 |
| 95.167.93.122 - 0 | 574 | 574 | 1 | 3 | 33 | 1 |
| frkt-cr7.intl.ip.rostelecom.ru - 7 | 461 | 432 | 60 | 78 | 1041 | 61 |
| No response from host - 100 | 115 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| be2846.ccr42.fra03.atlas.cogentco.com - 1 | 562 | 559 | 61 | 69 | 174 | 174 |
| be2534.agr22.fra03.atlas.cogentco.com - 1 | 570 | 569 | 61 | 67 | 88 | 68 |
|be3560.nr51.b065919-0.fra03.atlas.cogentco.com - 1 | 567 | 565 | 61 | 62 | 69 | 62 |
| 149.11.182.154 - 1 | 570 | 569 | 56 | 89 | 244 | 87 |
| 194.247.187.120 - 0 | 574 | 574 | 65 | 65 | 108 | 65 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Avatar
Цитата от asslol Личное дело:
Вот нормальная трассировка в 8 вечера средний пинг 65 0% потерь на последнем хопе


ссылка на сообщение
Доброй ночи!
Можете уточнить, эта трассировка тоже до logon.wowcircle.me или уже взяли IP c помощью netstat/монитора ресурсов? Будет возможность проверить в эти часы напрямую от медиаконвертера, минуя маршрутизатор? Также просьба прислать трассировку до офф.сервера для сравнения
С уважением,
Екатерина Говорухина
Инженер Отдела технической поддержки


АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый вечер! asslol Личное дело
Просьба подсказать, актуален ли Ваш вопрос?
С уважением,
Емельяненко Кирилл
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Уже нет, пинг перестал по вечерам прыгать можете закрывать)

Последний раз редактировалось, 28.12.2023 в 01:23.

Avatar
Здравствуйте, asslol Личное дело!
Благодарим Вас за обратную связь!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
С уважением,
Маньков Вениамин
Ведущий инженер технической поддержки

8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 420085
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.