Беда с игрой Dota 2

Сообщений: 9
Avatar
Здравствуйте, где то недели полторы назад или даже две началась беда. Сначала заметил это на провайдере домру, а сегодня выяснилось, что Планета тоже этим заболела.
Что именно случилось? Сервер находится в Стокгольме, пинг был 40-46, без каких либо проблем. На сегодняшний день пинг взлетел до 75. Айпи сервера 155.133.230.99
С роутером дома все в порядке, также попросил товарища с гигабитным продуктом сделать трассировку и получилось вот

Как никак, дочка Ростелекома теперь, уж найдите более подходящий маршрут до швеции, раз старый немного сломался. Заранее, спасибо
Avatar
Цитата от BusTicK Личное дело:
Как никак, дочка Ростелекома теперь, уж найдите более подходящий маршрут до швеции, раз старый немного сломался. Заранее, спасибо

ссылка на сообщение
я конечно не провайдер, но по твоему же скрину видно что пинг растет на стыках самих valve до 70+
да и на форуме https://dota2.ru/forum/threads/chjo-s-pingom.1561238/ доты жалуются на проблемы, тут скорее провайдер не чем не поможет, это нужно писать вальвам чтоб они фиксили свои стыки.
Avatar
Цитата от The_Sabotage Личное дело:
пинг растет на стыках самих valve

ссылка на сообщение
Это стыки магистрального провайдера, а не Valve. Маршрут ранее был построен иначе, через МТС или РТК.
В данной ситуации беда происходит на стыке Россия/Швеция. Некоторые провайдеры смогли найти лазеечку. Планета, уж, думаю, справится, как никак, доступ к маршрутам РТК теперь имеется
Цитирую с вашей ссылки на форум "У моих друзей с соседних городов с другими провайдерами пинг не изменился."

Последний раз редактировалось, 24.12.2023 в 02:32.

Avatar
Здравствуйте, BusTicK Личное дело!
Можете уточнить номер Вашего договора для проведения более детальной диагностики?
Так же, не могли бы Вы самостоятельно снять трассировку до игровых серверов при помощи программы WinMTR? Как это сделать описано в инструкции на нашем сайте - https://help.planeta.tc/glavnaya-2/diagnostika-problem/, раздел Как выполнить трассировку? и Как определить ip адрес сервиса/ресурса?
Ожидаем от Вас обратную связь!
С уважением,
Маньков Вениамин
Ведущий инженер технической поддержки

8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc
Avatar
Цитата от mankov.veniamin Личное дело:
Можете уточнить номер Вашего договора

ссылка на сообщение
Я даже два договора скажу
93295 (мой) и 223196
Сделать трассировку через winmtr нет возможности, так как ос ArchLinux. Но выше по скриншоту видно, что проблема с пингом начинается на стыке Россия-Швеция.
Для более точных результатов использовалась трассировка с номера договора товарища, который пользуется роутером Mikrotik и вашим гигабитным продуктом.

В предыдущих моих обращениях за всю историю мы меняли маршрут до серверов игры Warface, что улучшило игровой процесс, а также до серверов Valve по игре CS:GO (ныне CS2). Не думаю, что какая то диагностика до оборудования даст результат. Вы можете сами убедиться, проверьте трассировку до Стокгольма из офиса и до сервера, который я указал.

Последний раз редактировалось, 25.12.2023 в 23:45.

Avatar
BusTicK Личное дело
Добрый день.
Просьба уточнить, будет ли у Вас возможность узнать другие адреса серверов Стокгольма и также выполнить трассировки до них (необязательно через winmtr), после этого мы передадим информацию профильным специалистам для детальной диагностики.
Также диагностика лишней не будет, в данный момент по диагностике сигнал приходит корректно, без потерь и ошибок.
Трассировку выполнили из офиса до адреса, который Вы указали выше, показания по задержке примерно те же самые.
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Алексей Кожубай
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Конкретный адрес сервера невозможно выявить, так как разные диапазоны при каждом сервере. Тот что выше - это пример, как на сегодняшний день гуляет маршрут и показатели не совсем положительные.
Вот как пример IP одного из сайтов Стокгольма 194.67.0.215
Трассировку прилагаю. (Выполнял через VPN соединение до домашнего адреса, так как нахожусь не дома). Условно говоря, пинг 50мс, как раньше и было в игре Dota 2. На провайдере вашего конкурента (Дом.ру). Пинг до Стокгольма 36-37мс, в игре раньше так и было..
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| MI-3 - 0 | 7 | 7 | 0 | 3 | 22 | 0 |
| MI-MINI - 0 | 7 | 7 | 4 | 5 | 11 | 5 |
| lo100.ar107-06.ntg.ru.mirasystem.net - 0 | 7 | 7 | 5 | 6 | 9 | 7 |
| vl4082.ar13-23.ekb.ru.mirasystem.net - 0 | 7 | 7 | 8 | 23 | 114 | 8 |
| 5.140.215.237 - 0 | 7 | 7 | 9 | 19 | 84 | 9 |
| 188.254.25.114 - 0 | 7 | 7 | 8 | 15 | 57 | 8 |
| pe-l.Ekaterinburg.gldn.net - 0 | 7 | 7 | 8 | 14 | 30 | 8 |
| MX01.Stockholm.gldn.net - 0 | 7 | 7 | 55 | 63 | 107 | 56 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v1.00 GPLv2 (original by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider)
Avatar
Видимо я перепутал адреса серверов и вместо Стокгольма адрес Западной Европы выдал. Тему можно закрыть, ибо проблемы не наблюдается, перепроверил.
IP Стокгольма 162.254.198.43
Все четко, значит Планета этим не болеет, как другие провайдеры.
Спасибо за оперативность.
Avatar
Здравствуйте, BusTicK Личное дело!
Благодарим Вас за обратную связь!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
С наступающими праздниками!
С уважением,
Маньков Вениамин
Ведущий инженер технической поддержки

8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 420085
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.