Низкая скорость

Сообщений: 5
Avatar
Здравствуйте.

Заявка №8778616

02.03.2024 связывался с ТП по телефону по поводу отсутствия гигабита. Завершили разговор на том, что я выложу сюда логи iperf по команде из вашего письма.

https://pastebin.com/dVL2dU3T

https://pastebin.com/AwVJ89mJ

Avatar
Суть проблемы - нестабильная скорость, зависящая от времени суток и дня недели. Что-то близкое к гигабиту (600-700 мбит) я могу увидеть только сейчас, в 6 утра, например, среды.
Avatar
Здравствуйте, napalm_ Личное дело!
Оба публичных iperf сервера до которых Вы пробовали провести замеры территориально находятся во Франции, прогрузить полосу до максимально возможных значений затруднительно. В данном случае рекомендуем Вам повторно воспользоваться нашим спидтестом - http://customers.speedtest.planeta.tc/ и поставить на скачивание 6 тестовых файлов. Далее проверить через диспетчер задач загруженность ресурсов компьютера и проверить общую скорость скачивания. Так же, на нашем сайте есть инструкция - https://help.planeta.tc/glavnaya-2/diagnostika-problem/ раздел Как проверить скорость подключения? В данном разделе более подробно описан процесс замера скорости.
Ожидаем от Вас обратную связь!
С уважением,
Маньков Вениамин
Ведущий инженер технической поддержки

8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc
Avatar
Оба публичных iperf сервера до которых Вы пробовали провести замеры территориально находятся во Франции, прогрузить полосу до максимально возможных значений затруднительно.
Зачем тогда ваш сотрудник сказал мне это сделать?
В данном случае рекомендуем Вам повторно воспользоваться нашим спидтестом - http://customers.speedtest.planeta.tc/ и поставить на скачивание 6 тестовых файлов. Далее проверить через диспетчер задач загруженность ресурсов компьютера и проверить общую скорость скачивания. Так же, на нашем сайте есть инструкция - https://help.planeta.tc/glavnaya-2/diagnostika-problem/ раздел Как проверить скорость подключения? В данном разделе более подробно описан процесс замера скорости.
Скорость скачивания файла testfile.bin около 1гбит. Прекрасная скорость скачивания файла testfile.bin. Жаль, мне не нужен файл testfile.bin,а то качал бы и качал его по кругу. Загруженность ресурсов ПК в норме.
Ничего из инструкции не влияет на то, что в выходные и вечером в будни скорость скачивания чего-либо, кроме файла tesfile.bin, у меня упирается в плавающие 300мбита, а глубокой ночью увеличивается до стабильных 800-900.

Последний раз редактировалось, 07.04.2024 в 16:39.

Avatar
Здравствуйте, napalm_ Личное дело!
Наш сотрудник предложил замерить скорость таким образом, потому что при таком замере до серверов расположенных ближе можно прогрузить канал до скорости 800-900 МБит\с. Из-за удаленности выбранных Вами серверов канал прогрузить не вышло. При скачивании тестового файла Вы видите скорость предоставляемую по продукту, что указывает на корректность работы маршрутизатора и оптической линии связи, услуга предоставляется в полном объеме. Вы можете самостоятельно убедиться в том, что сервис http://customers.speedtest.planeta.tc/ и как следствие тестовый файл находятся вне нашей сети передачи данных. Для этого можно воспользоваться утилитами nslookup или tracert определив ip speedtest.planeta.tc
Не могли бы Вы так же уточнить несколько моментов -
1. В момент, когда фиксируете низкую скорость на нашем спидтесте скорость так же предоставляется по продукту?
2. Как именно фиксируете низкую скорость? Пользуетесь синтетическими спидтестами или пробуете скачивать какие-либо файлы?
Ожидаем от Вас обратную связь!
С уважением,
Маньков Вениамин
Ведущий инженер технической поддержки

8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело KAA2302
  • Личное дело 420085
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.