Автоплатеж

Сообщений: 19
Avatar
Есть ли возможность один раз настроить автооплату услуг Планеты, и забыть об этом?
Ростелеком умеет, в личном кабинете :-)
Avatar
dimaplaneta Личное дело, мы зафиксируем Ваши пожелания и рассмотрим возможность их реализации в дальнейшем.
Сейчас Вы можете попробовать настроить данный сервис в интернет-банке Вашего банка: большинство банков уже сейчас предлагают подобный функционал централизованно, без необходимости реализации ее у каждого, кто может быть потенциальным получателем автоплатежа.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Пардон, а кто, кроме, может быть сбербанка, предлагает автоплатежи по банковским шаблонам (а не по произвольным реквизитам, которые Планета не уверен что умеет своевременно принимать)
Avatar
dimaplaneta Личное дело, срок поступления банковского платежа - до 3х рабочих дней, и не зависит от умений Планеты - мы автоматически обрабатываем поступающие на наш лицевой счет платежи. Заранее планируя регулярный автоматический платеж - Вы можете учесть эту задержку.
Возможности автоматического платежа по банковским шаблонам, а также сроки выполнения данного платежа Вы можете уточнить в службе поддержки Вашего банка.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Судя по отсутствию ответа на вопрос "где есть периодические платежи за планету?"
Цитата от Nike Личное дело:
большинство банков уже сейчас предлагают подобный функционал централизованно
ссылка на сообщение
под "большинством" сбер, видимо, понимается.
ЗЫ. За обычный межбанк еще и комиссия берется отправителем, а периодических платежей по шаблонам я не видел в 5 интернет-банках, которыми пользуюсь.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
В альфе есть.
Avatar
Цитата от dimaplaneta Личное дело:
кто, кроме, может быть сбербанка, предлагает автоплатежи по банковским шаблонам (а не по произвольным реквизитам
Например, Банк24.ру. Да, да, автоплатеж по шаблонам, без комиссии.

Цитата от dimaplaneta Личное дело:
не видел в 5 интернет-банках, которыми пользуюсь
Ущербные какие-то интернет-банки, стало быть.
Avatar
В Киви есть запланированные платежи.
Avatar
Цитата от Ozean Engel Личное дело:
Например, Банк24.ру
ссылка на сообщение
Вы хоть знаете, что он с физлицами заканчивает сотрудничество?

Еще в ТКС нашел платежи по шаблонам по расписанию. В Альфу и Киви ради планеты идти, это уж слишком

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Цитата от dimaplaneta Личное дело:
Вы хоть знаете, что он с физлицами заканчивает сотрудничество?
Знаю, но несколько лет можно было пользоваться. Кстати, и сейчас есть масса способов физлицу остаться в банке на нормальных условиях обслуживания. Не говоря уже об участниках зарплатных проектов.

Последний раз редактировалось, 10.07.2014 в 13:34.

Avatar
Цитата от dimaplaneta Личное дело:
Вы хоть знаете, что он с физлицами заканчивает сотрудничество?

ссылка на сообщение
Не заканчивает. Меняет расценки.
Я пока тоже их клиент.

В Киви ходить не надо. Всё работает удаленно.
И в отличии от 24-ки, виртуальная карта для зарубежных покупок у них работает намного дольше.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Цитата от Sonc Личное дело:
В Киви ходить не надо. Всё работает удаленно.
ссылка на сообщение
Под термином "идти" подразумевается, что сотрудничать с такой мутной организацией, как Киви, ради оплаты провайдеру - не стоит.
Равно как и платить по 200 руб в месяц в Б24

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Добрый день. Настроил в ЛК Планеты автоплатеж при балансе <100р. Баланс опустился вчера. На тек. момент автоплатежа не было. Будет? Дог. 129522

Последний раз редактировалось, 03.10.2020 в 11:28.

Avatar
kin Личное дело, в наших логах сервиса "Автоплатеж" мы видим по Вашему договору запись "Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту."
Выясните, пожалуйста, в банке, обслуживающем Вашу банковскую карту - нет ли каких-либо ограничений (например, превышенного лимита на интренет-платежи или ограничений на подобные платежи) с их стороны.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Из банка сообщают, что был неверно указан cvv. Когда я 24.09 настраивал автоплатеж, тестовый платеж на 30 р. прошел успешно. Что делать?
Avatar
Есть пожелания по автоплатежу - что бы он был с учетом уже имеющейся суммы на счету, и корректировался автоматически, если например на счёте есть деньги на 10 дней вперед, то он спишет только необходимую сумму до конца месяца, а не просто сумму равную абонентской плате.
Avatar
kin Личное дело, здравствуйте!
Подскажите, вы пробовали удалять и заново добавлять карту, вводя верный cvv код?
Ожидаем обратной связи!

С уважением,
Денис Тихомиров
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Mixa© Личное дело, здравствуйте!
Сейчас услуга "Автоплатеж" уже учитывает остаток на лицевом счете. Вы можете настроить самостоятельно услугу "Автоплатеж" либо из исходя из автоматически рассчитанной суммы на 30 дней, либо же можете самостоятельно установить сумму в диапазонах от 100 до 5000 рублей. Услуга "Автоплатеж" активируется при балансе менее 100р.

Последний раз редактировалось, 05.10.2020 в 10:09.


С уважением,
Денис Тихомиров
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от tikhomirov.denis Личное дело:
пробовали удалять и заново добавлять карту, вводя верный cvv код?

ссылка на сообщение
Не пробовал. Вы рекомендуете сделать это? 24.09 я вводил правильный cvv при настройке автоплатежа, и тогда платеж прошел успешно. Если с тех пор что-то было исправлено, могу попробовать еще раз.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело nol.angelina
  • Личное дело Anderson11
  • Личное дело naymushin.danil
  • Личное дело Barsi
  • Личное дело lapin-av
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.