СуперОнлайн

Сообщений: 15
Avatar
У меня тариф "Лайт-17" . Хочу перейти на тариф "СуперОнлайн" . Нужен Оптический маршрутизатор ? ? ?
Avatar
serega67 Личное дело, нет. СуперОнлайн - обычный медный Продукт, для его использования достаточно Вашей текущей медной линии связи.
Для его подключения - пополните счет, чтобы его баланс был не меньше стоимости подключения СуперОнлайна, а затем перейдите на него самостоятельно в Личном Кабинете.
Оптическое подключение необходимо для "СуперОнлайн 2.0" - но на нем Вы можете использовать не только оптический маршрутизатор, но и достаточно производительный "медный" маршрутизатор в паре с медиаконвертером.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Понятно .Спасибо!
Avatar
Сегодня пополнил лицевой счёт на 5960 рублей Перешёл на тариф " СуперОнлайн" . Деньги списали и пришла sms. На вашем счёте 18 рублей. не забудьте пополнить счёт. Опять что-ли положить деньги ? ? ?
Avatar
serega67 Личное дело, данное СМС формируется автоматически для всех Клиентов, баланс которых перешел из состояния "более 100 рублей" в состояние "менее 100 рублей", как и в Вашем текущем случае. Это - лишь напоминание, что для получения наших постоянных услуг с регулярными платежами было бы неплохо пополнить лицевой счет.
Это актуально и на годовых Продуктах - хоть и нет ежедневного платежа за сам Продукт, но у Вас может быть оборудование в рассрочке, или какой-то дополнительно заказанный телеканал (или Вы захотите заказать его, например, завтра).
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
то-есть на моём счёте останется 18 рублей целый год ?
Avatar
serega67 Личное дело, если Вы не закажете дополнительных платных услуг с подневной (например, телеканалы) или помесячной (например, подписки на ПО) тарификацией - да.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Сколько будет стоить если перейти на тариф суперонлайн 2.0 ? сколько стоит подключение ? Я недавно оплатил за год тариф СуперОнлайн. деньги передут на СуперОнлайн 2.0 ?
Avatar
serega67 Личное дело, чтобы перейти на СуперОнлайн 2.0 - нужно 2 действия:
1. Подключить Оптический Гигабит от Планеты. 1187 рублей за заведение к Вам в квартиру оптической линии связи и SFP-адаптер, который устанавливается в совместимое оборудование. Дополнительно необходимо использовать совместимое с оптическим гигабитом оборудование: или оптический маршрутизатор, в котором есть разъем SFP, либо - использовать совместно с медным гигабитным маршрутизатором специальное устройство-медиаконвертер. И оптический маршрутизатор, и медиаконвертер можно заказать у нас при оформлении заявки на оптический гигабит, либо приобрести самостоятельно.
2. После подключения оптического гигабита - самостоятельно перейти в Личном кабинете на "СуперОнлайн 2.0". Если у Вас уже действует 100мбитный годовой Продукт - действуют особые условия. Вы оплачиваете 1344 рубля за "апргейд" текущего "Суперонлайн"а до "СуперОнлайн 2.0", сохраняя текущий срок действия Продукта. Только повышаете максимальную скорость по Продукту.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
И обратите также внимание на наши регулярные акции - они позволяют сэкономить и на подключении оптического гигабита, и на приобретении оборудования. Например, прямо сейчас действует акция со скидкой 50% на подключение к оптике, 50% на медиаконвертер, 20% на оптический маршрутизатор. Текущий срок действия акции - до конца января, успевайте!
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
если я нажму кнопку " перейти на СуперОнлайн 2.0 скорость моя не вырастит 10 раз. до 1000 гигабит . Нужно обязательно вести кабель в квартиру ? роутер у меня TP-Link 3213/
Avatar
serega67 Личное дело, Прейскурант для частных клиентов в жилых помещениях (действует с 30 декабря 2020 г.)
5.1.2. Продукты, СуперХит 2.0 и СуперОнлайн 2.0 доступны только при Организации подключения к Сети Оператора при помощи волоконно-оптического кабеля FTTH, стандарт Ethernet, 1000BASE-X.
Avatar
serega67 Личное дело, если Вы нажмете кнопку - Вы увидите сообщение о недоступности для Вас данного Продукта, поскольку у Вас нет оптического гигабита.
В квартиру необходимо заводить новую линию связи.

Цитата от serega67 Личное дело:
роутер у меня TP-Link 3213/

ссылка на сообщение
Мне не удалось найти описание данной модели оборудования в сети Интернет. Убедитесь, пожалуйста, что Вы правильно указали номер модели.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
TP-Link AC 1200 Archer C50
Avatar
Цитата от serega67 Личное дело:
TP-Link AC 1200 Archer C50

ссылка на сообщение
Судя по официальному сайту, он обладает только разъёмами 10/100 мбит/сек и не способен поддерживать гигабитное подключение. Использовать этот маршрутизатор с гигабитными продуктами Планеты не получится ни каким образом.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело nol.angelina
  • Личное дело Anderson11
  • Личное дело naymushin.danil
  • Личное дело Barsi
  • Личное дело lapin-av
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.