panic , здравствуйте.
По Вашему договору после приостановки обслуживания за неуплату происходили списания за сохранение абонентской линии связи 4 руб/день и предоставленное в пользование оборудование - телеприставку, 9 руб/день. С февраля по апрель 2020 года с Вами пытались связаться наши менеджеры, чтобы выяснить причины, по которым Вы не оплачиваете и не используете услуги и Ваши дальнейшие планы, но безуспешно. В середине апреля, поскольку мы так и не дозвонились до Вас, на адрес прописки была отправлена письменная претензия об удержании стоимости предоставленной Вам телеприставки (2499 руб) в соответствии с условиями Договора, после чего стоимость телеприставки была списана со счета и списания за её использование прекратились. Сейчас происходят списания только за сохранение за Вами абонентской линии связи.
В случае возобновления обслуживания и продолжения пользования телеприставкой её стоимость может быть возвращена на Ваш счет. Сегодня дважды пытались связаться с Вами для предоставления консультации, но дозвониться так и не получилось. Вы можете обратиться к нам самостоятельно и сообщить о дальнейших действиях с телеприставкой и возобновлением обслуживания по телефону 8-800-7-555-051 пн-вс с 10:00 до 23:00.
Последний раз
редактировалось, 01.05.2020 в 18:02.
|