nikybl , добрый день.
Все можно сделать дистанционно. Но перед расторжением - сначала решить вопрос с маршрутизатором. На момент расторжения у Вас не должно быть долгов по рассрочке.
Рассрочка либо должна быть полностью погашена (сделать это досрочно Вы можете в Личном кабинете), либо маршрутизатор должен быть возвращен нам (перерасчет ранее выплаченных платежей по рассрочке в этом случае не производится).
После того, как у Вас не останется обязательств по оплате/оборудования, заявление на расторжение мы можем прислать по электронной почте. Напишите нам на welcome@planeta.tc - отправим в ответ шаблон заявления, который надо будет заполнить и сфотографировать/отсканировать, после чего прислать нам.
Последний раз
редактировалось, 09.06.2020 в 16:34.
|