Провал рекламных акций

Сообщений: 9
Avatar
Добрый вечер, являюсь абонентом не первый год. Хочу высказать недовольство политикой ваших рекламщиков. Все акции на протяжении многих лет идут в основном для новых абонентов. Скидки и бонусы только им.
Открываем новости на сайте:
-Плюс к сверхскоростному гигабитному интернету по оптике — скидка 100% на подключение. Для новых клиентов.
-Хит 14 — уникальный продукт для новых клиентов.
-Весь август для новых клиентов — скидка 100% на подключение к Оптическому Гигабиту.
Ну и акции по телеканалам.
Эй рекламщики и администрация которая утверждает бюджет и акции, может пора сменить направление и повернуться лицом к ДЕЙСТВУЮЩИМ абонентам ?
Avatar
Vasman Личное дело, здравствуйте. Спасибо за Вашу обратную связь и Вашу точку зрения.
Вы не совсем к нам справедливы. Например, акция на оптический гигабит (и на оборудование для него) у нас есть и для действующих Клиентов.

Причина же того, что большинство наших акций ориентированы на новых Клиентов - очень проста. Реальность такова, что привлечение нового Клиента стоит компании (абсолютно любой, независимо от сферы деятельности) определённое количество денег. Просто потому, что без усилий по привлечению новых Клиентов и расходов на эти усилия, новых Клиентов - не будет. А не будет их - не будет и роста компании, единственной альтернативой которому является её закрытие. Потому что стояние на месте - не работает.

И стоимость привлечения новых Клиентов можно, безусловно, тратить только на рекламу, просто рассказывая о самом факте существования компании (кто-то может просто не знать о том, что она есть) и её ценовых предложениях (для тех, кто не заходит на сайт). Но это никак не работает по отношению к тем пользователям, кто уверен, что "у всех всё одинаково", и не видит смысла менять поставщика услуги.

Мы предпочитаем дать тем, кто еще не является нашими Клиентами, возможность познакомиться с нашими услугами с минимальными для себя затратами. И во всех акциях для новых Клиентов мы работаем в минус - это и есть наши расходы по привлечению новых Клиентов.

Стоимость же наших постоянных предложений, которыми пользуются действующие Клиенты - определяется себестоимостью наших услуг. Тот набор услуг, качество их оказания, уровень обслуживания и всё остальное, к чему Вы привыкли за 8,5 лет с Планетой - стоят именно столько, сколько Вы платите.

Это и то, что по Вашему договору за 8,5 лет обслуживания Вы всего трижды обращались к нам с вопросом отсутствия связи из-за аварии на нашем оборудовании (общее время простоя за все время - 7,5 часов), и один раз - по поводу низкой скорости подключения через маршрутизатор (последний раз, год назад). И то, что мы неоднократно увеличивали количество входящих в наши Продукты телеканалов без изменения их стоимости. И то, что все новые телеканалы, появляющиеся у нас в сети, независимо от их стоимости, сразу после запуска доступны нашим действующим Клиентам совершенно бесплатно. И то, что мы регулярно проводим для всех наших Клиентов акции по бесплатному доступу к премиальным телеканалам (вот, вот и вот). И, конечно же, то, что мы всегда выполняем перед ними свои обязательства по составу и свойствам предоставляемых услуг.
Всё то, к чему Вы у нас - успели привыкнуть, а наши новые Клиенты у своего прежнего оператора - так и не смогли.

Также добавлю, что в нашем департаменте маркетинга практически всегда есть открытые вакансии для тех, кто готов влиять на развитие наших Продуктов. Если Вам небезразличны наши услуги и Вы хотите помогать нам развивать наши Продукты - Вы можете оставить своё резюме на сайте https://job.itmh.ru/

Последний раз редактировалось, 12.10.2020 в 11:04.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Мне вот, например, как вашему давнему абоненту (можете посмотреть) нафиг никуда не уперлось телевидение, а вы его суете в каждый тариф. Подключил на новом адресе РТК и юзаю 100+ мегабит(с торрентов побыстрее качает) за 500 рублей +10 рублей роутер в месяц(двух диапазонный). Без всякого ТВ. За год интернет 2 раза отвалился всего.У вас таких цен просто нет, очень обидно, хотел планету подключить как обычно, но у вас дорогие тарифы с ненужным тв.
Avatar
Цитата от Klshk Личное дело:
У вас таких цен просто нет

ссылка на сообщение
У нас действительно нет таких цен. Хотя мне не вполне понятно, какое отношение это имеет к нашим рекламным кампаниям, про которые данная тема ))

Цитата от Klshk Личное дело:
За год интернет 2 раза отвалился всего

ссылка на сообщение
Если для Вас 2 раза за год это "всего" (Вы еще не уточнили, это 2 раза по 5 минут, или 2 раза по полдня), для Вас вполне подходит данный набор услуг и их качество. Собственно, поэтому он столько и стоит. Мы предоставляем другой набор услуг с другим качеством и другой стоимостью. А предоставлять более дешевые продукты с меньшим качеством связи у нас нет технической возможности.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ну по вашим ответам - вам насрать на старых абонентов, я так и думал.
Качество у вас уже не такое, как было лет 5 назад, мне на Сыромолотова только с третьего раза догадались, что в подъезде что-то поменять надо было, чекните мои обращения в ТП за последний год.

Последний раз редактировалось, 20.10.2020 в 12:02.

Avatar
Klshk Личное дело, не совсем понятно, почему Вы сделали из моих слов именно такой вывод. И тем более, затрудняюсь предположить, что я должен был Вам ответить, чтобы не составить у Вас подобного впечатления.

У нас действительно нет предложений, равных тому, что Вы получили у Вашего нового оператора. При этом, мы работаем на конкурентном рынке услуг связи, где каждый оператор предлагает собственный набор товаров и услуг за те деньги, в которые он оценивает этот набор.

Как и любой другой оператор, мы понимаем, что не закрываем на 100% потребностей абсолютно всех клиентов (как потенциальных, так и действующих, потому что потребности действующих - меняются). Просто потому что иначе абсолютно все жители города пользовались бы услугами кого-то одного (со всеми плюсами и минусами подобной ситуации).
Нам жаль, что при выборе поставщика услуг связи в новой квартире Вы выбрали предложение, ориентируясь в первую очередь на его цену. Тем не менее, это ваше право, и в этой ситуации нам нечего Вам предложить, потому что такой набор услуг, который Вы описали, в Планете будет стоить дороже. Наиболее близкий наш Продукт к предложению РТК - это "Хит 19". При разнице в стоимости в 50 рублей с тем Продуктом, который Вы выбрали, мы предлагаем на 30 мбит меньше до внешних ресурсов (но привычные 100мбит до внутрисети) и 190 телеканалов. Адекватная ли это цена для такого предложения в сравнении с тем, что описали Вы? По нашему мнению - вполне.

Интернет без телевидения у нас также есть - это "Онлайн 22". Да, 100мбит стоят дороже.
Что касается вашей истории обслуживания в Планете - ничего не могу сделать без вашего номер договора. При этом, рекомендую сначала оценить суммарное количество неисправностей за все время обслуживание в Планете, затем разделить его на количество лет, в течение которых Вы обслуживались в Планете, а потом сравнить полученное значение с цифрой "2", потому что таков Ваш текущий опыт с Вашим новым оператором.

Еще более точным результат будет, если оценивать коэффициент доступности сервисов - % времени, в течение которого у Вас был доступ к услугам связи. Именно на максимальный коэффициент доступности мы ориентируемся при формировании свойств наших услуг. Именно он определяет их стоимость.

Последний раз редактировалось, 20.10.2020 в 13:09.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
При этом, мы работаем на конкурентном рынке услуг связи, где каждый оператор предлагает собственный набор товаров и услуг за те деньги, в которые он оценивает этот набор.

ссылка на сообщение
Для сравнения:

"ТАРИФ НА ВСЕ 100 + IPTV

Абонентская плата

399 рублей в месяц

Скорость

до 100 МБит/сек

ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ, 73% ПОДКЛЮЧАЮЩИХСЯ К УСЛУГАМ ИНТЕРНЕТ ВЫБИРАЮТ ТАРИФ "НА ВСЕ 100"!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТАРИФУ ПРОИЗВОДИТСЯ ДО КОНЦА МЕСЯЦА.
Списание абонентской платы происходит 1-го числа каждого месяца в полном объеме, 399 рублей.
Для просмотра IPTV на телевизоре необходима IPTV-приставка (предпочитаемые модели: IMAQLIQ G-BOX, MAG 245/250/254/322)
Стоимость IPTV-приставки в офисе 3000 рублей, возможна аренда приставки за 145 рублей в месяц.
Дополнительные опции:
- внешний статический IP - бесплатно,"

Стало интересно за что плачу Планете 850 руб в месяц.
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Стало интересно за что плачу Планете 850 руб в месяц.


ссылка на сообщение
Вы можете попробовать это предложение, и узнаете ответ на этот вопрос. Правда, это может оказаться не самый приятный опыт - у нас уже есть Клиенты, которые сначала заинтересовались этим предложением (безусловно - финансово выгодным), а потом очень быстро вернулись обратно в Планету.

Последний раз редактировалось, 19.01.2021 в 10:26.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Вы можете попробовать это предложение

ссылка на сообщение
Не могу, у нас в доме только дорогие провайдеры. Учитывая, что председателя ТСЖ переизбрали за то. что путал свой карман с общественным - наводит на размышления ...

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело siv
  • Личное дело AP1919
  • Личное дело dmitry.ekt
  • Личное дело ae64
  • Личное дело anlog
  • Личное дело kashtan
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.