Скидка на годовые продукты

Сообщений: 16
Avatar
https://planeta.tc/ekb/news/20-10-2021/1483

Добрый день. Планируется ли скидка на годовые тарифы для действующих абонентов?
Это даже больше не вопрос а крик души. Все акции планеты исключительно для новых абонентов, но наверное не стоит забывать что действующие много лет абоненты - тоже люди.
Спасибо.
Avatar
Поддерживаю.


"Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж" Кто-то(с).
Avatar
Здравствуйте. Спасибо за интерес к нашим услугам.
В своем вопросе вы сравниваете условия обслуживания для новых и действующих клиентов между собой, однако это сравнение - некорректно.
Привлечение нового клиента - имеет определенную стоимость, без которой новых клиентов просто не будет. Это и стоимость рекламы, и стоимость наших специалистов по продажам, и в том числе - скидки, снижающие для новых клиентов порог входа в наши услуги. Окупаемость этих скидок - несколько месяцев, в течение которых мы оказываем услуги связи в убыток. Но это неизбежное зло, без которого невозможно дальнейшее развитие.
Мы не можем работать в убыток с действующими клиентами. Им мы можем предложить только то качество услуг, к которому они привыкли в Планете, а также все наши усилия по сохранению неизменными цен на наши услуги в условиях того, что все их компоненты - постоянно дорожают. Увы, управляющие компании не делают нам никаких скидок - плата за размещение нашего оборудования в домах для оказания услуг связи непрерывно растет. Дорожают и бензин, и сетевое оборудование, и используемые в работе материалы.
Если/когда мы будем готовы предложить что-либо действующим клиентам - мы обязательно сообщим об этом в новостях на нашем сайте.
Спасибо, что вы с нами!
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
В своем вопросе вы сравниваете условия обслуживания для новых и действующих клиентов между собой, однако это сравнение - некорректно.
ссылка на сообщение
Я думаю делить клиентов на "новых" и "действующих" тоже некорректно.

Цитата от Nike Личное дело:Окупаемость этих скидок - несколько месяцев, в течение которых мы оказываем услуги связи в убытокссылка на сообщение
Ей богу давайте не будем про "убытки". Как и любая другая компания работать в убыток вы никогда не будете. Особенно в отношении обслуживания физических лиц.

Цитата от Nike Личное дело:
Им мы можем предложить только то качество услуг, к которому они привыкли в Планете, а также все наши усилия по сохранению неизменными цен на наши услуги в условиях того, что все их компоненты - постоянно дорожают. ссылка на сообщение
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее - то есть Вы не поднимаете плату за интернет и оборудование? А то ведь в новостях на портале с завидной регулярностью происходит обратное. То что Вы прилагает усилия - ну хорошо, поверим на слово.

Цитата от Nike Личное дело:
Увы, управляющие компании не делают нам никаких скидок - плата за размещение нашего оборудования в домах для оказания услуг связи непрерывно растет. Дорожают и бензин, и сетевое оборудование, и используемые в работе материалы.ссылка на сообщение
Ну так и зарплаты у людей не растут. Но на минуточку - мы ведь не клянчим скидку на тарифы где плата взимается ежедневно а о годовых продуктах где ни много ни мало люди платят за год вперед. И этот авансовый платеж не возвращается. То есть пользователи платят аванс за услугу на год вперед. Вы получаете прибыль перед праздниками за счет таких пользователей. А надлежащим ли образом она будет оказана - это вопрос.
Я не любитель разжигать споры но честно говоря Ваш ответ разочаровал. То есть то что я потенциально последние 5-7 лет плачу за СуперХит никаким образом поощряться не должно. Потому что я "действующий" абонент, то есть по сути для Вас человек второго спорта.




Avatar
Так то правильно вопрос поставлен. Постоянно слежу за акциями( подумывал оптику протянуть)..... и постоянно-для новых клиентов это задорма, это в полцены....и все только для новых клиентов. Сейчас появилась акция по подключению и опять же: для новых клиентов бесплатно, для старых 50%, роутер для новых скидка 70%, для старых 20%!!! Годовой продукт для новых со скидкой 10%, для тех кто 5лет сидит на нем хрена лысого...... Реально бесить начало.
Avatar
Новый "сюрприз" от планеты - старые клиенты не нужны.
Никаких скидок на продление годового продукта - утирайтесь!
Формулировки мерзкие.
НЕ спасибо.
Avatar
Да, планета огромное спасибо что обделили скидками на годовые продукты действующих подписчиков.
Еще в ноябре после моего поста увидел новость на портале - ошибочно подумал что "смогли", "вот она обратная связь работает", а на самом деле меня это не коснулось. Ну чтож, правда спасибо, вот это подарок так подарок к новому году.
Avatar
Цитата от kriska72 Личное дело:
Новый "сюрприз" от планеты - старые клиенты не нужны.

ссылка на сообщение
Похоже новая политика от ростелекома...
Avatar
На один день перешёл на подневный продукт,затем подключил СуперХит по акции. Вообще проблемы не вижу...
Samsung UE43TU7097U(Tizen 5.5) + Приложение(1.7.7) + Vermax UHD300X; Samsung T24H390SI(Tizen 3.0) + Приложение(1.7.7).
Маршрутизатор SNR-CRE-MD1.1
SIP Gigaset A510
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от 1919AP Личное дело:
На один день перешёл на подневный продукт,затем подключил СуперХит по акции. Вообще проблемы не вижу...

ссылка на сообщение
Ахах, щас точно пофиксят.
Avatar
Всем добрый день.
Поскольку с Планетой дружу уже лет 15 (6 из них на Суперхите в том числе и на 2.0) то у меня, в последние пару тройку лет , сложилось впечатление что руководство компании не слишком заинтересовано в предоставлении бонусов тем кто на постоянной основе пользуется годовыми продуктами. Сделать скидку на годовых продуктах скажем пропорционально числу лет дружбы с Планетой или иному принципу похоже кишка тонка. Извините что резко но это увы так. Очень хотелось бы услышать позицию руководства компании (а не уборщицы тети Маши) по данному вопросу.
С уважение,
Юрий Иосифович.
Avatar
Цитата от y-yefimov Личное дело:
Сделать скидку на годовых продуктах

ссылка на сообщение
с тем набором услуг,что представлены в продуктах "СуперХит" и "СуперХит 2.0" и так получается "скидка" если брать в сравнение подобные продукты,но с помесячной/подневной оплатой. Т.ч. хорошо,хоть эти продукты есть ..

Последний раз редактировалось, 08.12.2021 в 22:14.

Samsung UE43TU7097U(Tizen 5.5) + Приложение(1.7.7) + Vermax UHD300X; Samsung T24H390SI(Tizen 3.0) + Приложение(1.7.7).
Маршрутизатор SNR-CRE-MD1.1
SIP Gigaset A510
Avatar
За 6 лет использования данного тарифа исчезли 6 VIP каналов, Вебург ну и куча прочих мелких. Это тоже "скидка"? По моему правильно задал вопрос товарищ который первым поднял тему о том что у Планеты сейчас скидки на годовые тарифы только для новеньких. Я целиком и полностью согласен что хорошо что годовые продукты у Планеты (пардон, Ростелекома) есть, но почему же они со скидками только не для всех?
Avatar
Добрый вечер! Я тоже уже 7 лет пользуюсь тарифом "Суперхит" и очень доволен качеством видео всех каналов, по надёжности претензий не имею. Я понимаю проблемы компании перечисленные выше, но тем не менее тоже надеялся на предновогоднюю скидочку, пусть не 10 процентов, но хотя бы на 3-5%. И то бы грело душу.
С уважением, Александр
Avatar
Завтра как раз заканчивается годовой продукт СуперОнлайна.
Менеджер который звонил, предупреждал о его окончании - порекомендовал после его окончания день посидеть на суточном списании (Онлайн 22), а после заключить по новой годовой продукт за 5 508р по акции (вместо обычных 5 987р).
Вроде бы не существенная разница, но всё же Мелочь, а приятно.

Ну и как уже писали выше, можете на день перейти на посуточный тариф (если ваш годовой вот-вот уже заканчивается), а позже подключить по акции новый годовой продукт.
Avatar
Цитата от Desteny Личное дело:
Менеджер который звонил, предупреждал о его окончании - порекомендовал после его окончания день посидеть на суточном списании (Онлайн 22), а после заключить по новой годовой продукт за 5 508р по акции (вместо обычных 5 987р).

ссылка на сообщение
Честный менеджер у Вас попался. Мне посоветовали заплатить всю сумму без скидки.

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело shifr
  • Личное дело lukyanov.andrey
  • Личное дело melnik.daniil
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.