Помощь с непоступившими платежами в адрес ООО "Комтехцентр"

Сообщений: 226
Avatar
При возникновении проблем с прохождением платежей
Уважаемые абоненты!

В последнее время участились обращения в Отдел по работе с клиентами по вопросам, связанным с задержками поступлений денежных средств, перечисленных через платежные терминалы сетей моментальных приемов платежей. При этом Абонентам часто не удается решить вопрос о проведении платежа с владельцами сетей терминалов или платежными системами.

Несмотря на то, что наша компания не имеет прямого отношения к прохождению платежей внутри платежных систем, мы готовы оказать помощь и приложить все усилия для успешного разрешения подобных вопросов.

Для того, чтобы мы смогли помочь тем абонентам, у которых возникают проблемы в поступлением денежных средств на лицевой счет по вине владельцев сетей терминалов или платежных систем, нам необходима информация о платеже. Эта информация находится на выданном Вам кассовом чеке. Все данные с чека просим приводить с комментарием «Платеж не поступил» и название сети приема платежей (ОСМП, МГП-Е, Евросеть, Связной, МЕГА-касса и т.д.).

В случае если терминал оплаты не выдал чек, просим указывать номер договора и сумму платежа, дату и время платежа, а так же как можно более точную информацию о месторасположении терминала, его фирме-владельце, телефонах технической поддержки указанных на терминале.

Пример:

Платеж не поступил.
Сеть ОСМП

ООО «Оплата»
Квитанция: 186
Терминал: 25256633
Адрес: Декабристов, 15
Дата: 25.02.2007 20:15:45
Оператор: Планета
Принято: 100 руб.
Зачислено: 100 руб.
Комиссия: 0 руб.
Номер телефона\счета: 02326
Код операции: 726299262
Служба поддержки: 2138180

Необходимую информацию можно размещать в данной теме на нашем форуме, или направлять в Отдел по работе с клиентами в виде электронного письма по адресу welcome@planeta.tc . В письме обязательно указать в поле "Тема" - "Платеж не поступил." и название платежной системы.

Последний раз редактировалось, 21.12.2015 в 18:21.

Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Платеж не поступил.
Сеть ОСПМ

ООО "Нью Лайн-Екатеринбург"
Адрес: ул. 40-летия Комсомола, д. 22
Дата: 21.04.2007
Время: 16:43:52
Терминал: 076
Номер сессии: 21042007164328359915
Сумма: 50,00 руб.
Комиссия: 2,50 руб.
К зачислению: 47,50 руб.
Оператор: Планета
Номер счёта: 701

PS - чётвёртый день жду, но всё не доходят Вынужден был пополнить свой счёт уже в другом терминале:???:
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Цитата отWuss:
Платеж не поступил.
Сеть ОСПМ

ООО "Нью Лайн-Екатеринбург"
Адрес: ул. 40-летия Комсомола, д. 22
Дата: 21.04.2007
Время: 16:43:52
Терминал: 076
Номер сессии: 21042007164328359915
Сумма: 50,00 руб.
Комиссия: 2,50 руб.
К зачислению: 47,50 руб.
Оператор: Планета
Номер счёта: 701
Данный платеж не имеет отношение к сети ОСМП. Укажите номер тел. СТП с чека. Вы звонили по указанному телефону? Что Вам ответили?
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Ваш плетеж не поступил на счет по следующей причине: минимальный платеж 50 руб., сумма, оплаченная вами к зачислению меньше минимально возможной. На чеке должен быть тел. СТП - Вы связывались с ними?

Последний раз редактировалось, 03.05.2007 в 11:41.

Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Извеняюсь что может не в этой теме, но тоже косается платежа ))) Позавчера кажется проверял свой баланс (до этого было около 6 рублей) посмотрел, и немного удевился 200р. Забил, подумал, что закинула жена. На следующий день увидел 0.64р !!! Можно поинтересоваться, что у вас происходит ???
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Это первого числа билинг пересчитывает все за месяц, у меня тоже показывало 1000, хотя 100р всего было)
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Биллинг выставляет счета за месяц, оформляет документы, обрабатывает всю месячную статистику. Об этом много раз говорилось на нашем форуме.
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Платёж не поступил
ОАО "СВЯЗНОЙ УРАЛ" ЦМС75 ПАРК ХАУС
КАССА ШТРИХ-ФР-К V.3.Х 36770 211006
ПРЕЧЕК #0062
ККМ 00036770 ИНН 006671148359 #3321
14.08.07 16:44
ПРОДАЖА №1242
Телефон: 4956
9721811 Платеж Планета

=100

Договор 4956, деньги на счёт до сих пор не поступили. Ситуация нормальная?
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Всё баланс пополнился. Извиняюсь. Просто такая задержка смутила
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Платеж не поступил.
Телефон службы (343) 379-47-94
OOO КБ ПЛАТИНА
ИНН 7705012216
Дата 21.08.2007 Время 15:51:59 Териминал
Номер сесии : 21082007155146906845
Cумма 100р
Оператор Планета
Номер счета 10158
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Подождите немного, платеж скорее всего придет в ближайшее время.
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Платеж так и не поступил ...
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Цитата отXam:
Платеж так и не поступил ...
Платёж поступает в течение суток. Завтра в 16.00 можно бить тревогу
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
НЕ прошел платеж

ООО «МЕГАСфера»
Квитанция:
Терминал: 003
Адрес: 8 Марта, 46
Дата: 20.08.2007 14:55:58
Оператор: Планета
Принято: 200 руб.
Зачислено: 200 руб.
Комиссия: 0 руб.
Номер телефона\счета: 0312
Код операции: 2008071455378770604В
Служба поддержки: 3551111
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Звонить в службу поддержки пробовали? Телефон указан.
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Телефон указан..
Звоню с утра- в основном телефон занят, кода дозваниваюсь -не берут трубку.
Буду звонить дальше
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Цитата отVOLAND:
Звонить в службу поддержки пробовали? Телефон указан.
Цитата отVOLAND:
Телефон указан..
Звоню с утра- в основном телефон занят, кода дозваниваюсь -не берут трубку.
Буду звонить дальше
Номер телефона тот же 355-11-11, звони быстрее, только что дозвонился...
Была проблема - больше суток платеж не мог дойти, сказали через 5-10 минут все будет хорошо...

Последний раз редактировалось, 14.10.2009 в 11:54.

Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
тоже дозвонился(1,5 часа назад), до этого звонил 6 часов.
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Платеж не поступил.
ООО "Евросеть Екатеринбург"
Тел 3794-794
N док 35120
20:05 10-09-2007
Чек N 00223
Платежи "Планета"
=400 руб.
Аб № 00002365

Звонил в Евросеть, сказали что платеж подвис у Планеты.
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Все еще не поступил
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Цитата отbonus:
Все еще не поступил
Поступил.

Последний раз редактировалось, 11.09.2007 в 14:24.

Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Цитата отXam:
Платеж не поступил.
Телефон службы (343) 379-47-94
OOO КБ ПЛАТИНА
ИНН 7705012216
Дата 21.08.2007 Время 15:51:59 Териминал
Номер сесии : 21082007155146906845
Cумма 100р
Оператор Планета
Номер счета 10158
По предоставленным Вами данным платеж обнаружить не представляется возможным - такого платежа нет. Проверьте, все ли данные Вы правильно предоставили? И очень бы помогло, если бы Вы указали номер терминала. А лучше обратится по указанному Вами телефону в чеке в отдел активации и сообщить данные с чека. Там ждут Вашего звонка.
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Во здорово как у Вас все тут!!)) Давно такого не видел чтобы вот так безкорыстно людям помогали!!! А то обычно позвониш туда, а ттебя оттуда ))

С уважением Виктор

Последний раз редактировалось, 16.10.2007 в 07:43.

С уважением Виктор
www.korpusa.net
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Здравствуйте, у меня вопрос касательно платежа, вчера внёс платёж в размере 200 рублей около 12 часов дня и так до сих пор не вижу денег на счету ..
вот сведения с чека :

МГП - Екатеринбург ТЕРМИНАЛ №69
Пос. Кольцово. Ул. Бахчиванджи 12
ЗАО " МГП - Екатеринбург " ул, Малышева, 10
тел: 222-02-42

Дата 23.11.2007 =12:01=
Номер платежа: 12015623.
Оператор: планета.
Номер договора: 05861.
Коммиссия: 0 руб.
Получено наличными: 200 руб.
00103739 #044208 ЭКЛЗ 3295022119
больше данных особых таких нет...
платежа нету...сколько ждать примерно нужно что б поступил платёж ?
Avatar
Ответ: При возникновении проблем с прохождением платежей
Всё деньги зачислили, извените...что потревожил...

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело nol.angelina
  • Личное дело Anderson11
  • Личное дело naymushin.danil
  • Личное дело Barsi
  • Личное дело lapin-av
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.