Личный кабинет

Сообщений: 4
Avatar
Просьба добавить в Личном кабинете отображение абонентской платы с учетом выбранных услуг (ТВ каналов, телефонии) и разместить её под Остатком на счёте. Чтобы данная сумма динамично менялась при выборе услуг.
Avatar
login-et Личное дело, спасибо за пожелание. Постараемся реализовать его при дальнейшем развитии Личного Кабинета.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
По личному кабинету:

раздел "Мои обращения"

Что-то рано вы заявки о неисправности закрываете.
Не связи. Создал заявку через голосовое меню, чтобы не напрягать операторов. После звонка вашего специалиста заявка из статуса "Необработано" перешла в статус "Закрыто". И это при том что неисправность не устранена!!!
По-моему это неправильно. Вы сначала устраните причину обращения, а потом уже закрывайте мою заявку.

Ну и по поводу вашего голосового меню - вам большой МИНУС за него.
Я оставлял заявку чтобы специалист начал работать, а не для того чтобы он позвонил мне через день узнать актуальность заявку (обрыв провода за это время сам не излечился).
Ну и регламентное время устранения у вас почему-то начинает считаться с момента звонка вашего специалиста, а не с момента моего обращения.
Поэтому теперь я буду игнорировать ваше голосовое меню.

И по предоставлению информации вашими операторами:
При составлении заявки на выход специалиста стоит сначала клиенту говорить что выход специалиста будет бесплатным если проблема в зоне вашей ответственности. Мне же сначала сказали что выход будет платным, назвали стоимости, и только потом сообщили что выход будет бесплатным если проблема в зоне вашей ответственности. Благо я имею терпение выслушать, но при сообщении стоимости выхода и т.д. моё негодование уже начало расти, т.к. я знаю где неисправность (в 55 метрах от моего маршрутизатора, т.е. уже явно за пределами квартиры).

Последний раз редактировалось, 09.11.2020 в 11:33.

Avatar
Evlsok Личное дело, здравствуйте.

Цитата от Evlsok Личное дело:
Создал заявку через голосовое меню, чтобы не напрягать операторов. После звонка вашего специалиста заявка из статуса "Необработано" перешла в статус "Закрыто". И это при том что неисправность не устранена!!!
По-моему это неправильно. Вы сначала устраните причину обращения, а потом уже закрывайте мою заявку.

ссылка на сообщение
Спасибо за обратную связь. И отдельное спасибо Вам за желание не напрягать операторов ))
В наших процессах обслуживания Клиентов Ваше обращение из ЛК никак не влияет на то, как будет устраняться неисправность, с которой Вы столкнулись. Потому что задача в профильное подразделение на устранение этой неисправности попадает от инженеров техподдержки по итогам взаимодействия с Клиентом, независимо от способа взаимодействия. Для нас обращения из ЛС - аналогичны телефонному звонку. То, что разговор с Вами завершен, не прекращает работу над Вашим обращением. И мы, конечно же, отдельно после уточнения неисправности (если оно будет проводиться без вашего участия) свяжемся с Вами, чтобы выяснить, восстановилась ли связь.

Цитата от Evlsok Личное дело:
Ну и по поводу вашего голосового меню - вам большой МИНУС за него.
Я оставлял заявку чтобы специалист начал работать, а не для того чтобы он позвонил мне через день узнать актуальность заявку (обрыв провода за это время сам не излечился).
Ну и регламентное время устранения у вас почему-то начинает считаться с момента звонка вашего специалиста, а не с момента моего обращения.
Поэтому теперь я буду игнорировать ваше голосовое меню.

ссылка на сообщение
Наше голосовое меню действительно в первую очередь ориентировано на механизмы самообслуживания Клиентов (приостановка/возобновление обслуживания, получение справочной информации), а также предоставляет Клиентам возможность сообщить о неисправности. Но мы сразу предупреждаем, что такие заявки будут обработаны до 18:00 следующего рабочего дня, если Вам важно оперативное устранение неисправности - этот способ для Вас действительно не подходит. Для оперативности - пользуйтесь нашими онлайн-коммуникациями: телефоном или онлайн-чатом на сайте/в Телеграмме.
И естественно мы не можем отправить к Вам техника без предварительного выяснения, в чем заключаются сложности, которые Вы испытываете. 80% обращений из IVR мы устраняем без выхода техника.

Цитата от Evlsok Личное дело:
И по предоставлению информации вашими операторами:
При составлении заявки на выход специалиста стоит сначала клиенту говорить что выход специалиста будет бесплатным если проблема в зоне вашей ответственности. Мне же сначала сказали что выход будет платным, назвали стоимости, и только потом сообщили что выход будет бесплатным если проблема в зоне вашей ответственности. Благо я имею терпение выслушать, но при сообщении стоимости выхода и т.д. моё негодование уже начало расти, т.к. я знаю где неисправность (в 55 метрах от моего маршрутизатора, т.е. уже явно за пределами квартиры).

ссылка на сообщение
Спасибо за пожелание. Увы, так мы уже пробовали.
Если начинать с того, что выход может быть бесплатным - Клиенты запоминают только это, и при обнаружении неисправности в пределах их квартиры выражают недовольство тем, что им не сообщили о возможной платности. Хотя - сообщили, и даже дали потом прослушать запись консультации. Именно поэтому мы внесли изменения в стандартный речевой модуль информирования об условиях выхода техника.
Отмечу, что формулировка "Стоимость устранения неисправности в пределах Вашей квартиры составит ххх рублей. Если неисправность будет выявлена за пределами Вашей квартиры, заявка будет бесплатной" не требует терпеть слишком долго ))

Еще раз спасибо за Вашу обратную связь и небезразличие к предоставляемым нами услугам.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 218373
  • Личное дело bezborodovs86
  • Личное дело skif7708
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.