Ростелеком купил Планету

Сообщений: 129
Avatar
новость на znak
что теперь делать?

Последний раз редактировалось, 17.12.2020 в 16:25.

Avatar
Цитата от 2042 Личное дело:
что теперь делать?

ссылка на сообщение
2042 Личное дело, продолжать пользоваться услугами Планеты в том виде, в котором Вы привыкли в Планете, и по тем ценам, к которым Вы привыкли в Планете. А команда Планеты продолжит оказывать Вам эти услуги.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike, я тоже умею читать. Но и на свете не первый день живу. Но, спасибо за совет. Подождём иных мнений. Для выбору так сказать...
Avatar
Nike Личное делоа вы оптимист
Avatar
кстати, минус не мой
Avatar
100% акции выкупили Ростелеком, могут и цену сказать изменить)) а как в weburg, он тоже закрывается, т.е форума тоже не будет? и как вообще будет происходить такие переходы?
Avatar
Читая новостную ленту, очень похоже что независимый провайдер был бы куплен в любом случае. Похоже, как и все оставшиеся в нашей стране региональные провайдеры перестанут существовать в ближайшее время. Там какие-то невероятные по суммам льготные кредиты на это выделены
рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
могут и цену сказать изменить))

ссылка на сообщение
А могут и не сказать, так? )) А поменять цены мы могли и без них, правильно? ))

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
а как в weburg, он тоже закрывается, т.е форума тоже не будет?

ссылка на сообщение
Форумы Планеты переедут на новый адрес, форумы Вебурга - закроются вместе с Вебургом. Новость про Вебург - в шапке страницы с этим сообщением. После закрытия - будет заглушка со всей информацией.

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
и как вообще будет происходить такие переходы?

ссылка на сообщение
О каких именно переходах речь? Все Клиенты Планеты продолжают обслуживаться в Планете. Для них ничего не меняется, потому что никто никуда не переходит.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Неделю назад оплатил услуги связи на год вперед, теперь без вебурга мне Планета не нужна, как вернуть годовую предоплату?
Avatar
sunwalker Личное дело, нужно оформить заявку на рассмотрение Вашего запроса по телефону 379-000-9. Мои коллеги обсудят с Вами вашу ситуацию.

Последний раз редактировалось, 17.12.2020 в 19:45.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
О каких именно переходах речь? Все Клиенты Планеты продолжают обслуживаться в Планете. Для них ничего не меняется, потому что никто никуда не переходит.

ссылка на сообщение
Бросьте, что значит не поменяется. Если есть новое руководство, как скажут, так и придется делать. У них у самих никто не в радости от их деятельности, наследник совдепийского связьинформа - с чего вообще надежда, что они что то сделают по-современному?

Адресов выделенным походу мы теперь не увидим, всех переведут на непотребные vpn-соединения, как это делают все операторы, которым нет дела до клиентов. Всю вашу службу поддержку разгонят к чертям - где это видано, разговаривать с клиентами по каким то там телефонам и заявки какие то обрабатывать - не дело это федеральных операторов, тем более не самых успешных

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Вебург то чем помешал им - все работает, люди пользуются. Ломать - не строить?
Avatar
Цитата от ds205 Личное дело:
Бросьте, что значит не поменяется.

ссылка на сообщение
Вы можете поверить мне, потому что доверяете Планете, или не поверить. Это исключительно Ваш выбор, я не могу Вас ни в чем убедить ))
Вы также можете понаблюдать на практике, изменится ли что-то, и выяснить, кто из нас с Вами был прав: я, говоря что для Клиентов Планеты все останется как прежде, или Вы, потому что реализуются Ваши опасения. И исключительно Вам решать, со стороны Вы это будете делать (но как Вы тогда узнаете правду?), или оставаясь Клиентом Планеты. Отключиться-то никогда не поздно.

Цитата от ds205 Личное дело:
Вебург то чем помешал им - все работает, люди пользуются. Ломать - не строить?

ссылка на сообщение
Наш партнер рассказал о причинах своего закрытия.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Дело не в выяснении, кто правее или левее.
1) Обидно, что качественное упраздняется, а альтернатив особых нет. Кто еще в Екб адреса давал прямые? У всех авторизаторы, да vpn-ны.
2) Есть и прямые потери - приставки кто напокупал - это прям подстава - очевидно же, что рано или поздно попросят их выбросить - кто будет какой то спец.софт дальше разрабатывать под них и обновлять - у них свой тв-сервис, свое оборудование, своя стратегия тут не важно уже кто, кому какое слово давал - никакого смысла заниматься альтернативными ветками не будет.

Последний раз редактировалось, 17.12.2020 в 20:14.

Avatar
Цитата от ds205 Личное дело:
1) Обидно, что качественное упраздняется, а альтернатив особых нет.

ссылка на сообщение
Вы обижаетесь исключительно на свою гипотезу о том, что качественное упразднится. Это Ваш выбор. А наш выбор - продолжать оказывать качественные услуги связи, благодаря которым Ростелеком не "купил клиентов Планеты", а "стал партнёром Планеты".

Цитата от ds205 Личное дело:
очевидно же, что рано или поздно попросят их выбросить

ссылка на сообщение
Вам - возможно. Нам - нет, не очевидно. Наша стратегия развития цифрового телевидения Планеты (в том числе - развитие различных способов доступа к ЦТВ Планеты без использования телеприставок) никак не меняется.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело, в рамочку распечатал, завтра повешу на стену. Будем на связи!

Вы только дайте нам знать, пожалуйста, если что то поменяется. А то как это обычно анонсируют "внезапно решил попробовать себя в новом проекте"

Последний раз редактировалось, 17.12.2020 в 20:23.

Avatar
ds205 Личное дело, Вы от меня так просто не отделаетесь ))
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Никита отдохнул и покушал, можно продолжать развлекать народ в теме на ЕРазе
Avatar
Вот уже и видим типичное поведение Ростелекома.
НАС ВСЕХ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД ФАКТОМ.
и все.
А предупредить о закрытии Вебурга нельзя было?
Множество народа только что продлились на год.
Вот уж от Планеты такой гадости не ожидала.
Avatar
Штош... новости чукавее все чукавее. Вебург кончили, планету кончили, альтернатив нет. Ну зато это были хорошие 13 лет). Show must go on конечно, но как долго под ростелекомом все будет так лампово?
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
О каких именно переходах речь? Все Клиенты Планеты продолжают обслуживаться в Планете. Для них ничего не меняется, потому что никто никуда не переходит.

ссылка на сообщение
а внутрених ресурсов не будет теперь? Или ростелеком выделит свое?

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
вебург кончили потому что ростелекому не нужны торренты, а все остальное сказки
Avatar
Цитата от ds205 Личное дело:
Вебург то чем помешал им - все работает, люди пользуются. Ломать - не строить?

ссылка на сообщение
Потому что сейчас всех отправят на wink (ростекомовский проект), где каждое кино за деньги.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Такой бред в отмазку написали:
"наши доходы от рекламы и продажи билетов на зрелищные мероприятия из-за пандемии резко сократились."
Так и бы и писали сразу, то, что вчера вы скачивали, завтра будете покупать.
Avatar
Ну вот опять на те же грабли!
Ну что с местными операторами не так?!
Почему они не могут дать отпор федеральным сетям?
Семь лет назад специально ушел из "Акадо", после того, как они поглотили "Олимпус"! Специально искал именно местного оператора, чтобы не кормить федералов с их тупой поддержкой и сервисом.
Честное слово, представитель "Планеты" говорит правильные и приятные клиентам вещи, но увы действительность такова, что РТ, как и любой другой федеральный оператор, рано или поздно все равно начинают диктовать свою политику, как тарифную, так и техническую. Далеко за примерами ходить не нужно. Достаточно вспомнить что происходило с местными операторами связи и интернет-провайдерами.
Честно, очень жаль! Это были приятные годы сотрудничества. А техподдержка меня просто радовала.
Не могу сказать, что будет дальше и, конечно же, не побегу сломя голову искать другого провайдера, но увы, новость заставила задуматься о будущем...

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 1919AP
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) yakimchuk.roman
  • Личное дело lexzloy
  • Личное дело Paratroop3r
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело nosisha
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.