Повелся на рекламу, подключил хвалёный "гигабит". С подключением конечно устроили полный гемор, с разбитой стеной, нервотрёпкой и так далее. Собственно, подробно об этом поделился на флампе. Интернет подключили, но счастье длилось недолго, через несколько дней он благополучно наглухо отпал. Об этом соответственно сразу сообщил в поддержку, на что получил ответ ждать звонка менеджера для согласования выхода мастера. Ну вот уже больше двух суток сидим ждём. В чате и по телефону ответить когда будет ХОТЯ БЫ звонок никто не может и уж тем более сказать когда починят. Так вот сидишь в полном игноре и неведении, не зная что в принципе дальше делать с этим замечательным интернетом, которого нет. Ведь по условиям "акции" нужно год пользоваться услугами, чтобы не было неустойки за подключение и роутер. Но скорее всего придется расторгать за бабки при первой возможности, потому что такое в принципе ни в какие ворота не лезет. Даже у самых "печальных" провайдеров я такого отношения тех. поддержки к клиентам никогда не видел.
Кстати при подключении зачем то пообещали какие-то бонусы которых так и не поступало. А так же списываются каждый день деньги с ЛС за услуги которые не работают
P.S.: Договор 328827, дабы никто не думал что данное послание происки конкурентов
Последний раз
редактировалось, 13.07.2021 в 18:08.
|