Подписка на антивирус

Сообщений: 14
Avatar
Добрый день. Сегодня без объявления войны не продлилась подписка на антивирус. В ЛК лаконичное сообщение о невозможности это сделать с рекомендацией обращаться по телефону. Окей. 15 минут я слушал, что я вот-вот почти и третий в очереди. Отписал в чат. Сотрудник поддержки сообщил следующее: "Сейчас с нашей стороны идет смена поставщика антивирусного ПО в результате чего действительно могут возникать технические неполадки. В данном случае со своей стороны мы можем передать информацию в профильный отдел, который будет рассматривать ваше обращение в отдельном порядке. Для этого потребуется уточнить полное ФИО на кого договор оформлен, а также Ваш контактный номер для связи, если специалисты данного отдела будут с Вами связываться."

Никогда такого не бывало и вот опять... Где оповещения? Все контакты для связи мной в ЛК указаны. Ни СМС, ни по почте - ничего.
Я бы лучше переоформил подписку, чуть потеряв по деньгам, чем дожидаться, когда там что-то когда-то решится. Почему меня ставят в известность уже постфактум?

Последний раз редактировалось, 01.05.2022 в 14:25.

Avatar
Здравствуйте, Личное дело vkvetner@gmail.com!
На данный момент у нас фиксируется смена вендора и поэтому сейчас подписку нельзя продлить. Мы можем передать информацию на профильный отдел для того чтобы Ваше обращение как можно скорее рассмотрели.
Для того чтобы мы передали информацию пожалуйста, уточните номер договора и на кого он оформлен.
Ожидаем обратной связи!

Последний раз редактировалось, 01.05.2022 в 22:21.

С уважением,
Никита Горбалев
Инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Никита, вы прямо в лучших традициях ТП РТ сработали. Написали ровно то, что я уже процитировал. Понимаю, праздники, думать лень, но совсем-то голову не надо выключать...

И на вопрос по факту не ответили. Отъехали шаблонной фразой. Я спрашивал не про то, что делать, а про то, почему оповещалка, которая исправно информирует меня о работах на ненужном мне сервисе телевидения, не оповещает об интересующих и нужных для меня вещах.

Двойка, Никита.

PS А лицензию я уже у ЛК сам купил. На год. Так что можете отдыхать. Помощь... не требуется.

Последний раз редактировалось, 02.05.2022 в 01:41.

Avatar
Цитата от Личное дело vkvetner@gmail.com:
PS А лицензию я уже у ЛК сам купил. На год. Так что можете отдыхать. Помощь... не требуется.

ссылка на сообщение
А текущая подписка на Планете потом автоматом не продлится? Не получится так, что у Вас есть годовая подписка на антивирус, так ещё и Планета снимет деньги за подписку?
Avatar
UncleSerega Личное дело Не должна. Я в антивирусе отменил подписку, когда вводил код активации. Но буду проверять, да.
Avatar
как отменить подписку на антивирус от Планеты? проблема такая же. Пусть дальше ищут вендор, но уже без меня...устал...Планета идет медленно на дно. Планирую покинуть этот корабль в скором времени.
Avatar
Цитата от Максимус Личное дело:
как отменить подписку на антивирус от Планеты? проблема такая же. Пусть дальше ищут вендор, но уже без меня...устал...Планета идет медленно на дно. Планирую покинуть этот корабль в скором времени.

ссылка на сообщение
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора и полное ФИО на кого договор оформлен. Создадим соответствующую заявку для удаления подписки, которой будет заниматься профильный отдел. Также можете подсказать контактный номер, на тот случай если нам с Вами потребуется связаться.
Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Илья Коровин
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от UncleSerega Личное дело:
А текущая подписка на Планете потом автоматом не продлится? Не получится так, что у Вас есть годовая подписка на антивирус, так ещё и Планета снимет деньги за подписку?

ссылка на сообщение
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора и полное ФИО на кого договор оформлен.
Проверим какой у Вас стоит антивирус и можем дать Вам рекомендации по проверке статуса подписки.

Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Илья Коровин
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
что с активными подписками? до сих пор ничего не решилось?? вроде подписка активная, но ошибки выдает антивирус по поводу активации! номер договора 223939
Avatar
nemiroffnt Личное дело, добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, ошибку видите в личном кабинете на сайте my.planeta.tc или это сообщает сам антивирус?
По возможности сделайте скрин ошибки и отправьте нам на почту support@miralogic.ru. В теме или в самом письме укажите, пожалуйста, номер договора для быстрой идентификации.

Ожидаем от Вас ответа.
С уважением,
Евгения Казанцева
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от kazantseva.evgeniya Личное дело:
Подскажите, пожалуйста, ошибку видите в личном кабинете на сайте my.planeta.tc или это сообщает сам антивирус?

ссылка на сообщение
в личном кабинете даже подписок нету!!!
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
в личном кабинете даже подписок нету!!!

ссылка на сообщение
Добрый день!

Со своей стороны наши специалисты переподключили подписку. Проверьте, пожалуйста, повторно статус подписки.
Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Илья Коровин
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день.
Забыл совершенно про это дело.
А сегодня зашёл в ЛК и увидел, что подписку мне подключили обратно и берут деньги, хотя антивирус я купил сам.
Товарищи "планетяне", это как понимать?!
Надеюсь, мне вернут взятые ни за что деньги?

Последний раз редактировалось, 06.10.2022 в 09:15.

Avatar
UPD: связался с менеджерами - отключил подписку и написал заявление на возврат средств. В общем, все, у кого отключалась подписка и кто про это забыл - проверьте, не списывается ли сейчас с вас.

Последний раз редактировалось, 06.10.2022 в 10:27.

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Flam
  • Личное дело ae64
  • Личное дело Tikhushka
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.