Проблема "Найти фильм в сети"

Сообщений: 14
Avatar
Что-то на Weburg поменялось? раньше была кнопка "найти фильм в сети" после нажатия на которую выдавался список найденных торрентов, а сейчас просто надпись "Найти в сети и смотреть онлайн в хорошем качестве фильм ..."
Все закрылась лавочка даже для клиентов, или у меня что-то не так ?
Avatar
DDko Личное дело, здравствуйте!
Уточните ваш номер договора, если Вы являетесь клиентом "Планеты", либо уточните, каким провайдером Вы пользуетесь.
Также приведите пример того, что Вы не можете скачать.
С уважением,
Никита Гусак
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




Avatar
Такой же вопрос ) не вижу как скачать
Avatar
DDko Личное дело, Mumiya Личное дело, IP-адреса, используемые Вами для доступа к Вебургу, не относятся к сетям Планеты или операторов-партнеров.
Если Вы используете домашнее подключение к Планете - отключите VPN или плагины-анонимайзеры в используемом браузере. Если Вы используете сети других операторов связи - Вам необходимо обратиться в их техническую поддержку (убедившись при этом, что VPN или плагины-анонимайзеры отключены).
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Да там VPN забыл выключить. Я клиент планеты все ок. Идея посетила после того как с другого устройства проверил и там все ок.
Avatar
Здравствуйте, DDko Личное дело!
Спасибо за обратную связь. Если возникнут вопросы в будущем - обращайтесь.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день. У меня такая же проблема. Кнопка "найти в сети" не активна. Ни с компьютера ни с телефона. Ни через wi-fi ни через мобильный интернет.
Avatar
Здравствуйте, ArtyrN Личное дело!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, если Вы являетесь клиентом "Планеты", либо уточните, каким провайдером Вы пользуетесь.
Также необходимо уточнить, кнопка "найти в сети" неактивна на всех раздачах или только на определенной?

С уважением,
Глеб Кадочников
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, такая же проблема, нет кнопки найти в сети. Провайдер Ростелеком, что делать?
Avatar
Здравствуйте 01av1981 Личное дело.
Вы можете своему провайдеру предложить оформить соглашение на обмен трафиком с вебургом.
Возникнут вопросы - обращайтесь.

Последний раз редактировалось, 22.06.2020 в 22:58.

С уважением,
Виктор Пазлиев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день. Провайдер МТС, также нет ссылки на скачивание торрентов
Avatar
EkaGz Личное дело, здравствуйте.
Данный функционал работает если у вашего провайдера есть соглашение на обмен трафика.
Вам потребуется уточнить у вашего провайдера наличие соглашения об обмене трафика с порталом "weburg".

С уважением,
Максим Сорокин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от sorokin.maksim Личное дело:
Данный функционал работает если у вашего провайдера есть соглашение на обмен трафика.
Вам потребуется уточнить у вашего провайдера наличие соглашения об обмене трафика с порталом "weburg".

ссылка на сообщение
Видимо, нет соглашения, раз не работает вебург. Тут и уточнять не нужно. Очень жаль.... придется искать другой портал

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело Anrik
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.