Новый сервис Планеты. "Моя сеть". Открытое тестирование

Сообщений: 37
Avatar
Кто первый в Мою сеть? Ищем добровольцев для тестирования нашего нового сервиса «Моя сеть». Это простой и удобный, а главное, единый интерфейс, в котором вы сможете управлять вашей домашней сетью:
  • создавать и настраивать Wi-Fi-сети — просто представьте: не нужно разбираться в интерфейсе маршрутизатора и помнить пароль от него. Вместо этого у вас будет удобный и понятный Личный кабинет. Для настройки Wi-Fi-сети просто задаёте имя и пароль для неё, остальное настроится автоматически;
  • задавать своё расписание доступа в интернет для каждого устройства в сети — особенно пригодится для детских гаджетов;
  • включать защиту от небезопасных сайтов: мошенников и вирусов;
  • включать защиту от контента для взрослых.
На первом этапе тестирования нам нужны 100 участников. Через две недели стартует второй этап, и нам понадобятся ещё 400 участников. И, наконец, на третьем — их количество достигнет тысячи. Единственное условие для участия в программе тестирования — нужно пользоваться одним из этих маршрутизаторов: SNR CPE-W4N rev.M, SNR CPE-MD1.1, SNR CPE-ME2-SFP.

Последний раз редактировалось, 21.10.2020 в 12:02.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вечер добрый. 00284843
Первое и самое главное, где искать старые настройки роутера, по какому адресу, я сейчас не внутреннюю сеть по ip не смогу настроить, ни посмотреть какое подключение идет 100 либо 1000. Кнопочку бы какую для продвинутых пользователей
Второе, не возможно создать вторую сеть wifi, у меня к примеру на 2,4 сидели все телефоны, на 5герцах все компы.
Третье, версия на телефоне открытая с сайта, не возможно управлять расписаниями.
Скрытый текст
Четвертое, так и не понял что дает режим Детский. Все возможные ссылки у меня открывает, в моем понимании там должно быть ограничение по словам.
Пока вроде бы всё
Avatar
Извиняюсь, пункт №2 можно убрать
Avatar
zhila Личное дело, здравствуйте.

Цитата от zhila Личное дело:
Первое и самое главное, где искать старые настройки роутера, по какому адресу, я сейчас не внутреннюю сеть по ip не смогу настроить, ни посмотреть какое подключение идет 100 либо 1000. Кнопочку бы какую для продвинутых пользователей

ссылка на сообщение
Доступа к классическому веб-интерфейсу маршрутизатора при использовании сервиса "Моя сеть" - не предусмотрено. Его нет сейчас, и мы не планируем предоставлять его в дальнейшем. Все настройки, необходимые для работы беспроводных устройств, доступны в личном кабинете сервиса "Моя сеть".
Мы понимаем, что для Вас подобный подход может быть непривычен. Если он доставляет какие-то неудобства - опишите их, пожалуйста, более конкретно.

Цитата от zhila Личное дело:
Третье, версия на телефоне открытая с сайта, не возможно управлять расписаниями.

ссылка на сообщение
Спасибо, мы скорректируем верстку страницы для мобильных платформ.


Цитата от zhila Личное дело:
Четвертое, так и не понял что дает режим Детский. Все возможные ссылки у меня открывает, в моем понимании там должно быть ограничение по словам.

ссылка на сообщение
Опишите, пожалуйста, более конкретно, как Вы настроили ограничение "Детский режим". Оно указано конкретно для того устройства, на котором Вы проверяете, так?

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте!Можно меня записать на тестирование.
Avatar
Ещё раз здравствуйте, пример по внутренней сети что вы убрали в прошивке. У меня стоит два Nas, так же есть беспроводные устройства типа метеостанции. Я всегда ставил свои ip на них по порядку как мне удобно, мобильные идут к примеру 192.168.1.110-119, компы 192.168.1.102-109. Мои остальные игрушки начинаются со 120, раньше мне что бы подключиться через ssh надо было ip забить, а сейчас надо ещё в роутер слазить и посмотреть где он сидит. У вас есть изменения имени устройства, создайте ещё и правку ip.
Так же не маловажным считаю создать пункт проверки сети по Wan и Lan, это даёт возможность быстро обнаружил с какого свитча идёт тупняк на сеть.
Да и по ограничениям, детский и т.д. я так и не понял принцип их работы. Выбрал Детский, подключил на два детских телефона и себе тоже. Всё работает как и раньше, без всяких ограничений. Либо я такой погрешимый)) Объясните.
Спасибо, пока всё.

Последний раз редактировалось, 29.11.2020 в 12:42.

Avatar
Цитата от alexandr2107 Личное дело:
Здравствуйте!Можно меня записать на тестирование.

ссылка на сообщение
Вы можете сделать это самостоятельно, по нашей инструкции.

Цитата от zhila Личное дело:
У меня стоит два Nas, так же есть беспроводные устройства типа метеостанции. Я всегда ставил свои ip на них по порядку как мне удобно, мобильные идут к примеру 192.168.1.110-119, компы 192.168.1.102-109. Мои остальные игрушки начинаются со 120, раньше мне что бы подключиться через ssh надо было ip забить, а сейчас надо ещё в роутер слазить и посмотреть где он сидит. У вас есть изменения имени устройства, создайте ещё и правку ip.
Так же не маловажным считаю создать пункт проверки сети по Wan и Lan, это даёт возможность быстро обнаружил с какого свитча идёт тупняк на сеть.

ссылка на сообщение
Спасибо за развернутый ответ, передам информацию коллегам.

Цитата от zhila Личное дело:
Да и по ограничениям, детский и т.д. я так и не понял принцип их работы. Выбрал Детский, подключил на два детских телефона и себе тоже. Всё работает как и раньше, без всяких ограничений. Либо я такой погрешимый)) Объясните.

ссылка на сообщение
Нужно убедиться, что для этих подключенных устройств выбран режим "Детский" (а не "Весь интернет") в списке устройств.
Настройки в разделе "подключать новые устройства" - для тех устройств, которые никогда ранее не подключались к Вашему маршрутизатору и не появлялись в разделе "Моя сеть".
Если настройки верны - напишите мне, пожалуйста, в ЛС IP-адреса устройств локальной сети, на которых Вы проверяете ограничения, и с помощью каких сайтов проверяете ограничения. Я передам информацию коллегам и мы всё проверим.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вечер добрый, а можно мне обратно вернуть родную прошивку? Я понимаю что для простых пользователей она хороша, но мне урезанный функционал если честно не нужен. Сегодня роутер завис без непонятных причин, сеть wifi вместо 390 стала 200, решил перегрузить, а в этой новой прошивке нет перезагрузки, это надо лезть в кладовку под потолок на стремянке и выдергивать из розетки. Т когда я это сделал, то у чудо скорость стала вообще 90(((((
Сделайте мне откат пожалуйста. 00284843
Avatar
Да и nas которым я постоянно пользуюсь устал искать по всей сети, а у меня на него так то программы с адресами настроены. был он изначально 192.168.1.150, после замены прошивки он долго сидел под этим адресом, потом он стал SynologyHome
192.168.1.150, 192.168.1.160, 192.168.1.159, 192.168.1.161, мои все устройства в сети перепутались(((
Avatar
zhila Личное дело, добрый вечер.

Мы связались с вами по телефону и отключили сервис "Моя Сеть".
Еще раз спасибо за проявленный интерес и участие в тестировании.

С наступающим новым годом и рождеством.
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Почему мне надо по нескольку раз просить, чтобы отключили сервис Моя сеть от моего роутера? С 15 января начались отключения интернета, до этой даты было все хорошо, за исключением того, что на диапазоне 2,4 ГГц была низкая скорость, но отключений небыло. Потом мне загрузили какую-то тестовую прошивку и началось...
Не надо мне сервис Моя сеть, отключите его!!!
Samsung UE43TU7097U + Приложение + Vermax UHD250X; Samsung T24H390SI + Приложение + Vermax uhd300x.
Маршрутизатор SNR-CRE-MD1.1
SIP Gigaset A510
Avatar
AP1919 Личное дело, добрый день.

Обновление ПО мы проводили по проблеме низкой скорости на 2.4 ГГц. По информации от Вас, данная проблема была решена. Обновление было 12.01, флапы линка начались 15.01. Не похоже, что проблема в ПО, но проверим.

Я с Вами связался, ПО откатили на стоковое. Прошу понаблюдать, в случае повторения проблемы - обращайтесь.

Последний раз редактировалось, 25.01.2021 в 16:46.

С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, можно откатить По на прежнее.
Avatar
erizo69 Личное дело, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, причины отказа от тестирования. Вы испытываете какие-либо неполадки после установки данного программного обеспечения?
Ожидаем от вас ответа.
С уважением,
Евгения Казанцева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
erizo69 Личное дело, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, по какой причине хотите отказаться от тестирования ПО "Моя сеть"?
Вы испытываете какие-либо неполадки после установки данного программного обеспечения?
Ожидаем от вас ответа.
С уважением,
Ильинова Екатерина
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! Сегодня принял участие в тестировании и сразу же с ходу столкнулся с проблемой. Не возможности гибкой настройки Вай Фая. Мне нужно в диапазоне 2,4 выставить ширину 40 и только Эн режим, в 5 мне нужно выставить ширину 80(максимальную) и режим ас.
А то в текущей версии как-то исходящий трафик урезан получается. Либо сделайте это сами, либо дайте это делать самому, либо верните доступ к вэб интрефейсу.
А так удобно сделали.
Avatar
lexzloy Личное дело, здравствуйте!
Информация по Вашему обращению передана профильным специалистам.
Не могли бы Вы уточнить, чем обусловлены указанные Вами выше настройки? Только направленностью на производительность беспроводной сети или есть другие причины с Вашей стороны?
Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Роман Якимчук
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от yakimchuk.roman Личное дело:
Только направленностью на производительность беспроводной сети

ссылка на сообщение
Именно. Ранее у меня были скорости отдачи на всех сетях в 94 Мб, сейчас упали в 2,4 имеем 60 в 5 имеем 82. Это мало. Надо с этим что-то делать, а именно, возможность выставлять нужные режимы и ширину каналов.
Avatar
lexzloy Личное дело, здравствуйте!
"Моя сеть" направлена на максимальное упрощение настройки для далеких от техники пользователей. Именно поэтому большинство параметров выставляются автоматически.
Что же касается ширины канала, то большая скорость при увеличении ширины канала достигается только при относительно не загруженном радиоэфире. В противном случае как раз уменьшение ширины канала делает соединение более стабильным. А жесткое выставление определенного стандарта может привести к некорректной работе некоторых устройств.
С уважением,
Капитонов Станислав
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc


Avatar
Цитата от kapitonov.stanislav Личное дело:
Что же касается ширины канала, то большая скорость при увеличении ширины канала достигается только при относительно не загруженном радиоэфире. В противном случае как раз уменьшение ширины канала делает соединение более стабильным. А жесткое выставление определенного стандарта может привести к некорректной работе некоторых устройств.

ссылка на сообщение
Спасибо, за лекцию, правда я не о ней просил. Тем не менее при моих настройках всё было стабильно и с высокой скоростью, в вашей же супер логике техника работает не стабильно и даёт ниже скорость.
В общем это всё мне не подходит верните, пожалуйста, мне прошивку старую и я отказываюсь от тестирования.
Avatar
lexzloy Личное дело, здравствуйте!
Информация по вашему обращению передана профильным сотрудникам, которые занимаются поддержкой сервиса. По результатам анализа вашей ситуации или отключения сервиса мы свяжемся с Вами дополнительно.
С уважением,
Никита Гусак
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Доброго дня (вечера, ночи) коллегам!!
Сервис с точки зрения классный! ) - Мне как клиенту, он очень понравился, но чего то в нем не достает, в этом интерфейсе.
После долгих раздумий, я понял чего так не хватает, а именно, кнопки - "перезагрузить маршрутизатор".
Были периодически ситуации, что нужно было перезагрузить маршрутизатор удаленно, и приходилось использовать "чужие руки" Объяснять как это сделать...
Если данную тему уже поднимали -

ps> Есть конечно риски добавления этой команды в меню, но все же
ps2> Для клиентов можно добавить пункт меню при диагносте неисправностей: зайдите в ЛК, нажмите Моя сеть, нажмите Перезагрузить) чаще это для 2.4 требуется


Avatar
Цитата от Smokechus Личное дело:
Доброго дня (вечера, ночи) коллегам!!
Сервис с точки зрения классный! ) - Мне как клиенту, он очень понравился, но чего то в нем не достает, в этом интерфейсе.
После долгих раздумий, я понял чего так не хватает, а именно, кнопки - "перезагрузить маршрутизатор".
Были периодически ситуации, что нужно было перезагрузить маршрутизатор удаленно, и приходилось использовать "чужие руки" Объяснять как это сделать...
Если данную тему уже поднимали -

ps> Есть конечно риски добавления этой команды в меню, но все же
ps2> Для клиентов можно добавить пункт меню при диагносте неисправностей: зайдите в ЛК, нажмите Моя сеть, нажмите Перезагрузить) чаще это для 2.4 требуется


ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Спасибо за обращения и пожелания по развитию информационных сервисов.
Ваши пожелания были передали профильным специалистам!

С уважением,
Гарипов Евгений
Инженер Отдела технической поддержки.


АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Smokechus Личное дело, добрый день.

Спасибо за отзыв. По поводу кнопки "перезагрузить маршрутизатор". Подобный запрос уже был, но дело в том, что обычно хотят перезагрузить маршрутизатор для одной единственной цели - обстановка в эфире изменилась и нужно сменить радио канал. В этом случае логично сделать кнопку "сменить канал", которая не будет перезагружать маршрутизатор, а запустит процесс автовыбора.

В вашем случае кнопки "сменить канал" будет достаточно? Или перезагрузка нужна для каких-то других задач (и каких именно)?
С уважением,
Мамаев Антон Владимирович
Руководитель направления "Домашняя цифровая сеть"

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
lexzloy Личное дело, здравствуйте!
Для отката прошивки Вам требуется перезагрузить маршрутизатор по питанию, запуститься процесс обновления программного обеспечение, необходимо дождаться его завершения, процесс длиться около 10 минут. В это время не перезагружайте и не выключайте Ваш маршрутизатор.
С уважением,
Роман Якимчук
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Peter777
  • Личное дело gusak.nikita
  • Личное дело archekb
  • Личное дело Serj-27607
  • Личное дело marusin.semen
  • Личное дело lordiu
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.