Возможна ли бесперебойная работа MiHome в Вашей сети?

Сообщений: 6
Avatar
Приложение MiHome в мобильной сети Билайн 7 раз в этом году не работало по 2-3 дня из-за отсутствия связи с Китайскими IP. Причина - 100% потеря пакетов между последним узлом в США и первым в Китае.
Возможна ли беспроблемная работа в Вашей сети или от провайдера в этой ситуации ничего не зависит?
Avatar
Добрый день, ae64 Личное дело!

Если неполадка была с серверами MiHome, то от провайдера действительно ничего не зависит. Так же не исключена проблема на промежуточных узлах, но не зная маршрута мы не сможем как-либо это проверить.
Мы не можем гарантировать стабильную связь в работе сторонних сервисов.

Остались ли у Вас вопросы?
С уважением,
Евгения Казанцева
Старший инженер технической поддержки
8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc
Avatar
Цитата от kazantseva.evgeniya Личное дело:
Остались ли у Вас вопросы

ссылка на сообщение
Может ли Ваша ТП устранить 100% потерю пакетов между последним узлом в США и первым в Китае по трассировке пользователя или от Вас там ничего не зависит?
Avatar
Здравствуйте, ae64 Личное дело!
Как либо повлиять на доступность сервера находящего вне наших сетей передачи данных или устранить потери между узлами вне наших сетей у нас возможности нет. При помощи Вашей трассировки до ресурса мы можем проверить корректность маршрута до ресурса и при возможности (без гарантий на то что такая возможность есть) изменить его на более оптимальный.
Вас интересует что-либо еще?
С уважением,
Маньков Вениамин
Ведущий инженер технической поддержки

8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc
Avatar
Цитата от mankov.veniamin Личное дело:
Вас интересует что-либо еще?

ссылка на сообщение
Остался главный вопрос - приложение не работает из-за 100% потери пакетов за пределами РФ.
Что делать пользователю?
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Остался главный вопрос - приложение не работает из-за 100% потери пакетов за пределами РФ.
Что делать пользователю?

ссылка на сообщение
Здравствуйте.
Для начала нужно сделать трассировку до серверов приложения MiHome, с помощью программы WinMTR. По результатам трассировки уже сможем что-либо ответить, на каком узле теряются пакеты и возможно ли изменить маршрут
С уважением,
Михаил Кривошеин
Старший Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело kyarner-pp
  • Личное дело zhurik
  • Личное дело St1morol
  • Личное дело steamdonat
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.