Запущен новый сервис – Прямой городской номер!

Сообщений: 163
Avatar
С 1 октября 2013 года абонентам сети «Планета» доступен новый сервис – Прямой городской номер. Теперь у вас есть уникальная возможность подключить до 5 городских номеров и совершать звонки в любой точке мира по цене родного города.

Подключайте в Личном Кабинете прямой городской номер в Екатеринбурге или Нижнем Тагиле и звоните по всему миру по выгодным ценам.

Настроить сервис можно на SIP-телефонах, на компьютерах, планшетах, смартфонах и других мобильных устройствах.

Приглашаем вас воспользоваться современным сервисом Голосовой связи!
Свои отзывы о продукте и пожелания по его развитию оставляйте в этой теме форума. Именно вы помогаете нам делать сервисы лучше. Ваше мнение для нас очень важно.

Приятного общения!

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:35.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Настройка Астериска вызывает у меня несколько вопросов, в плане авторизации и регистрации клиента на Вашем сип сервере.
Как я извратился, чтобы авторизоваться:
Код
exten => 3790008,1,Set(CALLERID(all)=9301623)
same => n,Dial(SIP/planeta/${EXTEN},30)

Последний раз редактировалось, 01.10.2013 в 17:11.

Avatar
Buster.21 Личное дело, всё не только будет - всё уже есть! Я добавил ссылки на описание услуги и инструкции по ее настройке в шапку темы.

Обращаю Ваше внимание на то, что услуга "Прямой городской номер" - совершенно новый формат сервиса, пришедший на смену "черновому" варианту, доступному ранее.

Последний раз редактировалось, 01.10.2013 в 17:15.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Я добавил ссылки на описание услуги и инструкции по ее настройке в шапку темы.

ссылка на сообщение
Ступанул, увидел, отзывы по работе сервиса можно будет выкладывать тут?

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Цитата от Buster.21 Личное дело:
отзывы по работе сервиса можно будет выкладывать тут?

ссылка на сообщение
Да, конечно - именно для этого и создана данная тема.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день.
Звонок на номер +791416... закончился провалом: коннект есть, слышимости практически никакой. На стационарный телефон того же города (+74212) все прекрасно.

(По адресу ли я выдал эту инфо?)
Avatar
kin Личное дело, информация предоставлена по адресу.
Однако я не вижу в истории Ваших звонков за сегодня звонка на номер +791416...
Попробуйте повторить попытку набора номера, и если проблема сохранится - написать мне в ЛС время звонка и номер телефона полностью.

Последний раз редактировалось, 02.10.2013 в 11:33.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Не идут звонки на стационары, вызов идет, собеседник берет трубку в трубке тишина, а у меня в это время вызов идёт
На сотовые всё нормально.
Нижний Тагил

По обращению заведена заявка #1093279

Последний раз редактировалось, 03.10.2013 в 18:46.

Avatar
Деньги в это время капают как за 2 мин
Avatar
Здравствуйте, Личное дело tagilogp@yandex!
С Вами связались по телефону для получения дополнительной информации, она передана нашим специалистам, по результатам с Вами повторно свяжемся.
Avatar
Подскажите, а у всех номер определяемый начинается с кода, без префиксов? можно как то исправить? а то моя приставка с ума сошла, при попытке настройки "Digit Map". да и на андройде сразу не перезвонишь
Avatar
Добрый день, amw Личное дело!
Приносим извинения за задержку с ответом.
Передача номера, при звонках внутри нашей сети, происходит пока в семизначном формате (для Екатеринбурга) или шестизначном формате (для Нижнего тагила). Определение формата номера, при звонках на другие сети, зависит от конечного оператора связи. Это является особенностью любой телефонии.

Последний раз редактировалось, 08.10.2013 в 16:01.

Avatar
извините за не точную формулировку, я имел в виду определяемый у меня номер, допустим мне звонят и мне высвечивается номер сотового 950..., украинский номер 38093...
нет ни + ни 8 ни 810 ...

Последний раз редактировалось, 08.10.2013 в 19:41.

Avatar
amw Личное дело, формат номера при входящем звонке определяется оператором абонента совершающего вызов. Мы со своей стороны никак не преобразуем номер абонента и транслируем его как есть.
С уважением,
Екатерина Гонтаренко
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от amw Личное дело:
извините за не точную формулировку, я имел в виду определяемый у меня номер, допустим мне звонят и мне высвечивается номер сотового 950..., украинский номер 38093...
нет ни + ни 8 ни 810 ...
ссылка на сообщение
Добрый день amw Личное дело! Спасибо за обратную связь.
Для удобства абонентов мы ввели единый формат определяемого номера.
Сейчас все входящие вызовы определяются в едином формате: +[код страны][код города][номер телефона]
Например:
Городской номер: +73433790000
Номер сотовой связи: +79502225522
Международный номер: +38093...

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.


С уважением,
Обложин Антон,
Начальник группы телекоммуникационных сервисов,
«АйТиЭм Холдинг», www.itmh.ru
«Экстрим АйТи», (343) 379-00-00, www.extrim.it
Avatar
При наборе номера на городской номер надо наберать например 83435 потом уже ромер а иначе сразу без кодов не соединяеться
Avatar
nemiroffnt Личное дело, мы проверили работу сервиса и не смогли повторить проблему, описанную Вами.
С телефонного аппарата, на котором настроен прямой городской номер в г. Нижний Тагил, мы успешно смогли позвонить по шестизначному тагильскому номеру без использования междугороднего номера.
Уточните, пожалуйста, какие именно настройки в телефонном аппарате выполнены, а также напишите мне в ЛС номер телефона, на который Вы не смогли дозвониться без использования кода, а также что при этом происходило.
Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации, поскольку так звонить - неудобно, и такое поведение для нашего сервиса нормальным не является.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Та же проблема, писал еще 3 октября, выше, изменений не заметил, через код 83435 всё нормально, напрямую через шестизначный номер - НЕ СОЕДИНЯЕТ, но деньги списывает ( По обращению заведена заявка #1093279, 3.10.2013 г.)

Пробовал и через программные клиенты и через IP телефон

Последний раз редактировалось, 11.10.2013 в 20:02.

Avatar
Личное дело tagilogp@yandex, добрый вечер.
Прошу мне в ЛС выслать информацию о вызовах:
  1. Какой номер набирали;
  2. Время вызова, хотя бы половина дня (по возможности точное время).
Списываемые средства вернем.

Последний раз редактировалось, 11.10.2013 в 20:09.

Avatar
Добрый день nemiroffnt Личное дело,Личное дело tagilogp@yandex.
В данный момент, звонки на городские номера можно набирать без указания кода города, мы внесли исправления в работу нашего сервиса.
Мы обязательно проведем перерасчет стоимости всех звонков, которые были тарифицированы некорректно. В настоящее время звонки на городские номера в г. Нижний Тагил можно совершать без указания кода города (в случае, если используется прямой городской номер в Нижнем Тагиле).

Спасибо, за использование нашего сервиса и Ваши отзывы.

Последний раз редактировалось, 14.10.2013 в 19:47.

С уважением,
Николай Глазов
Администратор СПД отдела управления инцидентами на СПД

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Всё работает.Спасибо!
Avatar
Личное дело tagilogp@yandex, если у Вас еще возникнут вопросы, обращайтесь.
Avatar
и когда ждать перерасчет?
Avatar
nemiroffnt Личное дело, нам нужны 1-2 дня на определение тех, кого проблема затронула, чтобы никого не обидеть.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте!!!! Огромное спасибо за такой прекрасный сервис !!!!! Все супер !!! Спасибо что восстановили прямой набор городских номеров в нашем Нижнем Тагиле!!! Помогите теперь с номерами набора экстренных служб таких как 01,02,03 и.т.д не работает.... скидывается и как набирать...А это ведь немаловажно и необходимо. Тем более что теперь ваш телефон установлен дома как домашний!!

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Paratroop3r
  • Личное дело 1919AP
  • Личное дело holokarst
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело siv
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.