Регулярно с телефоном возникает проблема "Регистр. операт. прервана"

Сообщений: 8
Avatar
Регулярно с телефоном возникает проблема "Регистр. операт. прервана".
Из-за чего возникает и как пропадает не понятно, но в это время дозвонится невозможно.
Что посоветуете?
Вашему обращению присвоен номер 3487083

Последний раз редактировалось, 21.04.2015 в 12:18.

Avatar
Mechael Личное дело, здравствуйте!
Если данная проблема наблюдается постоянно, стоит проверить настройки Вашего телефонного аппарата. Если они выполнены верно, то рекомендуем попробовать настроить приложение для компьютера или смартфона, и проверить с его помощью, будут ли возникать подобные проблемы. Настройки можно посмотреть здесь, справа Вы увидите "Оглавление", там выберете тот вариант который Вам удобнее и произведете настройку. Просим Вас указать результат тестирования в этой теме. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать по телефону 379-00-08, круглосуточно.
Здесь раньше было многа букаф...
Avatar
Обновил ПО телефона, почему то автоматически оно не обновлялось.
Прописал IP до роутера статически.
Пока больше проблем со связью не наблюдалось.
Но вход в веб интерфейс конфигурации стал работать не стабильно почти все время зайти нельзя , может быть какие то настройки энергосбережения так сказываются.
Avatar
Mechael Личное дело,здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какая модель телефона используется?
Имеете ввиду вход в веб интерфейс телефона? Что происходит при попытке его открыть (выходит ошибка, не принимает логин/пароль, выходит поиск по сайтам)?
Вероятнее всего не корректно работает браузер (проверьте в другом) или сама прошивка.

Последний раз редактировалось, 21.04.2015 в 15:32.

С уважением,
Екатерина Гонтаренко
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Телефон A510 IP
Не доступность web интерфейса телефона во всех браузерах одинаковая, для Chrome так :
"
ERR_CONNECTION_REFUSED
Попытка Google Chrome подключиться к 192.168.1.2 была отклонена. Сайт недоступен или ваша сеть настроена неправильно.
"
Avatar
Здравствуйте Mechael Личное дело !
Данное сообщение выдаётся, когда страница недоступна - по причине невозможности её загрузить или вовсе её отсутствия по текущему IP-адресу.

Вы точно уверены, что страница настроек Gigaset должна быть доступна именно по 192.168.1.2, возможно настройки сменились?
Перейдите в "Меню" -> "Настройки" -> "Система"-> "Местная связь" и проверьте, какой там IP-адрес.

Если IP-адрес верный, то для исключения проблем на компьютере попробуйте открыть web-интерфейс настроек Вашего маршрутизатора (по IP-адресу).

настройки энергосбережения так сказываются
Вы какие либо дополнительные настройки производили на Gigaset помимо тех, что описаны на нашем справочном портале?

Сообщите пожалуйста Gigaset A510 приобретался у нас?
Avatar
Телефон приобретался не в Планете.
Первоначальные настройки сделал мастер планеты.
Потом я что то тоже настраивал, но ничего как мне кажется существенного, потом постоянные собеседники стали жаловаться что часто сложно дозвониться, когда открыл тему серьезно перенастроил телефон, сделал как раз 192.168.1.2 прописанным на нем статически, DNS взял тот который на роутере и прямо его указа на телефоне, проблемы с недоступностью телефона пропали, но страница настройки телефона стала доступна очень редко и не понятно от чего это зависит, сейчас например она доступна,( я только что перегрузился после обновления операционной системы)
В целом можно считать что проблема с дозвоном исчерпана а это главное, настройки второстепенны.
Avatar
Здравствуйте Mechael Личное дело.
Спасибо за обратную связь.
В таком случае, тему считаем закрытой.
По вопросу недоступности web интерфейса.
Убедитесь, что тот статический адрес, что Вы прописали для телефона убран из пула выдаваемых DHCP сервером адресов.
Проверьте с разных ПК в разных браузерах, возможно проблема не в недоступности web сервера, а в неполадках на клиенте(ПК с которого пытаетесь зайти).
Если при использовании разных устройств проблема с доступом к веб-интерфейсу сохраняется - это повод обратиться в сервисный центр компании, где Вы приобретали аппарат, для выявления причин его некорректной работы.

Последний раз редактировалось, 24.04.2015 в 10:45.

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Paratroop3r
  • Личное дело 1919AP
  • Личное дело holokarst
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело siv
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.