проблема с одним номером

Сообщений: 18
Avatar
Сегодня во второй половине дня пропала возможность связаться с номером 3663799: после набора сначала тишина, потом гудки занято. С этого номера до нас тоже не могут дозвониться - у них просто тишина.
С другими номерами что у нас, что у другой стороны проблем не возникает.
Телефонией пользуюсь через шлюз. Шлюз перезагружал - не помогает.

Вашему обращения присвоен #3530916 27.05

Последний раз редактировалось, 27.05.2015 в 22:36.

Avatar
На той стороне провайдер - Ростелеком. Их ТП утверждает, что у них всё ок.
Avatar
MYriad Личное дело, здравствуйте.
Информация передана специалистам, ожидайте ответа по результатам диагностики.
Avatar
Протестировал в микросипе, может, будет полезно для диагностики:
Avatar
Иногда стали со второго раза проходить звонки.
Avatar
MYriad Личное дело, здравствуйте!
Эту информацию так же передали специалистам, пожалуйста ожидайте ответа.
С уважением,
Екатерина Гонтаренко
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ситуация исправилась как со входящими, так и с исходящими звонками.
При двух входящих звонках с этого номера заметил искажения звука, но статистики пока нет - ещё понаблюдаю.
Avatar
MYriad Личное дело, здравствуйте!
Цитата от MYriad Личное дело:
Ситуация исправилась как со входящими, так и с исходящими звонками.
ссылка на сообщение
Благодарим за обратную связь!
Цитата от MYriad Личное дело:
При двух входящих звонках с этого номера заметил искажения звука, но статистики пока нет - ещё понаблюдаю.
ссылка на сообщение
Ждем информации от Вас, пожалуйста, помимо статистики, опишите подробней характер искажения (например: слышимость страдает в обоих направлениях или только в одном?).

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Григорий Данилкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, MYriad Личное дело!
27-го вечером и 28-го утром были проблемы с прохождением вызова. Скорее всего проблема была на стороне Ростелекома (в чем они врятли признаются), так как со стыка с ними приходило ServiceUnavailable (503). После связи с Ростелекомом ошибка ушла.
Ждем от Вас информации по проблемным звонкам.

Последний раз редактировалось, 29.05.2015 в 23:27.

С уважением,
Данила Китов
Инженер отдела производства решений цифрового дома

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
CaptMorgan Личное дело, DarkNIPA Личное дело, спасибо за внимание к моей проблеме.
Искажения звука подтвердились: создаётся впечатление, что звук прерывается на очень короткие промежутки времени - говорить реально, но не очень комфортно. По утверждениям другой стороны они слышат без искажений, хотя там пожилые люди - могут не обратить на такое внимание. Может, как-нибудь смогу протестировать лично слышимость на том конце.
Искажения такого рода наблюдались мной ранее, но возникали довольно редко, не чаще раза в неделю, и я подозревал шлюз. Сейчас попробовал с микросипа позвонить - ровно то же самое. Проблема опять же наблюдается только с вышеуказанным номером, и после восстановления восстановления связи стала проявляется, похоже, гораздо чаще.

Хотел записать пример того, что я слышу, но что-то стерео микшер не заработал нормально в системе. Вам нужна такая запись или достаточно словесного описания?
Avatar
MYriad Личное дело Здравствуйте!
Для нашей оперативной диагностики необходимо предоставить статистику проблемных вызовов (имеется в виду время, когда возникали сбои в работе данного сервиса), а так же для наилучшего понимания Вашей проблемы и если у Вас есть возможность, то просьба передать нам запись.
С уважением,
Антон Мальцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
maltsev.anton1 Личное дело, постараюсь тогда записать.
По конкретным вызовам: например, вчера как раз тестировал (29.05) - после 21:00 все звонки на этот номер были с описанным дефектом.
Avatar
Здравствуйте MYriad Личное дело!
Информация передана профильным специалистам, по возможности ждем от Вас записи.
С уважением,
Сергей Валиахметов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Faion Личное дело, записал. Проблема приобрела вообще постоянный характер: пока записывал, все звонки были дефектными.
Вот запись: https://yadi.sk/d/D6aSTV8RgyoEV.
Немного технических данных: на шлюзе у меня выставлен кодек G.711 a-law и jitter buffer 60 мс, данные из микросипа:
Соединен (212.49.118.222, G729@8kHz 8kbit/s)
На шум не обращайте внимания - он внесён системным микшером, при разговоре я его не слышал.
Ещё дополнительная информация: на другой стороне есть два телефонных аппарата - с обоими ситуация одинаковая.
И повторюсь: даже при таком постоянстве проблемы она имеет место только при связи с вышеуказанным номером.
Avatar
Здравствуйте, MYriad Личное дело!
Спасибо за предоставленную информацию! Данная информация была также передана специалистам.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
Avatar
Здравствуйте MYriad Личное дело.
В целях диагностики были проведены тестовые вызовы: в процессе разговора вышеперечисленных проблем не обнаружено. Похожая проблема наблюдалась при звонках на номера Ростелекома на прошлой неделе. Проблема была сдана Ростелекому, со стороны оператора были предприняты меры для устранения данной проблемы. Возможно, данная проблема была вызвана неполадками в работе оборудования, которые Ростелекомом уже устранены.

Уточните актуальна ли проблема описанная вами ранее?
Avatar
dsergeev Личное дело, вчера заметил, что проблемы нет - звучание чистое, сегодня тоже всё в порядке. Спасибо за решение проблемы!
Avatar
Здравствуйте, MYriad Личное дело!
Рады были решить вашу проблему. Спасибо за обращение!
С уважением,
Максим Сыропятов
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 218373
  • Личное дело bezborodovs86
  • Личное дело skif7708
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.