проблема с одним номером, часть 2

Сообщений: 9
Avatar
Снова стала возникать проблема, описанная в этой теме.
После прошлой наладки некоторое время всё работало хорошо, потом периодически начали появляться звонки с искажениями. Сейчас проблема носит непостоянный характер, к примеру, сегодня был проблемным только один звонок в 12:51.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Здравствуйте, MYriad Личное дело!
Давайте уточним,
Цитата от MYriad Личное дело:
пропала возможность связаться с номером 3663799: после набора сначала тишина, потом гудки занято. С этого номера до нас тоже не могут дозвониться - у них просто тишина.

ссылка на сообщение
Все так же происходит? тот же самый номер или уже на другой номер и другие симптомы.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Данила Китов
Инженер отдела производства решений цифрового дома

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
DarkNIPA Личное дело, прошу прощения, что сразу не уточнил (забыл уже из-за чего изначально та тема поднималась, вторая половина для меня была гораздо важнее): проблема, которая повторяется сейчас, описана в сообщении #10, и далее её обсуждение.
Сейчас всё то же самое - тот же номер, те же искажения (приложенная в той теме запись актуальна).

Вашему обращения присвоен #3599376 17.07

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
MYriad Личное дело, проверим, по результатам сообщим. Если будут новые примеры вызовов, будет хорошо.

Последний раз редактировалось, 18.07.2015 в 08:21.

С уважением,
Данила Китов
Инженер отдела производства решений цифрового дома

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Со мной сегодня связывались по телефону, я дал информацию о проблемном звонке 22.07 в 17:32 либо 17:42 (точнее родители не помнят).
То есть - повторюсь - проблема сейчас возникает довольно редко, но не даёт о себе забыть.
Также хотел предупредить, что в ближайшее время не буду доступен для обратной связи.
Avatar
MYriad Личное дело, здравствуйте! Информацию передали нашим специалистам, пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Сотников Эдуард
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте MYriad Личное дело.
Провели диагностику, с нашей стороны никаких проблем не выявлено. Судя по описанию проблемы, она может быть вызвана повреждённым кабелем телефонного аппарата или другой неисправностью оборудования со стороны клиента***3799.
Для дальнейшего анализа проблемы, просим уточнить некоторые данные:
Наблюдается ли данная проблема при звонках на другие номера?
Наблюдается ли данная проблема при звонках на номер ***3799 с сотового или других телефонов?

Последний раз редактировалось, 11.08.2015 в 10:54.

С уважением,
Денис Исаков
Инженер Отдела технической подержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, isakov.denis Личное дело.
При звонках на другие номера такой проблемы нет.
При звонках на указанный номер с других телефонов - тоже не замечал. Не могу утверждать, что её нет, так как с других номеров на этот звоню очень редко (например, в качестве теста).
На повреждение кабеля не очень похоже, так как, если проблема возникает, она возникает сразу же, в начале, и имеет место на протяжении всего разговора; в то же время, если перезвонить, то сохранение проблемы маловероятно.
Конечно, я не исключаю неисправность другой стороны. Просто у меня возникла проблема, я о ней сообщил - если вы провели проверку и неисправностей не обнаружили, большего от вас я требовать не могу Поэтому ещё раз спасибо, что уделили моей проблеме столько времени. Буду надеяться, что она не будет мне часто мешать. Кстати, с момента моего возвращения я ещё не наблюдал её.
Avatar
Здравствуйте, MYriad Личное дело!

Скорее всего проблема находится со стороны телефонного аппарата клиента, которому Вы звонили. При повторение ситуации с другими номерами необходимо связаться с нами и привести примеры вызовов.
Спасибо за обратную связь!
Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады помочь!
Тема закрыта.

С уважением,
Любовь Каменева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело podryadov.daniil
  • Личное дело vincher
  • Личное дело brbsh
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.