Бета-тестирование нового интерфейса телеприставок ЦТВ Планеты

Сообщений: 1121
Avatar
С 7 ноября Планета начала бета-тестирование нового интерфейса цифрового телевидения на базе производительной 4K-телеприставки. Приглашаем вас первыми увидеть новое лицо Цифрового телевидения Планеты!

Новый интерфейс – это:
  • Простота управления.
  • Яркие визуальные решения.
  • Потрясающая скорость работы.
  • Новые возможности навигации.

Ощутить возможности интерфейса участникам тестирования позволит телеприставка на платформе Android, поддерживающая каналы в формате 4K Ultra HD.

В этой теме вы можете задавать интересующие вас вопросы и оставлять пожелания по работе нового интерфейса и 4К телеприставки.

Последний раз редактировалось, 07.11.2017 в 19:52.


С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Как можно убедиться, что заявка принята к рассмотрению?
Avatar
А можно больше информации?
Какой - нибудь промо - ролик?!
Используемое оборудование?
Каково будет наполнение 4K?
Почему приставка, а не приложение для телевизоров?

Последний раз редактировалось, 07.11.2017 в 21:39.

Avatar
Добрый день! после окончания тестирования приставку надо будет выкупить? можно примерную стоимость озвучить?
Avatar
а почему адрес планетовский заявка не принимает?
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Как можно убедиться, что заявка принята к рассмотрению?


ссылка на сообщение
Я проверил, принята, всё хорошо.

Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
А можно больше информации?


ссылка на сообщение
В период тестирования - нет. Пусть участники тестирования сами попробуют и сформируют собственное мнение без каких-либо ограничениях. На странице с презентацией акции - всё, что мы можем предложить сейчас.


Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
Используемое оборудование?


ссылка на сообщение
4К-телеприставка на базе Android производителя Vermax.


Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
Каково будет наполнение 4K?


ссылка на сообщение
На начальном этапе тестирования - тестировщикам будут доступны каналы Insight UHD и Home 4K.


Цитата от Alexandro.Falcone Личное дело:
Почему приставка, а не приложение для телевизоров?


ссылка на сообщение
Телеприставка дает больше возможностей по сравнению с ТВ и дает возможность работать с быстрым интерфейсом и клиентам с медленными SmartTV, и клиентам без SmartTV. Кроме того, SmartTV необходимой производительности недостаточно распространены в целом и у наших Клиентов в частности.

Цитата от Враг_Волшебников Личное дело:
Добрый день! после окончания тестирования приставку надо будет выкупить? можно примерную стоимость озвучить?


ссылка на сообщение
Дальнейший формат владения приставкой будет определен по итогам тестирования и заполнения анкеты тестировщика.


Цитата от Alex2109 Личное дело:
а почему адрес планетовский заявка не принимает?


ссылка на сообщение
Выясняю. Должно принимать.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Alex2109 Личное дело:
а почему адрес планетовский заявка не принимает?


ссылка на сообщение
Пока разбираемся - попробуйте указать в заявке почту с доменом, в котором нет знаков пунктуации.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
кроме 4К остальные каналы так же будут доступны?
175507 долетела заявка?
Avatar
Цитата от Враг_Волшебников Личное дело:
кроме 4К остальные каналы так же будут доступны?


ссылка на сообщение
Да, конечно.
Все наши сервисы с обычной телеприставки + 4К-каналы и новый интерфейс.


Цитата от Враг_Волшебников Личное дело:
175507 долетела заявка?


ссылка на сообщение
Да, всё хорошо.

Вообще, если заявка в форме заявки оставлена, и никаких ошибок не появилось при ее подаче - она 100% дойдет до нас и не будет потеряна. Проверять каждую отдельно не имеет смысла.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike Личное дело, здравствуйте!

Цитата от Nike Личное дело:
4К-телеприставка на базе Android производителя Vermax.
ссылка на сообщение

UHD250 или какая будет в наличии?

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
anlog Личное дело, UHD250.

Последний раз редактировалось, 07.11.2017 в 22:30.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Оператор самостоятельно выбирает участников программы тестирования из пула полученных заявок. Оператор информирует Клиента о возможности или невозможности участия в программе тестирования в течение 10 рабочих дней по адресу электронной почты и/или телефону, указанным в заявке на тестирование.
Может, палатку возле офиса поставить?
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Может, палатку возле офиса поставить?


ссылка на сообщение
Если решитесь - не забудьте сообщить нам номер договора, чтобы мы зафиксировали Ваши усилия в Вашей заявке ))

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Хммм заманчивое предложение, а то я давно посматриваю в сторону андройд приставок.
Вопрос, оставите ли возможность смотреть через приставку фильмы с DLNA серверов?
В приставке есть оптический выход?
Вообщем я готов тестировать!
Avatar
Цитата от Mixa© Личное дело:
Вопрос, оставите ли возможность смотреть через приставку фильмы с DLNA серверов?


ссылка на сообщение
На текущем этапе - нет. Только сервис цифрового телевидения.


Цитата от Mixa© Личное дело:
В приставке есть оптический выход?


ссылка на сообщение
Нет, только HDMI.


Цитата от Mixa© Личное дело:
Вообщем я готов тестировать!


ссылка на сообщение
Оставляйте заявку!

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Неужели без AC3 ?
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Неужели без AC3 ?


ссылка на сообщение
С AC3.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
а LAN гигабитный у нее?
Avatar

Ethernet 10/100
Avatar
дог.- 79416. Заявку не получается оформить(при наборе телефона выскакивают одни семерки).Что делать?
Avatar
sascha1975 Личное дело, здравствуйте!
На данный момент видим, что заявка уже оформлена. Возможно, произошел сбой скрипта или его обработки в браузере.
С уважением,
Дмитрий Маликов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Я подал заявочку, надеюсь одобрите.
Avatar
Цитата от Враг_Волшебников Личное дело:

0    
а LAN гигабитный у нее?

ссылка на сообщение
К сожалению только 100 мегабит.

Вопрос, если я сейчас на тарифе Онлайн24, то могу принять участие в тестировании, с условием, что перейду на Хит 28 ? Или нужно сразу быть на Хите?

Дог. 226797. Надеюсь заявка принята

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
Цитата от Mixa© Личное дело:
Вопрос, если я сейчас на тарифе Онлайн24, то могу принять участие в тестировании, с условием, что перейду на Хит 28 ? Или нужно сразу быть на Хите?


ссылка на сообщение
При отборе заявок мы в первую очередь автоматически отклоним все те заявки, которые не соответствуют условиям программы тестирования. Неподходящий Продукт - один из основных видов несоответствия.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Для участия в тестировании обязательно получать фирменную приставку?
Варианта с получением APK приложения/оболочки и заливкой в собственную Android-приставку нет?

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 218373
  • Личное дело bezborodovs86
  • Личное дело skif7708
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.