Star Citizen vs ТВ

Сообщений: 11
Avatar
Дано: гигабит оптика, Keenetic Giga KN-1010, UHD250, #240847.

Обнаружил странный эффект: картинка на ТВ рассыпается, когда запускаю скачивание обновления Star Citizen

Если запустить Speed Test c выжиманием всей скорости оптики, или торренты поназапускать, или нагрузить сам роутер записью бэкапа Windows - всё ОК. Стоит начать (продолжить) скачивание Star Citizen через RSI Launcher - картинка на ТВ тут же рассыпается (моментально - на Russian Extreme Ultra, на пожиже качеством каналах - через пару-тройку секунд).

IGMP Proxy включен, версия 3. Провода перевтыкал, приставку и роутер перезагружал.
Вашему обращению присвоен номер: #6476940

Последний раз редактировалось, 02.11.2020 в 22:44.

Avatar
alexbou Личное дело, здравствуйте!
На текущий момент вышестоящее оборудование, установленное по Вашему адресу, работает в штатном режиме. Ошибок в передаче данных на порту вашего подключения не зафиксировано. Так же видим, что на порту Вашего подключения растут ошибки, которые сообщают о том, что маршрутизатор по каким то причинам не может обработать весь трафик и обрабатывает их с задержкой. Неполадка которую Вы наблюдаете скорее всего с этим и связана.
Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста, проверяли ли Вы актуальность программного обеспечения маршрутизатора?
Настраивали ли Вы на маршрутизаторе вручную приоритизацию трафика(QoS)?
Есть ли возможность сбросить настройки маршрутизатора и заново настроить?
Так же необходимо заменить что для работы нашего TV используется IGMP второй версии, можете попробовать сменить версию протокола IGMP.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Сейчас пытался воспроизвести, RSI Launcher скачивает со скоростью 96-97 МБ/с, но картинка не сыплется - всё ОК.

Цитата от zaripov.farvaz Личное дело:
проверяли ли Вы актуальность программного обеспечения маршрутизатора?

ссылка на сообщение
Да, последняя версия - 3.5.2

Настраивали ли Вы на маршрутизаторе вручную приоритизацию трафика(QoS)?
Нет

Так же необходимо заменить что для работы нашего TV используется IGMP второй версии, можете попробовать сменить версию протокола IGMP.
На всякий случай сейчас сменил на вторую версию.


Есть ли возможность сбросить настройки маршрутизатора и заново настроить?
Если история повторится - однозначно сделаю.

Со своей стороны хотел бы уточниться по поводу:
Так же видим, что на порту Вашего подключения растут ошибки, которые сообщают о том, что маршрутизатор по каким то причинам не может обработать весь трафик и обрабатывает их с задержкой.
Не могли бы уточнить когда ошибки пошли - и идут ли до сих пор?

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
Цитата от alexbou Личное дело:
Сейчас пытался воспроизвести, RSI Launcher скачивает со скоростью 96-97 МБ/с, но картинка не сыплется - всё ОК.

ссылка на сообщение
Соврамши я... (((

Надо было просто подождать когда RSIL скачает 10-15 ГБ, после этого картинка начнёт сыпаться... Сразу поставил на паузу до завтра.



Завтра тогда поэкспериментирую - сначала возобновлю скачивание, когда и если картинка гарантированно при это будет сыпаться - сброшу настройки роутера и по новой... Отпишусь по результатам

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
alexbou Личное дело, доброго времени суток!
Накопление ошибок мы пока отслеживаем.
Ожидаем от Вас результатов тестирования.
С уважением,
Евгения Казанцева
Старший инженер технической поддержки
8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc
Avatar
Итак, запустил скачивание - воспроизвелось.

Сохранив конфиги, сбросил настройки роутера к заводским и заново настроил.

Запустил скачивание - телевизор прекрасно показывает.

Сравнил конфиги свеженастроенного роутера с сохранёнными - судя по всему - был включён сервис ntce shaping. В упор не помню, чтобы его включал - более того - вроде как эта команда и не поддерживается уже кинетиками.

В общем - со своей стороны я более не вижу ошибок на текущий момент. Хотелось бы получить подтверждение данного факта по вашей системе мониторинга ошибка.
Avatar
Добрый день, alexbou Личное дело!
По диагностике видно, что количество ошибок с последнего сообщения нашего специалиста (с 5 утра 4.11) приросло. Просьба уточнить время, в которое производилась настройка маршрутизатора. С нашей стороны продолжаем отслеживать ситуацию с ошибками.
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Владимир Козлов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от kozlov.vladimir Личное дело:
Просьба уточнить время, в которое производилась настройка маршрутизатора.

ссылка на сообщение
Сбросил и заново настраивал где-то с 14:00 до 14:45.

Последняя перезагрузка по примененным новым настройкам после сброса - в 14:42.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
alexbou Личное дело, добрый вечер.
Ошибки передачи данных не приросли.
Актуальна ли неполадка на текущей момент?
С уважением,
Максим Сорокин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
В настоящий момент неполадок не наблюдаю, можно закрывать тикет
Avatar
alexbou Личное дело, Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь!
Если у Вас в будущем возникнут вопросы - пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь!
С уважением,
Воробьев Павел
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело Anrik
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.