Недовольство прекращением поддержки WMC.TV

Сообщений: 28
Avatar
Че-то уже бомбит с вашего Ростелекома. То, что убили торрент-трекер еще могу понять, но зачем WMC TV убивать?! Он итак давно не обновляется, но зачем совсем уничтожать сервис? С недавних пор он работает только через unicast. В тех.поддержке сказали, что сервера вообще вскоре отключат. Это просто дно! Было отличное приложение, все в одном - ТВ, заказ каналов, телепрограмма, да и картинка однозначно лучше чем через портал ЦТВ или VLC. Зачем убивать хороший сервис не понимаю.
Еще пока дозванивался до тех.поддержки (на это потребовалось почти 20 минут!) и пытался разобраться как реанимировать WMC обнаружил два платных ТВ пакета, на которые даже не подписывался. Короче "Добро пожаловать в Ростелеком! Приносим извинения, доставляем неудобства!

Сообщение было перенесено из темы Ростелеком купил Планету, 20.01.2021 в 10:29.

Avatar
Цитата от Che Личное дело:
Че-то уже бомбит с вашего Ростелекома. То, что убили торрент-трекер еще могу понять, но зачем WMC TV убивать?! Он итак давно не обновляется, но зачем совсем уничтожать сервис? С недавних пор он работает только через unicast. В тех.поддержке сказали, что сервера вообще вскоре отключат. Это просто дно! Было отличное приложение, все в одном - ТВ, заказ каналов, телепрограмма, да и картинка однозначно лучше чем через портал ЦТВ или VLC. Зачем убивать хороший сервис не понимаю.
Еще пока дозванивался до тех.поддержки (на это потребовалось почти 20 минут!) и пытался разобраться как реанимировать WMC обнаружил два платных ТВ пакета, на которые даже не подписывался. Короче "Добро пожаловать в Ростелеком! Приносим извинения, доставляем неудобства!

ссылка на сообщение
Как оказалось multicast блокировал фаерволл, но как говорится осадочек остался, в особенности касаемо тв-пакетов со стоимостью 20-30р/сутки, ну и недоумеваю зачем сотрудник тех.поддержки говорил про отключение серверов, если проблема оказалась не в них

Сообщение было перенесено из темы Ростелеком купил Планету, 20.01.2021 в 10:29.

Avatar
Цитата от Che Личное дело:
зачем WMC TV убивать?! Он итак давно не обновляется, но зачем совсем уничтожать сервис?

ссылка на сообщение
Уже больше года в приложении WMC.TV отображается уведомление о том, что поддержка приложения прекращена, и мы рекомендуем использовать другие способы доступа к нашему цифровому телевидению.
В настоящий момент развитие нашего цифрового телевидения во всех альтернативных способах доступа ограничено необходимостью сохранения обратной совместимости с WMC.TV, чтобы и он тоже продолжал работать. Вполне очевидно, что мы планируем избавиться от этого ограничения и дальше развивать наши сервисы ЦТВ.

Цитата от Che Личное дело:
В тех.поддержке сказали, что сервера вообще вскоре отключат. Это просто дно!

ссылка на сообщение
Действительно, те аппаратные мощности, которые обеспечивают сейчас исключительно работу WMC.TV будут перенаправлены на поддержку других компонентов нашего телевидения. Они позволят развивать стабильность и отказоустойчивость нашего вещательного комплекса без изменения стоимости наших услуг.

Цитата от Che Личное дело:
Было отличное приложение, все в одном - ТВ, заказ каналов, телепрограмма

ссылка на сообщение
А сейчас для этого даже отдельно приложение не требуется. У нас есть портал tv.planeta.tc, на котором всё это доступно даже без установки дополнительного приложения.

Цитата от Che Личное дело:
картинка однозначно лучше чем через портал ЦТВ или VLC

ссылка на сообщение
WMC.TV, VLC, портал ЦТВ и все наши телеприставки получают абсолютно идентичный видеопоток. В WMC.TV не предусмотрены какие-либо "улучшайзеры" картинки. Вы можете сделать скриншот картинки в двух разных приложениях, на котором будет видно то, что картинка однозначно лучше?

Цитата от Che Личное дело:
обнаружил два платных ТВ пакета, на которые даже не подписывался

ссылка на сообщение
Вы достаточно регулярно пользуетесь нашими акциями по бесплатному доступу к некоторым пакетам телеканалов. Видимо, Вы не совсем внимательно относитесь к условиям акций, отображаемым Вами при заказе акционных пакетов (тем, где Вы нажимаете кнопку "Да, согласен"). Для проводимых нами акций действует общее правило "в период акции пакет предоставляется бесплатно, дальше - за деньги", и если Вы не отказываетесь от него после окончания акции - он продолжает предоставляться Вам на платной основе.
Пакет "Весь спорт" Вы самостоятельно подключили 10.08.2020 по акции "ТВ Лето", пакет "Топ 100" Вы подключили опять же самостоятельно 02.01.20201 во время нашей новогодней акции.

Цитата от Che Личное дело:
недоумеваю зачем сотрудник тех.поддержки говорил про отключение серверов, если проблема оказалась не в них

ссылка на сообщение
Вероятно, он объяснял Вам, почему в дальнейшем приложение WMC.TV вообще перестанет работать. Прослушаем консультацию, скорректируем специалиста, чтобы его рекомендации были более однозначно воспринимаемы Клиентами.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Вы не совсем внимательно относитесь к условиям акций, отображаемым Вами при заказе акционных пакетов (тем, где Вы нажимаете кнопку "Да, согласен"). Для проводимых нами акций действует общее правило "в период акции пакет предоставляется бесплатно, дальше - за деньги", и если Вы не отказываетесь от него после окончания акции - он продолжает предоставляться Вам на платной основе.
Пакет "Весь спорт" Вы самостоятельно подключили 10.08.2020 по акции "ТВ Лето", пакет "Топ 100" Вы подключили опять же самостоятельно 02.01.20201 во время нашей новогодней акции.


ссылка на сообщение
Вам уже не один абонент и неоднократно высказывали недовольство тем, что по окончании акций пакеты автоматически не отключаются. Тем более, что пару лет назад именно так и было - на праздники Планета самостоятельно включала все каналы и отключала по окончании.
Пойдёте завтра за хлебушком, а Вам заодно и икорку, коньячок с лимончиком посчитают. Ну брали ведь к празднику.
Понравится?
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Вам уже не один абонент и неоднократно высказывали недовольство тем, что по окончании акций пакеты автоматически не отключаются.

ссылка на сообщение
А мы неоднократно отвечали, что не планируем вводить изменения в механизм акций. Потому что мы их проводим или в том виде, в котором проводим сейчас - или вообще не проводим. Выберите, пожалуйста, какой-то из этих двух вариантов, другие варианты - недоступны для выбора.

Цитата от ae64 Личное дело:
Пойдёте завтра за хлебушком, а Вам заодно и икорку, коньячок с лимончиком посчитают. Ну брали ведь к празднику.
Понравится?

ссылка на сообщение
Если Вам интересно именно моё личное мнение (не как сотрудника Планеты), то пожалуйста. Если я оформил подписку на икорку за 0 рублей в первый месяц, и за 1000 рублей в каждый последующий, и радостно наслаждался ею первый месяц - то справедливо, что или я сам откажусь от подписки, потому что она не нужна мне за деньги, или буду платить, потому что икорка оказалась огонь. И для меня абсурдна будет мысль о том, что кто-то другой может быть виноват в том, что я не отказался от подписки вовремя, и очередной списанный за подписку платеж подорвал мой недельный бюджет.
А вот если мне вдруг без всякого объявления войны начнут носить домой бесплатную икру - то отказываться я, конечно, не буду. Вот только когда ее перестанут приносить - то меня будет беспокоить, где моя халявная икра, и я буду расстроен.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 17:42.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -9 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
А мы неоднократно отвечали, что не планируем вводить изменения в механизм акций. Потому что мы их проводим или в том виде, в котором проводим сейчас - или вообще не проводим. Выберите, пожалуйста, какой-то из этих двух вариантов, другие варианты - недоступны для выбора.

ссылка на сообщение
Похоже, что дальше хамить за мой счёт будет другой провайдер
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Похоже, что дальше хамить за мой счёт будет другой провайдер

ссылка на сообщение
Главное, чтобы он предоставлял Вам акционный бесплатный доступ к своим сервисам исключительно на Ваших условиях )))
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Главное, чтобы он предоставлял Вам акционный бесплатный доступ к своим сервисам исключительно на Ваших условиях )))

ссылка на сообщение
Это не существенный критерий, есть возможность смотреть интересующие меня каналы от десятка разных операторов
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
WMC.TV, VLC, портал ЦТВ и все наши телеприставки получают абсолютно идентичный видеопоток. В WMC.TV не предусмотрены какие-либо "улучшайзеры" картинки. Вы можете сделать скриншот картинки в двух разных приложениях, на котором будет видно то, что картинка однозначно лучше?

ссылка на сообщение
Включение функции устранение черезстрочности с методом YADIF2X существенно улучшает картинку в динамичных сценах, очень актуально для спортивных трансляций. При выводе на проектор разница просто земля и небо, картинка отличная, сильно лучше


Цитата от Nike Личное дело:
Пакет "Весь спорт" Вы самостоятельно подключили 10.08.2020 по акции "ТВ Лето", пакет "Топ 100" Вы подключили опять же самостоятельно 02.01.20201 во время нашей новогодней акции.

ссылка на сообщение
Если это акция, то почему при прекращении акции не отключать пакет?
Я даже ни сном ни духом о вашем пакете и им не пользовался. Некрасиво так нагревать своих клиентов, Это же просто дичь в стиле мошенников! Хорошая акция по обуванию своих абонентов! Подключи бесплатный пакет и завтра мы сдерем за него 2000р!
Ладно я заметил, а то за год бы набежало бы почти 20к Смотрю, что бабло как в трубу со счета улетает, даже тариф сменил на подешевле, а оказалось это Планета свинью подложила.

Последний раз редактировалось, 25.01.2021 в 22:26.

Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Планета самостоятельно включала все каналы и отключала по окончании.

ссылка на сообщение
Кстати да, было такое. Похоже кому-то захотелось пожирнее икорку на хлеб мазать. Видимо времена душевной и честной планеты прошли.
В итоге нагрели на 2000р, но потеряли лояльного абонента. В итоге проиграли все - и абонент с которого состригли трехмесячную абонентскую плату, и провайдер, который получил снижение ARPU с абонента, который больше никогда никому не посоветуют Планету

Последний раз редактировалось, 25.01.2021 в 22:40.

Avatar
Цитата от Che Личное дело:
Включение функции устранение черезстрочности с методом YADIF2X существенно улучшает картинку в динамичных сценах, очень актуально для спортивных трансляций. При выводе на проектор разница просто земля и небо, картинка отличная, сильно лучше

ссылка на сообщение
Я бы сформулировал иначе: Если деинтерлейс улучшает изображение, то это значит, что данное железо не умеет правильно работать с данным видео. На правильном устройстве деинтерлейс может только "размазать" соседние строки.
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Если Вам интересно именно моё личное мнение (не как сотрудника Планеты)

ссылка на сообщение
Не интересно.

То что WMC.TV закрывается, хоть и печально, но хотя бы объяснимо, в отличии тех аргументов, которые вы тут привели выше.

Даже МТС, когда их ловишь за руку и тот признает свои ошибки и возвращает деньги и даже делает скидку на абонентскую плату. Скидку не прошу, просто верните деньги за действительно неиспользованные пакеты ТВ, сделайте перерасчет и тогда к вам никаких претензий и тему можно закрывать.

Последний раз редактировалось, 25.01.2021 в 22:59.

Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Я бы сформулировал иначе: Если деинтерлейс улучшает изображение, то это значит, что данное железо не умеет правильно работать с данным видео. На правильном устройстве деинтерлейс может только "размазать" соседние строки.

ссылка на сообщение
Железо тут не причем. Эта настройка помогает при выводе на большой экран контента в низком разрешении, движения становятся не такими смазанными, для HD каналов эта настройка не так актуальна, там итак все неплохо, а вот для обычных, а в особенности эфирных каналов - очень даже. При размере экрана 2,5х1,5 метра разница очень заметна. В VLC никакими фильтрами такого результата получить не удалось, в браузере даже не представляю как можно что-то изменить, разве что только через настройки драйвера видеокарты.

Последний раз редактировалось, 25.01.2021 в 23:11.

Avatar
Цитата от Che Личное дело:
В VLC никакими фильтрами такого результата получить не удалось

ссылка на сообщение
В VLC Видео- Устранение черезстрочности-Вкл и Видео-Режим устранения- YADIF2X
С дилетантами не спорю - такая каша в Вашем сообщении
Avatar
Цитата от Che Личное дело:
при выводе на большой экран контента в низком разрешении, движения становятся не такими смазанными

ссылка на сообщение
С этим прекрасно справляется SVP ,причём для любого разрешения.
Avatar
Цитата от Che Личное дело:
Включение функции устранение черезстрочности с методом YADIF2X существенно улучшает картинку в динамичных сценах, очень актуально для спортивных трансляций. При выводе на проектор разница просто земля и небо, картинка отличная, сильно лучше

ссылка на сообщение
Я бы сформулировал иначе: Если деинтерлейс улучшает изображение, то это значит, что данное железо не умеет правильно работать с данным видео. На правильном устройстве деинтерлейс может только "размазать" соседние строки.
Цитата от Nike Личное дело:
Если Вам интересно именно моё личное мнение

ссылка на сообщение
Конечно интересно, после того, как продались РТК нужно знать, как точно нельзя делать
Avatar
Цитата от Che Личное дело:
Включение функции устранение черезстрочности с методом YADIF2X существенно улучшает картинку в динамичных сценах, очень актуально для спортивных трансляций. При выводе на проектор разница просто земля и небо, картинка отличная, сильно лучше

ссылка на сообщение
Включите аналогичную опцию в VLC. Сначала выберите yadif2x в настройках (Настройки - Видео - Фильтры - Устранение чересстрочности - Режим устранения чересстрочности для потока), затем - включите его в "Видео" - "Устранение чересстрочности" - "Включено".

Цитата от Che Личное дело:
Я даже ни сном ни духом о вашем пакете и им не пользовался. Некрасиво так нагревать своих клиентов, Это же просто дичь в стиле мошенников!

ссылка на сообщение
Вы подключили акционный телеканал самостоятельно в интерфейсе нашего цифрового телевидения, введя пин-код для подтверждения заказа и подтверждения согласия с условиями заказа. Увы, у нас нет возможности сделать что-то еще, чтобы заставить Вас прочитать условия того, что Вы заказываете. Могу лишь посоветовать Вам не принимать участия ни в каких акциях без внимательного ознакомления с их условиями.

Цитата от Che Личное дело:
Скидку не прошу, просто верните деньги за действительно неиспользованные пакеты ТВ, сделайте перерасчет и тогда к вам никаких претензий и тему можно закрывать.

ссылка на сообщение
Вы самостоятельно заказали определенный список услуг на определенных условиях. Нажали кнопку "согласен с условиями", ввели пин-код для подтверждения своего согласия. Если сейчас, спустя полгода, Вы решили, что они Вам не нужны и Вы не согласны с условиями, на которых заказывали услуги - это не является поводом для перерасчета. Перерасчет в данной ситуации невозможен без Вашей письменной претензии. При рассмотрении письменной претензии мы конечно же примем во внимание то, пользовались ли Вы заказанными акционными пакетами как во время акции, так и после ее завершения - мы храним информацию обо всей пользовательской активности в сервисе цифрового телевидения. Без официальной претензии оснований для перерасчета - нет.

Цитата от Che Личное дело:
Кстати да, было такое.

ссылка на сообщение
Конечно было. И Вы даже не подозреваете, сколько негативной обратной связи мы получали от пользователей по подобной схеме акций. Раскрою секрет - больше, чем сейчас. Потому что количество людей, которые быстро привыкают к хорошему и бесплатному, а потом возмущаются исчезновением привычной им "халявы" гораздо больше, чем тех, кто подписывает документы, не читая их содержимое. Мы в этом убедились на собственном опыте.

Цитата от ae64 Личное дело:
Конечно интересно

ссылка на сообщение
Могу дать очевидный и универсальный совет, которому многие почему-то не следуют. Внимательно читайте документы, которые Вы подписываете. Всегда. Соглашение о подключении телеканала в интерфейсе ЦТВ, которое Вы подписываете электронным способом путем ввода пин-кода - такой же юридически значимый документ, как Ваш трудовой договор с работодателем или ипотечный договор с банком.

Последний раз редактировалось, 26.01.2021 в 12:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Могу дать очевидный и универсальный совет, которому многие почему-то не следуют. Внимательно читайте документы, которые Вы подписываете. Всегда.

ссылка на сообщение
Опять прописные истины вместо разговора по существу вопроса. Моё мнение не изменилось - должна быть возможность автоматического отключения пакета по окончании акции. Как это будет реализовано - по умолчанию, либо нажатием на экранную кнопку - для меня не важно.
И снова о названии - увидев число 100 ожидаешь такого же количества новых каналов, в зависимости от тарифа , естественно, добавляется меньше, что , как и при отсутствии автоотключения пакета, даёт повод для обвинений в мелком жульничестве
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Включите аналогичную опцию в VLC. Сначала выберите yadif2x

ссылка на сообщение
Вы когда-нибудь проверяете то, что советуете? В старых версиях работало, в свежей - вигвам
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Моё мнение не изменилось - должна быть возможность автоматического отключения пакета по окончании акции.

ссылка на сообщение
Скажите это любому подписочному сервису (Яндекс Плюс, YouTube Premium и др.) =)

Avatar
Цитата от Gordon Freeman Личное дело:
Скажите это любому подписочному сервису (Яндекс Плюс, YouTube Premium и др.) =)

ссылка на сообщение
Сами и скажите, я ими не пользуюсь
Вообще таким способом развода на деньги давно пользуются мобильные операторы ( но не Мотив, что делает им честь - на них и нужно ориентироваться). Знаю десятки случаев, когда разные люди выясняют, куда пропадают деньги с телефонов родителей/бабушек/дедушек. Какие эпитеты раздаются в адрес таких "акционеров" - не передать. Писать, что разводить на деньги доверчивых, как дети, стариков - аморально - бессмысленно - за тридцать монет и мать родную продадут. То., что и Планета стала такой же явно не улучшит и без того подмоченную репутацию.
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Сами и скажите, я ими не пользуюсь

ссылка на сообщение
Видимо поэтому ваша картина мира в этом вопросе далека от реальности.

Цитата от ae64 Личное дело:
Вообще таким способом развода на деньги давно пользуются мобильные операторы

ссылка на сообщение
Я таки не понял, в чём развод? Планета сама подключила какую-то услугу, которую клиент не заказывал? Как это делают мобильные операторы?

Цитата от ae64 Личное дело:
но не Мотив, что делает им честь - на них и нужно ориентироваться

ссылка на сообщение
К слову, у Мотива есть замечательный сервис OneClick с разными платными подписками, который всплывает после окончания разговора. Да, его можно отключить, но это особо не афишируют.

Последний раз редактировалось, 27.01.2021 в 13:52.


рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Gordon Freeman Личное дело:
К слову, у Мотива есть

ссылка на сообщение
Нормальненькое оправдание: -"Кругом такое жульё, а Планета только мелочь по карманам тырит"
рейтинг сообщения: -6 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Без официальной претензии оснований для перерасчета - нет.

ссылка на сообщение
Это возможно сделать через личный кабинет?
Цитата от Nike Личное дело:
Конечно было. И Вы даже не подозреваете, сколько негативной обратной связи ссылка на сообщение
А как на счет обратной связи за несанкционированное списание средств? Один разговор когда заканчивается пробный период, печально, но исправимо. Другой - когда без спроса списывают деньги, это серьезней, независимо от суммы. Клиентоориентирвоанные компании такого себе не позволяют. Как минимум следует уведомлять пользователя, что бесплатный период завершен и спрашивать "Вы точно хотите продолжить пользоваться услугой?" - это честно, это нормальные партнерские отношения, а не в ставить клиента на счетчик и заставлять его доказывать, что он не верблюд, писать какие-то бумажки, которые никому по сути не нужны, а главное тратить на это время и клиента и сотрудников компании. типичная ситуация "Lose-Lose", когда никто не выигрывает, а только делают друг-другу мозг. Мне вот это не надо, просто верните мои деньги, списанные без моего согласия.

Цитата от Nike Личное дело:
Включите аналогичную опцию в VLC. Сначала выберите yadif2x в настройках (Настройки - Видео - Фильтры - Устранение чересстрочности - Режим устранения чересстрочности для потока), затем - включите его в "Видео" - "Устранение чересстрочности" - "Включено".
ссылка на сообщение
Вообще никакой разницы, да и в целом интерфейс VLC для телевидения неудобен, в нем отсутствует программа самих передач и есть много других неудобств. WMC.TV, напротив пример удачного интерфейса, даже без обновлений он прекрасно справляется со своей задачей. Через браузер тоже не самое удобное решение и в данном случае нет никакого смысла привязываться к телевидению планеты т.к. провайдеров контента через браузер пруд-пруди, в т.ч. бесплатных
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от Che Личное дело:
VLC для телевидения неудобен, в нем отсутствует программа самих передач и есть много других неудобств.

ссылка на сообщение
ProgTV не пробовали ? Даже управление просмотром Планеты работает, деинтерлейс есть, быстрое переключение каналов без чёрного экрана, мульти PiP и многое другое.

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело siv
  • Личное дело AP1919
  • Личное дело dmitry.ekt
  • Личное дело ae64
  • Личное дело anlog
  • Личное дело kashtan
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.