Приглашаем пользователей продуктов Трансформер к тестированию обновления

Сообщений: 23
Avatar
Уважаемые клиенты!

Чтобы повысить качество сервисов Цифрового ТВ Планеты, наша команда изменила систему хранения данных об услугах для продуктов Хит 26 Трансформер и Хит 29 Трансформер.

Приглашаем пользователей этих продуктов участвовать в тестировании новой системы. Это не потребует дополнительного времени и действий. Достаточно в течение февраля:
  • Пользоваться Новым интерфейсом Цифрового ТВ Планеты на Android-телеприставках или приложением «Цифровое телевидение Планеты» из Google Play.
  • Выполнять привычные действия с Цифровым ТВ Планеты: пользоваться Трансформером, смотреть телеканалы.
По итогам тестирования все участники получат от Планеты по 500 чатлов на свой бонусный счёт.
Интересно? Переходите по ссылке и заполняйте анкету. Мы сообщим вам, когда начнётся тестирование.

Последний раз редактировалось, 26.01.2021 в 17:17.


С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Регистрация в программе тестирования новых сервисов ЦТВ Планеты
Ответ записан.
- Не ясно то ли зарегестрировался , то ли нет

Последний раз редактировалось, 27.01.2021 в 10:13.

Avatar
ae64 Личное дело, если в анкете по ссылке вы оставили свой номер договора и вы подключены к продуктам с Трансформер, то 1.02 мы отправим вам письмо с подтверждением об участии. На этой неделе принимаем заявки.

Последний раз редактировалось, 26.01.2021 в 17:54.


С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Предупреждение от модератора
Тема будет открыта для комментариев после начала тестирования.
Если Ваше обращение не связано с участием в программе тестирования новой системы хранения данных (в которой Вы будете участвовать после получения от нас электронного письма) - разместите свой вопрос в соответствующей ему темы или создайте новую тему в подходящем разделе.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Уважаемые клиенты!

Набор тестировщиков закрыт.
Сегодня все, кто подал заявку через указанную выше форму, получат уведомление о начале тестирование по электронной почте.

Напомню, что все изменения подключены исключительно в приложении "Новый интерфейс".

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Какие именно изменения можно тестировать?
Пока что в новом интерфейсе не наблюдаю ничего, относящегося к трансформеру
Avatar
Цитата от LeninP Личное дело:
Какие именно изменения можно тестировать?
Пока что в новом интерфейсе не наблюдаю ничего, относящегося к трансформеру
ссылка на сообщение
Изменения касаются лишь методов хранения данных на стороне наших серверов. Визуальных изменений нет.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
NaN рублей - это сколько по-человечески?
Avatar
ae64 Личное дело, скриншот, пожалуйста.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
скриншот, пожалуйста.

ссылка на сообщение
UHD250 умеет делать скриншот?
Данные клиента-Заказано телеканалов на сумму- NaN и символ рубля
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
UHD250 умеет делать скриншот?

ссылка на сообщение
У Вас же по-любому есть фотокамера в телефоне ))


Цитата от ae64 Личное дело:
Данные клиента-Заказано телеканалов на сумму- NaN и символ рубля

ссылка на сообщение
Наблюдается постоянно и даже сейчас, или иногда возникает ночью в интервале с 01 до 02 часов?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Наблюдается постоянно и даже сейчас

ссылка на сообщение
Avatar
Тоже наблюдаю-Заказано телеканалов на сумму- NaN. Наблюдается постоянно и даже сейчас
Avatar
ae64 Личное дело, A647OC Личное дело, спасибо, проверим.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
NaN рублей - это сколько

ссылка на сообщение
Появилось численное значение.
Avatar
UHD250
Канал Ultra HD Cinema удалось заказать только с третьего раза. Была ошибка 1001 в разных местах.
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
UHD250
Канал Ultra HD Cinema удалось заказать только с третьего раза. Была ошибка 1001 в разных местах.
ссылка на сообщение
Спасибо за сигнал. Будем разбираться. Прошу, сообщайте, если будет повторяться ошибка.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -9 (посмотреть)  
Avatar
Поколению ЕГЭ могло прийти в голову указывать наличие архива на канале при заказе канала/пакета?
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Поколению ЕГЭ могло прийти в голову указывать наличие архива на канале при заказе канала/пакета?
ссылка на сообщение
Вы ошиблись форумом? Здесь вы общаетесь не с "поколением ЕГЭ", а с представителями Планеты и клиентами Планеты.
Если Вы не готовы соблюдать деловой тон коммуникаций, принятый в приличном обществе - Вы не сможете продолжать коммуникации на данной площадке. Если не можете давать конструктивную обратную связь - Вы будете исключены из программы тестирования.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
История заказов - ошибка 1000
Avatar
Каким образом я могу удалить канал или весь пакет каналов из текущего набора трансформера в новом интерфейсе приставки?
Добавляется без проблем, а вот удаления в приставке я не нашёл, приходится удалять/менять через браузер.
Также очень не хватает в интерфейсе приставки переключения между заранее настроенными наборами трансформера, также приходится менять через браузер.
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
История заказов - ошибка 1000
ссылка на сообщение
Спасибо за сигнал. Разбираемся.

Цитата от LeninP Личное дело:
Каким образом я могу удалить канал или весь пакет каналов из текущего набора трансформера в новом интерфейсе приставки?
Добавляется без проблем, а вот удаления в приставке я не нашёл, приходится удалять/менять через браузер.
Также очень не хватает в интерфейсе приставки переключения между заранее настроенными наборами трансформера, также приходится менять через браузер.
ссылка на сообщение
Сейчас для продуктов Трансформер браузер предлагает больше возможностей, чем интерфейсы телеприставок. Постараемся исправить это в дальнейших обновлениях интерфейса.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Уважаемые клиенты!

Тестирование завершено. Благодарим всех, кто откликнулся и принял в нем участие. Благодаря вашей обратной связи, мы улучшили систему хранения данных и в дальнейшем планируем переводить на нее всех клиентов продуктов Трансформер.

500 чатлов уже переведены на ваши бонусные счета!

Последний раз редактировалось, 02.03.2021 в 19:03.


С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Paratroop3r
  • Личное дело 1919AP
  • Личное дело holokarst
  • Личное дело kazantseva.evgeniya
  • Личное дело Marina.Novosyelova
  • Личное дело siv
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.