Не работает ютуб, мегого

Сообщений: 43
Avatar
Здравствуйте, с недавних пор перестали работать Ютуб, Мегого. Ютуб пишет в работе приложения произошел сбой, предлагает перезапустить приложение и все по новому. Приставка Imaqliq Q-Box Ultra.
Avatar
Цитата от Pavel2104 Личное дело:
Здравствуйте, с недавних пор перестали работать Ютуб, Мегого. Ютуб пишет в работе приложения произошел сбой, предлагает перезапустить приложение и все по новому. Приставка Imaqliq Q-Box Ultra.

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
По приложению Smart Youtube TV на телеприставках фиксируется аварийная ситуация. Данное приложение находится не в нашей зоне ответственности, и более разработчиками текущая версия не поддерживается. На текущий момент нам нужно узнать серийный номер телевизионной приставки, на которой наблюдаете данную неполадку.
Со своей стороны мы произведем необходимые настройки после чего нужно сбросить приставку в заводские настройки, будут удалены все приложения и будут установлены заново только другая версия Youtube (SmartTube Next) и магазин приложений Aptoide, дополнительные приложения нужно будет скачивать самостоятельно через магазин приложений после его активации с помощью пин-кода.
После применения настроек, мы Вам сообщим когда они будет выполнены, Вы можете самостоятельно сбросить телеприставку до заводских настроек: раздел Настройки -> Настройка устройства -> Заводские настройки -> Заводские настройки -> Удалить все.
После этого телеприставка перезагрузится, процесс загрузки может занять до 15 минут. Если спустя 15 минут телеприставка не загрузилась, то необходимо ее перезагрузить по питанию. После этого необходимо проверить, будет ли работать новая версия Youtube.
Ждем обратной связи!
С уважением,
Андрей Лукьянов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
lukyanov.andrey Личное дело, у меня точно такая же проблема
серийники
ULF260C3953
UEE290C14DE
Avatar
Цитата от lukyanov.andrey Личное дело:
На текущий момент нам нужно узнать серийный номер телевизионной приставки, на которой наблюдаете данную неполадку.

ссылка на сообщение
серийный номер UEE290C0A0C
Avatar
Цитата от LeninP Личное дело:
ULF260C3953
UEE290C14DE
ссылка на сообщение
Здравствуйте.
Необходимые настройки произвели, сейчас необходимо сбросить Ваши телевизионные приставки к заводским настройкам.

Цитата от Pavel2104 Личное дело:
UEE290C0A0C

ссылка на сообщение
Здравствуйте.
Необходимые настройки произвели, сейчас необходимо сбросить Вашу телевизионную приставку до заводских настроек.

Последний раз редактировалось, 15.10.2022 в 15:08.

С уважением,
Широков Егор
Инженер Отдела Технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! Та же проблема, приставка IMAQLIQ G-BOX X, S/N XIH17016069, и в доп. соглашении к договору не могу найти пин-код, возможно ли выслать его на электронную почту?
Avatar
Цитата от shirokov.egor Личное дело:
Необходимые настройки произвели, сейчас необходимо сбросить Вашу телевизионную приставку до заводских настроек.

ссылка на сообщение
Здравствуйте, всё работает, спасибо большое! И ещё вопрос, после активации Aptoide будет ли взиматься дополнительная плата или только при установке платных приложений?
Avatar
Цитата от VladimirNM Личное дело:
Здравствуйте! Та же проблема, приставка IMAQLIQ G-BOX X, S/N XIH17016069, и в доп. соглашении к договору не могу найти пин-код, возможно ли выслать его на электронную почту?

ссылка на сообщение
Здравствуйте. Настройки с нашей стороны произвели, сейчас можете выполнить сброс приставки до заводских настроек. ПИН код можно поменять в личном кабинете.

Цитата от Pavel2104 Личное дело:
Здравствуйте, всё работает, спасибо большое! И ещё вопрос, после активации Aptoide будет ли взиматься дополнительная плата или только при установке платных приложений?

ссылка на сообщение
Здравствуйте. За установку бесплатных приложений плата взыматься не будет.

Последний раз редактировалось, 16.10.2022 в 01:15.

С уважением,
Михаил Кривошеин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
IMAQLIQ G-Box X
Серийный номер
XIG17013604

Vermax UHD300X
Серийный номер
UHD300XN023082

Avatar
Мне сброс до заводских настроек не помог.
Скачал в магазине приложений Aptoide приложение Puffin TV Player, тот же Youtube, только немного рекламы.
Avatar
Добрый день, serg550 Личное дело.

Видим, что Вы провзаимодействовали с нашим специалистом.
Подскажите, у Вас заработало приложение YouTube?

Ожидаем от Вас обратной связи!

Цитата от VladimirNM Личное дело:
Здравствуйте! Та же проблема, приставка IMAQLIQ G-BOX X, S/N XIH17016069, и в доп. соглашении к договору не могу найти пин-код, возможно ли выслать его на электронную почту?

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
С Вами по телефону связался наш специалист, и Вы сообщили, что в данный момент заявка не актуальна.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 8-800-200-56-72 (круглосуточно), мы будем рады Вам помочь!
Спасибо за обращение!

Цитата от vabaim Личное дело:
Мне сброс до заводских настроек не помог.
Скачал в магазине приложений Aptoide приложение Puffin TV Player, тот же Youtube, только немного рекламы.

ссылка на сообщение
Добрый день!

На текущий момент нам нужно узнать серийный номер телевизионной приставки, на которой наблюдаете данную неполадку.
Со своей стороны мы произведем необходимые настройки после чего нужно сбросить приставку в заводские настройки, будут удалены все приложения и будут установлены заново только другая версия Youtube (SmartTube Next) и магазин приложений Aptoide, дополнительные приложения нужно будет скачивать самостоятельно через магазин приложений после его активации с помощью пин-кода.

После применения настроек, мы Вам сообщим когда они будет выполнены, Вы можете самостоятельно сбросить телеприставку до заводских настроек: раздел Настройки -> Настройка устройства -> Заводские настройки -> Заводские настройки -> Удалить все.
После этого телеприставка перезагрузится, процесс загрузки может занять до 15 минут. Если спустя 15 минут телеприставка не загрузилась, то необходимо ее перезагрузить по питанию. После этого необходимо проверить, будет ли работать новая версия Youtube.

Ждем обратной связи!

Последний раз редактировалось, 23.10.2022 в 08:17.

С уважением,
Илья Коровин
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте. Заработало, но это же не чистый ютуб, а его аналог.
Ну все равно ,спасибо.
Avatar
Добрый вечер, та же проблема S/N UEE290C0D08
Avatar
sl2022 Личное дело

Добрый день!

С нашей стороны мы произвели работы по телеприставке.
Далее Вам необходимо самостоятельно сбросить телеприставку до заводских настроек: раздел Настройки -> Настройка устройства -> Заводские настройки -> Заводские настройки -> Удалить все.
После этого телеприставка перезагрузится, процесс загрузки может занять до 15 минут. Если спустя 15 минут телеприставка не загрузилась, то необходимо ее перезагрузить по питанию. После этого необходимо проверить, будет ли работать новая версия Youtube.

Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Илья Коровин
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
заработало, спасибо
Avatar
Добрый день, та же проблема
UHD250XN107948
Avatar
yakv Личное дело
Добрый день!

С нашей стороны мы произвели работы по телеприставке.
Далее Вам необходимо самостоятельно сбросить телеприставку до заводских настроек: раздел Настройки -> Настройка устройства -> Заводские настройки -> Заводские настройки -> Удалить все.
После этого телеприставка перезагрузится, процесс загрузки может занять до 15 минут. Если спустя 15 минут телеприставка не загрузилась, то необходимо ее перезагрузить по питанию. После этого необходимо проверить, будет ли работать новая версия Youtube.

Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Широков Егор
Инженер Отдела Технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо, всё работает
Avatar
Добрый день! перестал работать Ютуб. Постоянно вылетает, ошибки выдает. Прошу рассмотреть проблему! Приставка IMAQLIQ Q-Box Ultra, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР UEE290C11B2
Avatar
Цитата от 329699 Личное дело:
Добрый день! перестал работать Ютуб. Постоянно вылетает, ошибки выдает. Прошу рассмотреть проблему! Приставка IMAQLIQ Q-Box Ultra, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР UEE290C11B2

ссылка на сообщение
Здравствуйте.
Со своей стороны мы произвели необходимые настройки для того, чтобы можно было смотреть другую версию Youtube (SmartTube Next). Для этого Вы можете самостоятельно сбросить телеприставку до заводских настроек:
раздел Настройки -> Настройка устройства -> Заводские настройки( или Хранилище/Сброс) -> Заводские настройки -> Удалить все.
После этого телеприставка перезагрузится, процесс загрузки может занять до 15 минут. Если спустя 15 минут телеприставка не загрузилась, то необходимо ее перезагрузить по питанию. После этого необходимо проверить, будет ли работать новая версия Youtube.
Ждем обратной связи!
С уважением,
Андрей Лукьянов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от lukyanov.andrey Личное дело:

#20 ** 9 Ноября, 6:39 ** lukyanov.andrey *    
Пожаловаться модератору
0    
Цитата от 329699 :
Добрый день! перестал работать Ютуб. Постоянно вылетает, ошибки выдает. Прошу рассмотреть проблему! Приставка IMAQLIQ Q-Box Ultra, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР UEE290C11B2

ссылка на сообщение
Здравствуйте.
Со своей стороны мы произвели необходимые настройки для того, чтобы можно было смотреть другую версию Youtube (SmartTube Next). Для этого Вы можете самостоятельно сбросить телеприставку до заводских настроек:
раздел Настройки -> Настройка устройства -> Заводские настройки( или Хранилище/Сброс) -> Заводские настройки -> Удалить все.
После этого телеприставка перезагрузится, процесс загрузки может занять до 15 минут. Если спустя 15 минут телеприставка не загрузилась, то необходимо ее перезагрузить по питанию. После этого необходимо проверить, будет ли работать новая версия Youtube.
Ждем обратной связи!

С уважением,
Андрей Лукьянов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

ссылка на сообщение


Добрый день!
Наконец-то заработало все по приставке. Спасибо большое!!!
Так же подскажите пожалуйста, у меня на смарт телевизоре 4к установлено приложение ЦТВ Планета, по этому приложению невозможно смотреть каналы в формате HD, так как изображение идет на секунд 15 вперед от звука, как будто изображение в перемотке. Уже пробовала удалять и скачать снова это приложение, эффекта нет.
Помогите пожалуйста решить эту проблему!
Avatar
Цитата от lukyanov.andrey Личное дело:

#20 ** 9 Ноября, 6:39 ** lukyanov.andrey *
Пожаловаться модератору
0
Цитата от 329699 :
Добрый день! перестал работать Ютуб. Постоянно вылетает, ошибки выдает. Прошу рассмотреть проблему! Приставка IMAQLIQ Q-Box Ultra, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР UEE290C11B2

ссылка на сообщение
Здравствуйте.
Со своей стороны мы произвели необходимые настройки для того, чтобы можно было смотреть другую версию Youtube (SmartTube Next). Для этого Вы можете самостоятельно сбросить телеприставку до заводских настроек:
раздел Настройки -> Настройка устройства -> Заводские настройки( или Хранилище/Сброс) -> Заводские настройки -> Удалить все.
После этого телеприставка перезагрузится, процесс загрузки может занять до 15 минут. Если спустя 15 минут телеприставка не загрузилась, то необходимо ее перезагрузить по питанию. После этого необходимо проверить, будет ли работать новая версия Youtube.
Ждем обратной связи!

С уважением,
Андрей Лукьянов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

ссылка на сообщение


Добрый день!
Наконец-то заработало все по приставке. Спасибо большое!!!
Так же подскажите пожалуйста, у меня на смарт телевизоре 4к установлено приложение ЦТВ Планета, по этому приложению невозможно смотреть каналы в формате HD, так как изображение идет на секунд 15 вперед от звука, как будто изображение в перемотке. Уже пробовала удалять и скачать снова это приложение, эффекта нет.
Помогите пожалуйста решить эту проблему!


11.11.2022 10:00

Добрый день! Ответа на вопрос от Вас так и не получила.
Проблема осталась!
Можно менять провайдера, раз такие проблемы с качество предоставляемых услуг по каналам с качеством HD?
Вопрос выше задавала - на смарт телевизоре 4к установлено приложение ЦТВ Планета, по этому приложению невозможно смотреть каналы в формате HD, так как изображение идет на секунд 15 вперед от звука, как будто изображение в перемотке. Уже пробовала удалять и скачать снова это приложение, эффекта нет.
Avatar
Здравствуйте. Не работает ютуб. Серийный номер приставки UHD250XN033831. Сделайте пожалуйста.
Avatar
Nightwolf5 Личное дело, доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора.

Данная неполадка с приложением YouTube имеет массовый характер с стороны самого приложения. Мы нашли способ решения. Для этого нам необходимо почистить профиль контракта на приставке, а Вам после сбросить настройки приставки до заводских.
К сожалению если у Вас установлены различные приложения на приставке, добавлены каналы в избранное, имеется нумерация каналов все удалиться. После сброса настроек все это можно будет настроить заново.
Подскажите Вам подходит способ решения?
Ожидаем от Вас ответа.
С уважением,
Евгения Казанцева
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день!
Та же самая проблема:
S/N: XIG1801385E

Вашему обращению присвоен №7978224

Последний раз редактировалось, 13.01.2023 в 08:41.

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Kirindyasova.Tatyana
  • Личное дело nol.angelina
  • Личное дело valeramalko
  • Личное дело ssg1
  • Личное дело Yeburg
  • Личное дело naymushin.danil
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.