Опять проблемы с ТВ

Сообщений: 13
Avatar
Снова отваливается ТВ, приставка не может авторизоваться.
3й раз за 1,5 недели

Постояно проблемы. То ошибки приложения, то приставка не принимает нажатия кнопок пульта (как понимаю, не совсем приставка, а обработка сигнала и смена канала)

РТК в своем репертуаре
Avatar
Цитата от lion Личное дело:
Снова отваливается ТВ, приставка не может авторизоваться.
3й раз за 1,5 недели

Постояно проблемы. То ошибки приложения, то приставка не принимает нажатия кнопок пульта (как понимаю, не совсем приставка, а обработка сигнала и смена канала)

РТК в своем репертуаре

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Сегодня начиная с 21:00 по телевиденью фиксировалась техническая неисправность. Мои коллеги уже устранили неполадку. Приношу извинения за доставленные неудобства.
В данный момент телевиденье корректно показывает?
С уважением,
Михаил Кривошеин
Старший Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня на смарт телевизоре 4к установлено приложение ЦТВ Планета, по этому приложению невозможно смотреть каналы в формате HD, так как изображение идет на секунд 15 вперед от звука, как будто изображение в перемотке. Уже пробовала удалять и скачать снова это приложение, эффекта нет.
Помогите пожалуйста решить эту проблему!
Avatar
Уважаемые представители Планеты. Нет слова телевиденЬе, есть слово телевиденИе. Ну чтож вы ей богу???

Последний раз редактировалось, 14.11.2022 в 20:31.

Samsung UE43TU7097U(Tizen 5.5) + Приложение(1.7.7) + Vermax UHD300X; Samsung T24H390SI(Tizen 3.0) + Приложение(1.7.7).
Маршрутизатор SNR-CRE-MD1.1
SIP Gigaset A510
Avatar
Добрый вечер, не работает телевидение, пишет не установлено приложение, вообще ни одно приложение не работает, не установлено комментарий. Приставка IMAQLIQ . Что делать, помогите пожалуйста))
Avatar
Цитата от Tikhushka Личное дело:
Что делать, помогите пожалуйста))

ссылка на сообщение
Попробуйте позвонить в техподдержку
Avatar
Что опять с ТВ?
Зависло, перезагрузка не помогает
Минут 10 уже "колесо" крутится
Avatar
Уже несколько дней на любом устройстве проблемы с paramount comedy. Заикается, зависает, рассинхрон звука.
Avatar
Цитата от nickfaces Личное дело:
Уже несколько дней на любом устройстве проблемы с paramount comedy. Заикается, зависает, рассинхрон звука.

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, на каких именно устройствах просматривали данный канал (телеприставка, портал на ПК/телефоне, SmartTV)? Наблюдается неполадка только с этим каналом?
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Алексей Кожубай
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
kozhubay.aleksey Личное дело на ПК и смартфоне через браузер, на тв через приложение. Проблема только с этим каналом.
Avatar
nickfaces Личное дело, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер договора по которому обращаетесь, мы со своей стороны проведем диагностику и для ускорения решения Вашего вопроса свяжемся с Вами.
С уважением,
Ноль Ангелина
Ведущий инженер технической поддержки
8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc




Avatar
nol.angelina Личное дело , 372747
Avatar
nickfaces Личное дело, Благодарим Вас за обратную связь, ожидайте звонка!



Вашему обращению присвоен номер #8196208
С уважением,
Алексей Кожубай
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 420085
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.