Не могу зайти в почту

Сообщений: 32
Avatar
Здравствуйте.
Подскажите все настроил как в инструкции по настройке почтовых клиентов.Пробовал и мазилу и аутлок результата нет.
Avatar
bmd Личное дело, здравствуйте. На данный момент услуга поддержки электронного почтового ящика Вам не предоставляется в связи с тем, что отсутствовало подключение к сервису в течение 180 дней. Почтовый ящик был удален в соответствии с пунктом Регламента 7.3.4.1.8.

Последний раз редактировалось, 06.03.2013 в 08:24.

Avatar
О как.А как вернуть теперь?
Avatar
bmd Личное дело, такой возможности нет.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте!
Почему то не работает мой электронный ящик: login@planet-a.ru, прошу проверить.
Вместо login пишу данные из приложения к договору.
Avatar
avrnt Личное дело, по Вашему договору не предоставляется услуг по поддержке почтового ящика.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Всё понятно.
Avatar
чтобы почту не удалили, достаточно будет всего лишь зайти на нее прочитать письма, удалить ненужные или надо отправлять что-то с неё ?

пс: я один только заметил или последние годы у планеты начинают пропадать различные сервисы, с начала ИО, потом почта, щас на почту пришло что и закадуму пришел конец.
Avatar
Здравствуйте, LLIMATK0 Личное дело!
Для сохранения почтового ящика достаточно просто получать входящие письма.
Avatar
Цитата от LLIMATK0 Личное дело:
пс: я один только заметил или последние годы у планеты начинают пропадать различные сервисы, с начала ИО, потом почта, щас на почту пришло что и закадуму пришел конец.

ссылка на сообщение
Мы - оператор связи, приоритетными направлениями деятельности которого являются предоставление доступа к сети Интернет и услуг цифрового телевидения. Прочие услуги, предоставляемыми частным клиентам, профильными не являются.
Кроме того, для нас на первом месте стоит качество предоставляемых сервисов, а не их количество.
Говоря о том, что произошло за последние несколько лет - посмотрите, как изменились наши профильные услуги.

Что касается непрофильных - в своё время они были уместны. Сейчас - нет, поскольку поддерживать их на требуемом уровне, конкурируя с крупными международными компаниями - неэффективно и бессмысленно. Ведь бессмысленно утверждать, что, например, Закадум может конкурировать с дропбоксом, яндекс.диском или гугл.драйвом в части функционала хранения файлов, или с десятками бесплатных хостингов (в т.ч. с поддержкой динамических языков программирования) в части функционала хостинга.
В то же время, одно сопровождение непрофильных сервисов, даже без их развития, уже требует значительного ресурса, который, в отсутствие этих задач, можно направить на решение других, более актуальных задач и проектов.

P.s. говоря о почте - не забывайте о том, что мы уже давно предлагаем всем посетителям портала Вебург, в том числе - и нашим абонентам, почтовые ящики в домене Weburg.me, которые предоставляются в партнерстве с компанией Яндекс и обладают гораздо большим функционалом, чем ранее использовавшееся нами решение. Кроме того, изменения в сервисе почты никак не касаются тех, кому текущий адрес электронной почты важен - тем, кто регулярно им пользуется. Тем же, для кого он служит лишь в качестве средства отправки почты, и кто более полугода не пользуется ящиком - мы предлагаем более удобный сервис почты на Вебурге, имеющий веб-интерфейс и не требующий действий по настройке почтового клиента.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Кроме того, изменения в сервисе почты никак не касаются тех, кому текущий адрес электронной почты важен - тем, кто регулярно им пользуется.

ссылка на сообщение
Регулярно пользуемся, но последний месяц совсем перестала работать почта @planet-a.ru. Всё? Можно забыть про неё?

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
mishichuan Личное дело, услуга электронной почты Вам предоставляется и обслуживается, никаких проблем с ней нет.
Каков точный характер ситуации "перестала работать"?
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Каков точный характер ситуации "перестала работать"

ссылка на сообщение
нет входящих писем, вообще никаких.
учитывая, что спам по 100 писем в день обычно приходит
в период с 17.04 по сегодняшнее утро (26.04) не ппроходили никакие почтовые сообщения на этот ящик
с другого ящика пробовал отправлять на этот (planet-a.ru) - ничего не проходило
сегодня утром начали снова поступать письма, заработало
но письма, которые должны были придти с 17 по 25.04 не появились
Поэтому я и задавал вопрос, будут ли в дальнейшем такие перерывы в работе ящика или завести ящик на Вебурге и пользоваться им? Мне не сложно, хотелось бы, просто знать наверняка.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
mishichuan Личное дело, в 2013г. мы не фиксировали аварий на сервисе электронной почты.

Цитата от mishichuan Личное дело:
в период с 17.04 по сегодняшнее утро (26.04) не ппроходили никакие почтовые сообщения на этот ящик
с другого ящика пробовал отправлять на этот (planet-a.ru) - ничего не проходило

ссылка на сообщение
Сообщите текст ошибки, которая должна была появляться при любых проблемах с доставкой почты.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
текст ошибки

ссылка на сообщение
на ящике @planet-a.ru не было никаких ошибок при проверке почты, просто - новых писем нет.
а при отправке на этот ящик с других адресов иногда просто уходило письмо (не появляясь в этом ящике), иногда возвращалось с ошибкой, что адресата не существует или что-то в этом роде, точнее смогу сообщить при следующем "зависании", надеюсь конечно, что не повторится

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
Не могу отправить почту с ноутбука через МТС-модем. Получаю исправно. Какой SMTP-сервер нужно указать и требуются ли какие-то дополнительные манипуляции? Ящик на planet-a.ru. Аналогичная процедура на r66 успешна в оба направления.
Avatar
3002 Личное дело, отправка почты через почтовые сервера Планеты возможна только из сетей Планеты. Для отправки писем из сетей других операторов связи, используйте альтернативные почтовые сервера (например, smtp-сервера используемого оператора или публичные smtp-сервера).
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день!
С 20.09 опять тишина на ящике, отправленные письма на него не приходят
Avatar
С ящика письма успешно отправляются, а вот на прием он отказывается работать.
Avatar
Отправленное письмо на ящик Планеты вернулось с такой ошибкой:

This is the mail system at host zoo.mirasystem.net.

I'm sorry to have to inform you that your message could not be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can delete your own text from the attached returned message.

The mail system

<kachid@planet-a.ru>: maildir delivery failed: "User's Maildir quota reached.
Message rejected"

Последний раз редактировалось, 28.09.2013 в 13:01.

Avatar
mishichuan Личное делоДобрый день.

<kachid@planet-a.ru>: maildir delivery failed: "User's Maildir quota reached.
Message rejected"

Данное сообщение говорит о том, что почтовый ящик заполнен до предела и сообщение отброшено. В данном ящике находится 1485 сообщений, рекомендуем его почистить о лишних и ненужных сообщений и затем попробовать снова, письма должны приходить.
Avatar
спасибо, всё получилось
а какая ёмкость у ящика?
Avatar
mishichuan Личное дело
Емкость ящика - 50 мегабайт, сколько это конкретно писем - зависит от их объема и вложенных файлов.
Avatar
не могу настроить почту(учетку создал), поставил бат, жму получить новую почту выскакивает логин и пароль, ввожу и все дальше не уходит и почту не получает(((
(отправка работает)

Последний раз редактировалось, 27.10.2013 в 19:28.

Avatar
Здравствуйте, Wind_Max Личное дело!
Для корректной работы почтового клиента The Bat!, рекомендуем воспользоваться соответствующей инструкцией, расположенной на нашем справочном портале.
Подскажите, пожалуйста, что именно Вы указали в качестве имени пользователя при настройке учетной записи?

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело KAA2302
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.