Куда делась почта?

Сообщений: 17
Avatar
Добрый день!

Так уж случилось - забыл пароль к аське. Аське много лет, куча контактов - менять не вариант.
Контактный email для восстановления был задан на aiglor@planet-a.ru
Запросил код восстановления. Бодро логинюсь в профиль и вижу, что такого ящика нет, есть непонятный и не запрошенный мной @weburg.me.

При попытке подключить планетовский ящик по инструкции Outlook выдаёт мне невозможность подключиться к серверу при использовании SSL либо "неверный пароль" при отсутствии оного.

Вопрос: и что мне теперь делать?

Последний раз редактировалось, 09.11.2015 в 00:45.

Avatar
UPD: Пароль на почту не менял, письменные заявления никуда не носил (https://forum.planeta.tc/forums/weburg/mail/115174)
Пароли от личного кабинета и от форума не подходят. Пароль из доп. соглашения тоже.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
Aiglor Личное дело, здравствуйте!
Указанный Вами ящик электронной почты
Цитата от Aiglor Личное дело:
aiglor@planet-a.ru
ссылка на сообщение
был удален т.к не использовался более чем 6 месяцев.
Выделение новых ящиков и восстановление старых не производится.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

С уважением,
Василий Обухов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день, Василий.

Ни в договоре, ни в приложении к нему не сказано об обязательности периодической проверки почты и, тем более, о возможности удаления.

Вопрос: почему производятся подобные действия, прямо нарушающие мои права как клиента?

Несмотря на вышесказанное Вами, настоятельно прошу и требую восстановить / содать мне ящик с адресом, указанным в договоре. Также настоятельно прошу и требую извещать меня в дальнейшем о возможности любых подобных действий через контактные адреса электронной почты.

Давайте всё же придерживаться условий Договора. Я исправно плачу по нему с 2008 года. С моей стороны все условия выполнены. Выполняйте, пожалуйста, и со своей. Ваши внутренние регламенты меня ни коим образом не касаются.
Avatar
Aiglor Личное дело, здравствуйте!
Регламент является официальным, не внутренним документом, и так же, как и Прейскурант, является приложением к основному Договору, под дополнительным соглашением к которому клиент ставит свою подпись, что означает ознакомленность и согласие с пунктами данных документов.
В Регламенте четко прописаны следующие пункты:
7.4.4.1.7. В рамках Услуги Поддержка электронного почтового ящика с 01.05.2012 новые адреса электронной почты не предоставляются.
7.4.4.1.8. Поддержка электронного почтового ящика прекращается в случае отсутствия подключения к сервису в течение 180 дней. Оператор уведомляет Абонента о прекращении поддержки на известные Оператору адреса электронных почтовых ящиков Абонента не позднее, чем за тридцать дней до предполагаемого прекращения.
Уведомление об удалении ящика, о котором говорится в Регламенте, отображается в Личном кабинете.
Любые изменения в официальных документах всегда сопровождаются публикацией новостей на официальном сайте planeta.tc.
Так же Вы можете обратиться в наш в офис и оформить заявление по вашему вопросу. Заявление будет рассмотрено.

Последний раз редактировалось, 09.11.2015 в 11:50.

С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Тоже почта перестала работать, дней 10 как. Тоже поди удалили? Почтой пользовался...
Адрес электронной почты скрыт и виден только модераторам

Последний раз редактировалось, 14.12.2015 в 12:27.

К-09540
Avatar
Здравствуйте n-drey86 Личное дело!
Почтовый ящик по Вашему договору обслуживается, но он переполнен.
Рекомендуем Вам настроить почтовый клиент с использованием протокола IMAP4 и удалить не нужную корреспонденцию с почтового ящика.

Последний раз редактировалось, 14.12.2015 в 13:59.

С уважением,
Алексей Бабычев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
оу! Спасибо!
К-09540
Avatar
n-drey86 Личное дело
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Алексей Бабычев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Подскажите мой ящик k-41091@planet-a.ru тоже удален? После переезда пришлось заключать новый договор . Ни как мне его не восстановить?

Последний раз редактировалось, 24.02.2016 в 22:44.

Avatar
Личное дело @lex, здравствуйте! Так как договор был расторгнуть, поэтому все ресурсы, которые были на нем, расформированы.
Вы можете обратиться в офис компании и написать заявление о восстановлении почтового ящика. Заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
С уважением,
Любовь Каменева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Подскажите,а мой ящик удалён? many@planet-a.ru ?
Avatar
RESTA1LO Личное дело, здравствуйте. Обслуживание данного ящика было прекращено 15 января 2013 года.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Всем привет!
Не могу попасть в свой ящик wuss@planet-a.ru, в чём может быть проблема?
Вашему обращению был присвоен номер #5453823

Последний раз редактировалось, 21.02.2019 в 23:43.

Avatar
Wuss Личное дело, Здравствуйте!
Ваш почтовый ящик переполнен, требуется скачать письма с почтового сервера, для этого Вам потребуется: авторизоваться в почтовом клиенте, указав логин (Ваш адрес электронной почты) и пароль от почтового ящика. Установить протокол SMTP для исходящей почты, и протокол POP3 - для входящей почты, также Вам необходимо указать адрес сервера входящей почты - mail.planet-a.ru.
Ждем от Вас обратной связи!

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо за инфу! Впервые за столько лет, так захламил. Почистил и ящик заработал)
Avatar
Wuss Личное дело, Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь, если будут вопросы - обращайтесь, всегда рады Вам помочь.

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 420085
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело KAA2302
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.