Два договора

Сообщений: 9
Avatar
Переехал и заключил новый договор по новому адресу. Появились вопросы.
1. Как чатлы с первого договора перенести на второй и расторгнуть первый договор?
2. Поставил первый договор на каникулы и всё, перейти в личном кабинете на второй не могу - ничего не доступно, в том числе и ссылка "другой". С другого устройства попадаю во второй договор нормально. Куки чистить?
3. Как поменять почту для подтверждения пароля? Тот почтовый сервис умер практически.

Вашему обращению присвоен номер: 5707512

Последний раз редактировалось, 02.08.2019 в 12:28.

Avatar
Calm Личное дело, добрый день.

Цитата от Calm Личное дело:
1. Как чатлы с первого договора перенести на второй и расторгнуть первый договор?

ссылка на сообщение
При расторжении старого договора, если ФИО Клиента по старому и новому договорам совпадают - в заявлении на расторжение Вы можете указать "перенести остаток рублей и чатлов на новый договор". Если бы Вы сообщили, что именно переезжаете, при заключении нового договора, то все документы бы Вам привезли при подключении, и перенесли все остатки - также сразу же. Сейчас потребуется Ваш визит с паспортом в офис.

Цитата от Calm Личное дело:
2. Поставил первый договор на каникулы и всё, перейти в личном кабинете на второй не могу - ничего не доступно, в том числе и ссылка "другой". С другого устройства попадаю во второй договор нормально. Куки чистить?

ссылка на сообщение
Какая-то проблема в работе браузера. Проверил только что: кнопка "другой договор" в Личном кабинете успешно открывает мне форму авторизации, где я могу авторизоваться под другими реквизитами.

Цитата от Calm Личное дело:
3. Как поменять почту для подтверждения пароля? Тот почтовый сервис умер практически.

ссылка на сообщение
Если речь об учетной записи для Weburg - то через кнопку в виде жука в верхнем левом углу любой страницы Вебурга.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Если бы Вы сообщили, что именно переезжаете, при заключении нового договора, то все документы бы Вам привезли при подключении, и перенесли все остатки - также сразу же. Сейчас потребуется Ваш визит с паспортом в офис.
ссылка на сообщение
Переезд был растянут по времени. Примерно месяц надо было и там и там.


Цитата от Nike Личное дело:
Какая-то проблема в работе браузера. Проверил только что: кнопка "другой договор" в Личном кабинете успешно открывает мне форму авторизации, где я могу авторизоваться под другими реквизитами.

ссылка на сообщение
Это если один из договоров не на каникулах. Пробовал в Хромиум и Firefox, одинаково не работает.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Цитата от Calm Личное дело:
Это если один из договоров не на каникулах. Пробовал в Хромиум и Firefox, одинаково не работает.


ссылка на сообщение
Проверим завтра. Не должно быть такого поведения.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
И как?
Avatar
Calm Личное дело, поставили задачу в наш отдел тестирования на проверку поведения Личного кабинета в различных сценариях работы. На ее выполнение требуется некоторое время. Ее приоритет - не максимальный, поскольку Вы сообщили, что получить доступ к Личному кабинету контракта в Каникулах Вам удалось, кроме того - у нас нет других подобных обращений. Мы обязательно сообщим Вам, когда у нас будет какой-либо результат.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Calm Личное дело, здравствуйте!
Профильные специалисты провели проверку - при заданных условиях неполадка не воспроизвелась.
Уточните, пожалуйста, актуальна ли неполадка?
С уважением,
Евгений Суханов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый вечер. Да, ничего не изменилось. Кроме кнопки "Договор на каникулах" ничего не доступно.
Правда уже не актуально, скоро приеду расторгать договор.
Avatar
Здравствуйте, Calm Личное дело!
Мы постараемся разобраться с данной ситуацией.
Благодарим Вас за обратную связь.
С уважением,
Михаил Сибиряков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело Anrik
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.