Добрейший вечер. Уже 5-6 часов, как у вас не работает телеграмм адекватно. Вы починили уже все сервисы, но кроме него.
Примерно такая картина
Сообщения отправляются с гигантской задержкой. Слышать "это у всех так" я не собираюсь. Аналогичная картина и с телефона. Почему у провайдера Инсис все хорошо??? А я знаю ответ на вопрос. Потому что они не используют мертвого магистрального провайдера под названием "МТС", которого глючит ВЕСЬ ДЕНЬ. У вас есть самый лучший региональный провайдер нашей страны "РОСТЕЛЕКОМ", почему вы не можете поставить маршрут через него? ПОЧЕМУ??? Или по каждой проблеме нужно писать на форум, чтобы вы обратили на это внимание? Я не удивлюсь, если здесь окажется поддержка таких же клиентов, как и я. Так как это проявляется НЕ ТОЛЬКО, у меня, но и у моих товарищей.
Я не хочу слышать, что у МТС там авария и т.д. Я хочу чтобы все работало ГЛАДКО -> сделайте маршрут через РОСТЕЛЕКОМ.
Искать IP адрес телеграмма и т.д. По-моему, этим занимаются ваши специалисты. Я могу только сайт дать telegram.org web.telegram.org
Мне не важны трассировки, мне не важен пинг, мне важно, чтобы все ЗАГРУЖАЛОСЬ, а не глючило как бог пойми что.
Немного о техподдержке...
Пробовал дозвониться в техподдержку, 5 часов прошли зря. Особенно... 8ой в очереди... Звонок сбрасывается (защита оператора), и заново... "Вы 28 в очереди"... Это такое отношение к клиентам, которые с вами уже на протяжении 10ти лет? Вы не можете это отследить?
Жду решения с вашей стороны. ПОМЕНЯТЬ. просто ПОМЕНЯТЬ маршрут с МТС на Ростелеком. Мне не интересно, что там у МТС глючит, мне интересно, чтобы у МЕНЯ не глючило!!!!